именно так и двигается жидкость, кстати как на всех авто, подача сначала в нижнюю часть а выход через верхнюю.
именно так и двигается жидкость, кстати как на всех авто, подача сначала в нижнюю часть а выход через верхнюю.
Не знаю как на всех, но сегодня ради интереса посмотрел у Джетты, на сколько понял, входит вверх, выходит снизу.
раньше даже вот как рекомендовали http://www.bibliotekar.ru/auto1/50.htm
Из-за того, что патрубки находятся ниже радиатора, то в радиаторе благоприятные условия для накопления воздушных пробок. Впаять воздушник и время от времени стравливать воздух, как писали выше. Можно и на холодной сварке посадить.....
А как понимать - рециркуляция ОЖ.Сообщение от Mister
заходит горячая ОЖ, остывает, но при этом холодная не уходит по отводящему шлангу а опускается вниз ко входному шлангу. а уходит чуть остывшая горячая, так как более горячие слои ОЖ находятся вверху.Сообщение от Гоша1001
вопрос- а сказали ли антифизу об этом ?Сообщение от Mister
![]()
перепутать шланги на самом деле довольно таки сложно,так как между ними довольно значительное расстояние и при монтае шлангов если их перепутать они будут перекрещиваться( и сразу будет понятно что что то не так)
сегодня прогрел машину на холостом до 68, поехал и буквально метров через 500 температура уже до 62 упала, вывод- термостат помереще и года с замены не прошло
зы всетаки с допнасосом в машине намного теплее
не сказали)поэтому происходит как написано у меня) только не надо щас про формулы и обоснования))Сообщение от ILdar