Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 88 из 138 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Дело не в терминам, а в правильности их применения.

  2. #2
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    запарился я тему от вашей ругани чистить
    кстати зря на DrDemonа взъелись, прав он насчет того что бывает G11 красного цвета,от этом и я писал
    Цитата Сообщение от ILdar
    а еще есть такая страна -Россия ,в которой вполне запросто наплевав на мировое автомобилестроение некоторыми причем очень известными производителями выпускается красный антифриз марки G11 и желтый неизвестной марки
    , причем не бодяжный ,а тот же феликс и еще некоторые,причем что характерно у феликса есть красный и G11 и G12 ,и сами представители завода согласны что это неправильно
    в общем если хотите залить точно G12 , то покупайте равенол или шелл или подобные им ОЖ известных производителей
    что касается AGA ? ну не стал бы я так уж сильно им доверять ,для меня они фирма типа эленберг или скарлет, нигде не нашел инфу где ее на самом деле производят(может искал плохо)

  3. #3
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от DrDemon
    это уже автоматически значит, что она неисправна. на http://www.nexia-faq.ru есть неплохая подборка на тему печки
    не всегда, у меня полностью исправна(показала не одна диагностика), просто двигатель не нагревал антифриз до необходимой для тепла температуры

  4. #4
    Svarog
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Какие здесь интересные баталии! Манис, вам бы теплотехнику подучить. Что такое ламинарные и турбулентные потоки? В системе охлаждения двигателя будут только ламинарные потоки.
    по радиатору печки. прочтите формулировки - теплоотдача и теплопередача. Все радиаторы расчитываются по многим параметрам, в том числе и по типу подключения. И что самое интересное, подключение было всегда эффективнее.

  5. #5
    Svarog
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    подключение диагональное.


  6. #6
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    по поводу дзержинского антифриза феликс- в руках держу желтый антифриз(не привязка к цвету, так на канистре написано) на этикетке нет надписей ни г11 ни г12, фото позже покажу

  7. #7
    DrDemon
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    кащей, диагностика какая? может там щели откровенные

  8. #8
    DrDemon
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    ILdar, я уже понял, что тут некоторым людям бесполезно что-то доказывать. то не может этого быть, то бодяга. свою ошибку признать слабо

  9. #9
    Кащей
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от DrDemon
    кащей, диагностика какая? может там щели откровенные
    диагностика двига, тормозной системы и системы охлаждения. Про систему охлаждения- когда похолодало, стало холодновато в авто, я решил что это водяная пробка виновата, но ее не оказалось. думал что радиатор забит или термостат неисправен, но перед тем как заменить эти вещи решил банально утеплить капот- в итоге в машине тепло. насчет щелей- вы про какие щели говорите? Что творится у меня под торпедой- загадка, т.к.мало авто еще владею и не успел разобрать

  10. #10
    nf
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Svarog
    Манис, вам бы теплотехнику подучить. Что такое ламинарные и турбулентные потоки? В системе охлаждения двигателя будут только ламинарные потоки.
    Думаю не стоит мне ничего учить. Это вы мистеру хотели написать, это его высказывание про потоки.

    Цитата Сообщение от Mister
    Если смущает слово СУЩЕСТВЕННО, то я его специально не применил сейчас....
    Значит в вопросе №4 вы только что признали себя неправым. Радует, что хоть в одном вопросе признали.

    Цитата Сообщение от Mister
    Я же сказал, что количество переданного тепла зависит от температуры, а теплоотдача не зависит.
    Прошу конструктивнее, термостат пусть будет исправным. Раз открытие увеличилось на 5 град. (это и правда много) то и температура двига повысилась. И температура радиатора отопления выросла, и количество тепла выросло, но от смены патрубков увеличилась теплоотдача. Не будем повторяться....
    Вот может я неправильно выражаюсь, такое ощущение что вы не можете представить и понять то, о чем я говорю. Попробую еще раз. Разобью вопрос на части, чтоб вам было легче понять.
    1а) Вот ваша гипотеза, что от перемены местами патрубков в салоне стало теплее. Допустим. Но каким образом?? Раз увеличилась теплоотдача от отопителя, значит будет забираться больше тепла от теплоносителя. Значит температура теплоносителя уменьшится. Так? Тут же все просто!
    1б) Автор заявил, что температура двигателя, а значит и температура теплоносителя в системе выросла. В принципе как раз и измеряется температура теплоносителя. Повышение температуры теплоносителя как раз возможно в том случае, когда термостат начинает открываться на более высокой температуре, соответственно повышается температура теплоносителя на малом круге. Или у вас другое видение?


Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •