Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 136 из 138 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил
    На это практически не влияет. На ходу все равно быстрее, чем на х.х. Прогрел в плюс и тихонько вперёд.

  2. #2
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На это практически не влияет.
    Я считаю, что влияет - убедился прошлой зимой
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На ходу все равно быстрее, чем на х.х. Прогрел в плюс и тихонько вперёд.
    Это само собой.

  3. #3
    Mister
    Старожил
    На холодную потери тепла в основном идут в выхлопную систему и на прогрев холодного металла мотора. Теплопотери в воздух в моторном отсеке минимальны, так как разность температур между корпусом мотора и воздухом мизер.
    А вот на прогретом двиге эта разность уже большая, при неработающим моторе автотепло снижает скорость остывания, так как поддерживается более высокая температура воздуха под капотом. Но если есть ветер, то пофиг все

  4. #4
    Mister
    Старожил
    Забор воздуха по/любому с улицы в районе решётки радиатора. У меня так. Это же не шоха, у которой забор воздуха в карбюратор берётся между выпускным коллектором.

  5. #5
    Mister
    Старожил
    А тёплый воздух в мотор не есть хорошо. У него меньше плотность, а смесеобразование идёт кг на кг. Значит, в объёме надо больше, соответственно больше сопротивление в тракте. Вот и будет на разгонах тупить. Может и не прав, конечно.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А тёплый воздух в мотор не есть хорошо. У него меньше плотность, а смесеобразование идёт кг на кг. Значит, в объёме надо больше, соответственно больше сопротивление в тракте. Вот и будет на разгонах тупить. Может и не прав, конечно.
    Теоретически или практически?...
    Там все продумано, воздух сосется слева от радиатора под капотом. Что зимой в Сибири совсем не Айс!
    Потому справа от той трубы вкорячил терморегулируемую заслонку от вроде восьмерки или девятки с возможностью отсоса при температурном перекрытии заслонки от коллектора. В нашем форуме все с картинками для желающих. Иначе в Сибири при сороковнике с - ездить малореально на Нексии... В лучшем случае при 1 стоянке заклинит заслонку и обороты двигателя с начала пуска у вас не опустятся ниже 3-4 и более тысяч... Даже если после пуска объедете весь город... Пока не подуете феном в воздухозаборник!...

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Вот и будет на разгонах тупить
    Ну не знаю, не проверял
    Пока не прогреется резко стараюсь не разгоняться. Да и не где

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    У него меньше плотность, а смесеобразование идёт кг на кг. Значит, в объёме надо больше
    Об этом, кстати не подумал Так то правильно, конечно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Ты что т мудрено понаписал.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    арифметической(или геометрической ) прогрессии
    Теплее двигатель, теплее заборный воздух. Теплее воздух - быстрее прогревается двиг ит .д. и т. п.

  8. #8
    Sash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    У него меньше плотность, а смесеобразование идёт кг на кг. Значит, в объёме надо больше, соответственно больше сопротивление в тракте.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Об этом, кстати не подумал Так то правильно, конечно
    Вы, блин, грамотеи ))) Давайте еще закон Бернули сюда припомните. Где давление воздуха во впускном коллекторе изменяется, и к нему всякие там изобарические процессы. Даже трубы впускного и выпускного коллектора имеют расчетные длины и изгибы... Не, ну это не серьёзно для дилетантов. Неужели разработчики такие глупые? Ну нет же... Любой двигатель сбалансирован, всё остальное от шаловливых ручек водителя, гонщика/автослесаря в душе и профессора на форуме)))

  9. #9
    Mister
    Старожил
    Да у вас там в Сибири кислорода мало может [emoji23]

  10. #10
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Да у вас там в Сибири кислорода мало может [emoji23]
    а у вас в морозы достаточно? )))

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •