На это практически не влияет. На ходу все равно быстрее, чем на х.х. Прогрел в плюс и тихонько вперёд.
21сказали спасибо
На это практически не влияет. На ходу все равно быстрее, чем на х.х. Прогрел в плюс и тихонько вперёд.
На холодную потери тепла в основном идут в выхлопную систему и на прогрев холодного металла мотора. Теплопотери в воздух в моторном отсеке минимальны, так как разность температур между корпусом мотора и воздухом мизер.
А вот на прогретом двиге эта разность уже большая, при неработающим моторе автотепло снижает скорость остывания, так как поддерживается более высокая температура воздуха под капотом. Но если есть ветер, то пофиг все![]()
Забор воздуха по/любому с улицы в районе решётки радиатора. У меня так. Это же не шоха, у которой забор воздуха в карбюратор берётся между выпускным коллектором.
А тёплый воздух в мотор не есть хорошо. У него меньше плотность, а смесеобразование идёт кг на кг. Значит, в объёме надо больше, соответственно больше сопротивление в тракте. Вот и будет на разгонах тупить. Может и не прав, конечно.
Теоретически или практически?...
Там все продумано, воздух сосется слева от радиатора под капотом. Что зимой в Сибири совсем не Айс!
Потому справа от той трубы вкорячил терморегулируемую заслонку от вроде восьмерки или девятки с возможностью отсоса при температурном перекрытии заслонки от коллектора. В нашем форуме все с картинками для желающих. Иначе в Сибири при сороковнике с - ездить малореально на Нексии... В лучшем случае при 1 стоянке заклинит заслонку и обороты двигателя с начала пуска у вас не опустятся ниже 3-4 и более тысяч... Даже если после пуска объедете весь город... Пока не подуете феном в воздухозаборник!...
Ну не знаю, не проверял
Пока не прогреется резко стараюсь не разгоняться. Да и не где
- - - Добавлено - - -
Об этом, кстати не подумалТак то правильно, конечно
- - - Добавлено - - -
Теплее двигатель, теплее заборный воздух. Теплее воздух - быстрее прогревается двиг ит .д. и т. п.![]()
Вы, блин, грамотеи ))) Давайте еще закон Бернули сюда припомните. Где давление воздуха во впускном коллекторе изменяется, и к нему всякие там изобарические процессы. Даже трубы впускного и выпускного коллектора имеют расчетные длины и изгибы... Не, ну это не серьёзно для дилетантов. Неужели разработчики такие глупые? Ну нет же... Любой двигатель сбалансирован, всё остальное от шаловливых ручек водителя, гонщика/автослесаря в душе и профессора на форуме)))
Да у вас там в Сибири кислорода мало может [emoji23]