так же как и в ситуации с красным G11. проще сказать, что это бодяга, чем признать, что не знал напримерСообщение от Manis
так же как и в ситуации с красным G11. проще сказать, что это бодяга, чем признать, что не знал напримерСообщение от Manis
на самом деле на педивикию надежды никакой. согласен, что для общего осмысления в принципе достаточно, но для более глубокого осознания многих статей не хватает. по антифризам на самом деле намного больше всего. Даже в этой статье читаем последнюю строчку:"Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.". Что я и пытался сказать в самом начале диспута. Но нет, тут началось про цвета.... Даже та же самая статья гласит:"Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.". какие еще вопросы? какая привязка к цвету, что за бред говорит мистер?
Ну так что собственно вас не устроило в этом?
А свое мнения я сказал, что предпочитаю концентраты. Не такие уж они дорогие.Сообщение от Mister
В очередной раз с темы съехал ;D ;D ;DСообщение от Mister
Напишу большими буквами, а то вдруг опять не увидите
МИСТЕР! Если вы сможете дать КОНКРЕТНЫЙ и ОБОСНОВАННЫЙ ответ на заданные мною вопросы, то я принесу извинения за непонравившийся вам мой тон и непонравившиеся вам мои высказывания, которые вы посчитали оскорбительными!Тем более, вопросы заданы именно по вашим утверждениям.
1. ВЫ говорили, что при изменении направления ОЖ в отопителе температура ДВИГАТЕЛЯ растет. Хотя если теплоотдача от радиатора отопителя увеличивается, то наоборот, температура ОЖ падать должна!
2. ВЫ говорили про ламинарные режимы, хотя при изменении направления ОЖ в отопители РЕЖИМ не меняется! Процесс подробно плиз!
3. Вы говорили То про то что при верхнем подводе ОЖ в отопитель воздух лучше удаляется! Процесс подробно плиз!
4. Вы говорили, что конвекция имеет существенное влияние на принудительное движение ОЖ, создаваемое помпой! Несоразмерные величины, бессмысленное сравнение!
у большинства моих покупателей идет привязка именно к цвету. Тема ведь про печку, при чем тут маркировка продукта? Хоть воду лей в радиатор. Вопрос то в другом, почему в машине холодно у некоторых нексияводов. У меня тож прохладно было(антифриз 85тык не меняли) после установки картонки и автотепла- ташкент почти. Я вот читаю тему, читаю, а уже 3 страницы дельных советов нет-как сделать тепло
Блин, не судьба уйти спать. :oСообщение от Manis
Конкретно по пунктам еще раз прошу привести МОИ цитаты. Жду....
У воды, как и у различных марок антифриза, теплоемкость различается. Согласен, что она не столь значительно различается, но тем не менее. К тому же, что немаловажно, в антифризе присутствуют различные ингибиторы, которые предотвращают коррозию и отложения на стенках радиатора и блока.Сообщение от Кащей
Ну...
(это не к предыдущему посту)
1.
Сообщение от Emil
2.Сообщение от Mister
3.
4.
Сообщение от Mister
2,3 позже посмотрюСообщение от Mister
1.
Здесь речь об эффекте повышения температуры воздуха из сопел, а не двигателя, т.к. и до этого разговор шел именно об этом. Так и написал, что теплее стало и от термостата, и от перестановки шлангов, т.е. обоюдно.