Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 36 из 138 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1376
  1. #351
    Гоша1001
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Камиличу и Мистеру.... Я конечно уважаю ваши мнения...но...как бы это по мягче сказать?....они не отражают действительности происходящих процессов... вот... На самом деле...и не спорьте а просто поучите науку термодинамику. Не путайте движение теплоносителя(среды) под воздействием конвекции (естественное движение нагретого и охлажденного теплоносителя) с принудительной циркуляцией, которую мы имеем в ДВС, и Ваши рассуждения по поводу движения охлажденной ОЖ вниз против потока создаваемого насосом (помпой) просто АБСУРДНЫ, ибо если посчитать поток жидкости при естественной конвекции достигаемый при разности температур- Дельта, и при разности высоты АШЬ, умноженной на плотность жидкости, и разделенной на общий коэффициент местного сопротивления... то получим (на вскидку) для того что бы противостоять потоку жидкости создаваемого помпой, надо иметь перепад высоты порядка 10 метров и разность температуры минимум 37 градусов.


  2. #352
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Камиличу и Мистеру.... Я конечно уважаю ваши мнения...но...как бы это по мягче сказать?....они не отражают действительности происходящих процессов... вот... На самом деле...и не спорьте а просто поучите науку термодинамику. Не путайте движение теплоносителя(среды) под воздействием конвекции (естественное движение нагретого и охлажденного теплоносителя) с принудительной циркуляцией, которую мы имеем в ДВС, и Ваши рассуждения по поводу движения охлажденной ОЖ вниз против потока создаваемого насосом (помпой) просто АБСУРДНЫ, ибо если посчитать поток жидкости при естественной конвекции достигаемый при разности температур- Дельта, и при разности высоты АШЬ, умноженной на плотность жидкости, и разделенной на общий коэффициент местного сопротивления... то получим (на вскидку) для того что бы противостоять потоку жидкости создаваемого помпой, надо иметь перепад высоты порядка 10 метров и разность температуры минимум 37 градусов.
    В радиаторе ОЖ движется за счет разности давлений на входе и выходе в этот радиатор. Чтобы связать эти давления с давлением, развиваемое помпой, надо вычесть все гидравлические сопротивления, а их очень много. Эта разность давлений в радиаторе очень мала и порядок сопоставим с подпором от разности температур. Так лучше их сложить, чем вычесть одно от другого. В последнем случае есть вероятность получить минусовое число и холодную печку. Грузить "умными" формулами не стану, ни к чему. Просто скажу, что у любого физического процесса есть движущая сила: у гидравлического - разность давлений, у теплового - разность температур... но все их можно свести к одному уравнению, описывающему один из фундаментальных законов.

  3. #353
    Гоша1001
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Все правильно сказал...только всетаки посчитай эту разность давления=ХОТЯБЫ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ И РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ СОЗДАЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ НАСОС С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПОРЯДКА 20 ЛИТРОВ В МИНУТУ И ДАВЛЕНИЕМ ДО 1.5 кг/см.кв И грузить не надо- ты просто не сможешь...., лучше поучи 2 курс института или чего там заканчивал. А то по твоей теории и горячая вода в многоэтажке выше первого этажа подниматься не должна-сопротивлений много, и остывает и поток остывающей воды направленный вниз в состоянии преодолеть давление насоса качающего эту воду.

  4. #354
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Гоша1001, тогда объясни, почему в системе охлаждения двига горячий патрубок подсоединен к верху радиатора, а холодный к низу? И что произойдет, если их поменять местами? ??? Всего 2 вопроса. Напомню, что основной радиатор тоже предназначен для снятия тепла и перепад давлений там по более, и гидросопротивлений меньше (ближе к насосу и диаметры патрубков поболее...)

  5. #355
    Taurus
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Мне кажется, что в подключении радиатора отопления большой разницы не будет, хоть кверху, хоть книзу, из-за работы водяного насоса. Тем более этот радиатор не вертикально стоит.
    Ведь при работе двигателя он сразу нагревается. При остановленном двигателе и работающем вентиляторе отопителя охлаждается.

  6. #356
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    ....разницы нет только эффективность будет разная.

  7. #357
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Ну что, и сегодня никто не посмотрит, на какие патрубки потключен радиатор отопителя?
    Обленились даже капот открывать. ;D

  8. #358
    печка
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    вчера менял термос на 92 и заодно антифриз.и ваще не пойму...... что то теплее не стало, и кажется греться стала дольше нексус.кстати не увидел шланги к печке, специально не искал,пощупать не смог.и еще.... в крышке клапана нет,может влиять на температуру ОЖ?
    на подъемнике перед машину задрал высоко ,гашетку давил, думаю воздух стравил. были бульканья слышны, потом прекратились. и шланг снимал с заслонки.... что это? да, и корпус разборный кажется от не нексуса, пришлось дополнительный патрубок покупать, немного обрезать и сращивать.

  9. #359
    Taurus
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    вчера менял термос на 92 и заодно антифриз.и ваще не пойму...... что то теплее не стало, и кажется греться стала дольше нексус
    У меня Нексия теплее стала.
    в крышке клапана нет,может влиять на температуру ОЖ?
    Да. Даже не может влиять, а вероятно влияет.
    да, и корпус разборный кажется от не нексуса, пришлось дополнительный патрубок покупать, немного обрезать и сращивать
    Да. Корпус похоже не от этого двигателя.

    Мой корпус термостата встал на место 1:1, как "родной". Я даже фото выкладывал и своего (где-то в этой теме) и точно такого термоса как у меня уже на машине, и написал, где покупал. Они сказали, что ещё будут в продаже. Так что можно проехать туда посмотреть и сравнить.

  10. #360
    Waits
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от печка
    да, и корпус разборный кажется от не нексуса, пришлось дополнительный патрубок покупать, немного обрезать и сращивать.
    а я предупреждал, что это разборный корпус от лачеттевского движка. Угол патрубка немного другой.....

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •