клубни, прошу прощения что залез не в свою тему, все таки не хочется бесконечно плодить практически одно и то же, но! уже долгое время меня мучает одна мысль. а именно - поставить термостат от нивы или классики. с термя патрубками чтоб был. поставить его после радиатора, при этом разобрав родной термостат и оставив только его корпус.
в настоящее время на моей машине температура двигателя выравнивается не сразу - при движении колеблется несколько раз, потом выравнивается. понятно что работа термоса такая, но напрягает нестабильный тепловой режим.
итак что мы будем иметь:
1 омывание термоэлемента антифризом, идущим от печки
2 отсутствие завоздушивания системы (шланг с дроссельного узла подключим туда, куда счас печка сливает антифриз, отверстие от ДУ на расширителе заткнуть)
3 для исключения обмерзания клапанов в крышке расширительного бачка туда будет поступать антифриз через пароотвод с основного радиатора
4 и наконец более стабильная и высокая температура двигателя
только давайте сразу не будем говорить поставь попробуй и отпишись. меня интересеут ваше мнение по этому поводу.
если кто то так делал от меня интересует данная переделка. если никто так не заморачивался то ваши комменты будут полезны
останавливает только неизвестность температуры двигателя в летний период, да и в общем температурный режим двигателя по данной схеме.
если что не понятно, то вот предлагаемая схемка рисунком

P.Sмодератора прошу не судить строго и баном не наказывать, вдруг тема заинтересует я не прочь буду чтоб ее подняли