Дело не в терминам, а в правильности их применения.
Дело не в терминам, а в правильности их применения.
запарился я тему от вашей ругани чистить
кстати зря на DrDemonа взъелись, прав он насчет того что бывает G11 красного цвета,от этом и я писал
, причем не бодяжный ,а тот же феликс и еще некоторые,причем что характерно у феликса есть красный и G11 и G12 ,и сами представители завода согласны что это неправильноСообщение от ILdar
в общем если хотите залить точно G12 , то покупайте равенол или шелл или подобные им ОЖ известных производителей
что касается AGA ? ну не стал бы я так уж сильно им доверять ,для меня они фирма типа эленберг или скарлет, нигде не нашел инфу где ее на самом деле производят(может искал плохо)
не всегда, у меня полностью исправна(показала не одна диагностика), просто двигатель не нагревал антифриз до необходимой для тепла температурыСообщение от DrDemon
Какие здесь интересные баталии! Манис, вам бы теплотехнику подучить. Что такое ламинарные и турбулентные потоки? В системе охлаждения двигателя будут только ламинарные потоки.
по радиатору печки. прочтите формулировки - теплоотдача и теплопередача. Все радиаторы расчитываются по многим параметрам, в том числе и по типу подключения. И что самое интересное, подключение было всегда эффективнее.
подключение диагональное.
по поводу дзержинского антифриза феликс- в руках держу желтый антифриз(не привязка к цвету, так на канистре написано) на этикетке нет надписей ни г11 ни г12, фото позже покажу
кащей, диагностика какая? может там щели откровенные
ILdar, я уже понял, что тут некоторым людям бесполезно что-то доказывать. то не может этого быть, то бодяга. свою ошибку признать слабо
диагностика двига, тормозной системы и системы охлаждения. Про систему охлаждения- когда похолодало, стало холодновато в авто, я решил что это водяная пробка виновата, но ее не оказалось. думал что радиатор забит или термостат неисправен, но перед тем как заменить эти вещи решил банально утеплить капот- в итоге в машине тепло. насчет щелей- вы про какие щели говорите? Что творится у меня под торпедой- загадка, т.к.мало авто еще владею и не успел разобратьСообщение от DrDemon
![]()
Думаю не стоит мне ничего учить. Это вы мистеру хотели написать, это его высказывание про потоки.Сообщение от Svarog
Значит в вопросе №4 вы только что признали себя неправым. Радует, что хоть в одном вопросе признали.Сообщение от Mister
Вот может я неправильно выражаюсь, такое ощущение что вы не можете представить и понять то, о чем я говорю. Попробую еще раз. Разобью вопрос на части, чтоб вам было легче понять.Сообщение от Mister
1а) Вот ваша гипотеза, что от перемены местами патрубков в салоне стало теплее. Допустим. Но каким образом?? Раз увеличилась теплоотдача от отопителя, значит будет забираться больше тепла от теплоносителя. Значит температура теплоносителя уменьшится. Так? Тут же все просто!
1б) Автор заявил, что температура двигателя, а значит и температура теплоносителя в системе выросла. В принципе как раз и измеряется температура теплоносителя. Повышение температуры теплоносителя как раз возможно в том случае, когда термостат начинает открываться на более высокой температуре, соответственно повышается температура теплоносителя на малом круге. Или у вас другое видение?