уаще без проблем могу ездить в своей нексии в рубашке, хотя многие скажут что у меня там колодно.Сообщение от ILdar
уаще без проблем могу ездить в своей нексии в рубашке, хотя многие скажут что у меня там колодно.Сообщение от ILdar
у меня сосед был, так он всю зиму в летней куртке ходил и кепке и вполне мог выйти на улицу поговорить в -35 вообще без рубашкино он правда полжизни провел в сибири в карцерах лагерных
![]()
не помню дословно но смысл: едет команда КАМАЗ в кемел трофи по пустыне. штурман просит окно открыть. пилот отвечает ты что дурак, спалимся что кондера у нас нет.Сообщение от ILdar
может и он показывает что у него с печкой ОК а сам мерзнет?)))
Камиличу и Мистеру.... Я конечно уважаю ваши мнения...но...как бы это по мягче сказать?....они не отражают действительности происходящих процессов... вот... На самом деле...и не спорьте а просто поучите науку термодинамику. Не путайте движение теплоносителя(среды) под воздействием конвекции (естественное движение нагретого и охлажденного теплоносителя) с принудительной циркуляцией, которую мы имеем в ДВС, и Ваши рассуждения по поводу движения охлажденной ОЖ вниз против потока создаваемого насосом (помпой) просто АБСУРДНЫ, ибо если посчитать поток жидкости при естественной конвекции достигаемый при разности температур- Дельта, и при разности высоты АШЬ, умноженной на плотность жидкости, и разделенной на общий коэффициент местного сопротивления... то получим (на вскидку) для того что бы противостоять потоку жидкости создаваемого помпой, надо иметь перепад высоты порядка 10 метров и разность температуры минимум 37 градусов.
В радиаторе ОЖ движется за счет разности давлений на входе и выходе в этот радиатор. Чтобы связать эти давления с давлением, развиваемое помпой, надо вычесть все гидравлические сопротивления, а их очень много. Эта разность давлений в радиаторе очень мала и порядок сопоставим с подпором от разности температур. Так лучше их сложить, чем вычесть одно от другого. В последнем случае есть вероятность получить минусовое число и холодную печку. Грузить "умными" формулами не стану, ни к чему. Просто скажу, что у любого физического процесса есть движущая сила: у гидравлического - разность давлений, у теплового - разность температур... но все их можно свести к одному уравнению, описывающему один из фундаментальных законов.Сообщение от Гоша1001
Все правильно сказал...только всетаки посчитай эту разность давления=ХОТЯБЫ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ И РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ СОЗДАЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ НАСОС С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПОРЯДКА 20 ЛИТРОВ В МИНУТУ И ДАВЛЕНИЕМ ДО 1.5 кг/см.кв И грузить не надо- ты просто не сможешь...., лучше поучи 2 курс института или чего там заканчивал. А то по твоей теории и горячая вода в многоэтажке выше первого этажа подниматься не должна-сопротивлений много, и остывает и поток остывающей воды направленный вниз в состоянии преодолеть давление насоса качающего эту воду.
Гоша1001, тогда объясни, почему в системе охлаждения двига горячий патрубок подсоединен к верху радиатора, а холодный к низу? И что произойдет, если их поменять местами? ??? Всего 2 вопроса. Напомню, что основной радиатор тоже предназначен для снятия тепла и перепад давлений там по более, и гидросопротивлений меньше (ближе к насосу и диаметры патрубков поболее...)
Мне кажется, что в подключении радиатора отопления большой разницы не будет, хоть кверху, хоть книзу, из-за работы водяного насоса. Тем более этот радиатор не вертикально стоит.
Ведь при работе двигателя он сразу нагревается. При остановленном двигателе и работающем вентиляторе отопителя охлаждается.
....разницы нет только эффективность будет разная.
Ну что, и сегодня никто не посмотрит, на какие патрубки потключен радиатор отопителя?
Обленились даже капот открывать. ;D