блин, с телефона нереально цитаты делать, вечером напишу
блин, с телефона нереально цитаты делать, вечером напишу
у нас в городе у многих соклубников залит Z65, вроде всем нравится и мне тоже.
Еще раз говорю, что температура теплоносителя уменьшится НА ВЫХОДЕ по той причине, что хорошо произошла теплопередача в радиаторе. Прошу корректнее, где наблюдается рост температурыСообщение от Manis
такое ощущение, что вы (Манис и Мистер) просто говорите о чуть различных вещах, а думаете, что говорите об одном и том же. Если продолжите спокойно обсуждать, то думается придете к единому знаменателю.....
Ага. Я пытаюсь вести речь только о радиаторе отопителя, предполагая, что с двигателем, ничего не происходит и он просто вырабатывает тепло, малая часть которого идет на прогрев салона. Эффективная работа радиатора отопителя не влияет на температурный режим исправного двигателя и его систем. Влияет только на скорость прогрева.
За тепловой баланс двигателя отвечает термостат. Так вот если радиатор отопителя начнёт больше отбирать тепла у ОЖ. То термостат будет прикрывать большой круг то есть движение ОЖ. через основной радиатор уменьшится.
а я его только и лью.более 200 пробег...Сообщение от ILdar
Так, еще раз попробуем от обратного...
Температура двигателя, равно как температура теплоносителя, выросла по словам автора. Что может быть причиной этому? Правильно, установка термостата на 92 градуса.
Далее. Температура в системе увеличилась на 5 градусов, а может и несколько более (заводские термостаты часто со временем начинают открываться ранее 87 градусов). Но пока этим более пренебрежем.
Итак, что имеет. Температура теплоносителя в отопителе печки стала выше на 5 градусов. Теплее будет дуть? Бесспорно.
Ну а теперь объясните мне, почему эффект улучшения обогрева салона будет по большей части от перестановки патрубков, нежели от установки термостата!
И еще, мистер. Вы согласились давать конкретный и обоснованный ответ, а даю его тут я))) Если не согласны с моими текущими доводами, жду от вас расписанный процесс, в котором эффект улучшения тепла в салоне именно благодаря перестановке патрубков!
ну и в стопиццотый раз скажу свою коронную фразу - проблема в нексии не в том что печка плохо греет, а то что машина до нормальной температуры не прогревается