Никто еще не смотрел патрубки? Левый по ходу движения должен быть горячим, правый холодным, если наоборот, то неправильно одеты, если оба одиннаково теплые, то печка не работает и возможно завоздушена. Если, конечно, трубки идут вниз.
Никто еще не смотрел патрубки? Левый по ходу движения должен быть горячим, правый холодным, если наоборот, то неправильно одеты, если оба одиннаково теплые, то печка не работает и возможно завоздушена. Если, конечно, трубки идут вниз.
всмысле вниз?
бррр....пока приехал домой замерз) сразу по приезду пощупал все патрубки....прямая и обратка горячие, сам радиатор тож горячий, шланг который в самом верху расш.бачка еле теплый (не знаю как называется)...встал мордой в горку,погазовал, затем открыл крышку расш.бачка, тросиком газовал и при этом сжимал патрубок, который от бачка вниз идет...толку нет....подуло чуток теплее пару минут и снова холодом. хз чё делать... а когда не исправен термостат какие признаки?
еще заметил такую штуку...на улице мороз, когда открыл копот то заметил как с левой стороны радиатора (если мотреть на открытый капот) чуток парит...приглянулся вроде бы отсуда....я даж не знаю че эт такое, может "это" должно быть чем то закрыто?)
![]()
это просто крепление
радиатор надо щупать со стороны улицы,так как со стороны движка он от движка нагревается
я со стороны улицы и щупалСообщение от ILdar
2 ILdar
а почему тогда оттуда парит?
дырощщке приключилась в радиаторе, обычное явление
ааа) ну тогда ладно...я уж думал что то серьёзное)) так что делать то с печкой? скоро нужна машина, на трассу ехать, не хочу опять мерзнуть целый день...все таки 700 верст ехать(( ууххх..как вспомню...ноги начинают замерзать...Сообщение от ILdar
так то дело и правда серьезное(течь будет увеличиваться), есть вероятность что весь антифриз вытечет и т.п.Сообщение от Безумный Фокс
летом поменяю...щас пока денег ну вообще нет....жена вот на днях родит, все деньги "туда" уходят) а машина как воздух нужна...
тогда уровень антифриза почаще проверяй,хотя бы раз в три дня