наверно... я особо не заморачиваюсь этим
наверно... я особо не заморачиваюсь этим
+1 просто все заклеил.Сообщение от Гоша1001
Да лень искать, да и не к чему это. Лучше скажи как кнопочку лучше сделать и лучше без всяких заморочек: реле, логистика и т.д.Сообщение от MULTIVAN
Ключ в замке-зажигание-кнопка включения стартера (таков расклад)
при таком раскладе замок греться не перестанет.Сообщение от Starider
Откуда такая уверенность? Ставил кнопку пуска двигателя?Сообщение от Гоша1001
У меня такой вариант кнопка на стартер, при повернутом ключе. Контактная группа все равно грелась и помирала спросите у Сабира или (я был постоянным покупателем контактных групп). Затем мне развели на 2 реле, одно обычное, второе (на красный провод 30ый помойму) 70ампер от Газели, но теперь греется реле и этот провод и довольно сильно, вчера аж провод начал плавиться.
Но это ненормально, где найти толкового и неленивого электрика, который разберется во всех схеме и всей машине? Машинка переходная ЕВРО-3 (8 клапанов, схемы я не нашел, вернее мне сказали электрики что не подходит, от 100 и 150 )
и еще уточни что у тебя газовое оборудование-это отягчающее обстоятельство![]()
Установкой кнопки Старт разгружается КГ, посколько стартер теперь идет мимо нее. У вас именно такая кнопка?Сообщение от dixi_orc
я вообще мечтаю, когда Айрат мультивэн будет в городе, сделать кг не управляющую, эсп, мафон, свет, обогрев стекла, дворники отдельно от акб провести(от части для удобства), заодно и сигналку воткнуть
Связав тему с контактной группой скажу, что КГ у меня сильно грелась на 2-й самой популярной скорости вентилятора печки. Но проблема ушла только после тщательной пропайки всех скруток проводов, подходящих к КГ.