Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 31 из 138 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1376
  1. #301
    Безумный Фокс
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    тогда уровень антифриза почаще проверяй,хотя бы раз в три дня
    ну эт понятно...мне бы щас хоть чуть чуть тепло из печки почувствовать...щас просто если заеду в сервис, то начнется "ой, да у вас тут надо радиатор менять, помпа уже своё отслужила..." и т.д. и т.п...хочу постараться своими силами справиться...


  2. #302
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    всмысле вниз?
    В смысле, как стоит радиатор печки. Этими трубками вниз или вверх относительно положения радиатора? Ты ж вроде не раз снимал его, подскажи.

  3. #303
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Безумный Фокс
    бррр....пока приехал домой замерз) сразу по приезду пощупал все патрубки....прямая и обратка горячие, сам радиатор тож горячий, шланг который в самом верху расш.бачка еле теплый (не знаю как называется)........
    Надо трогать шланги радиатора отопителя, которые со стороны моторного отсека входят в салон.

  4. #304
    Гоша1001
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    Продолжим про нексиевскую печку. Нашел картинку, на которой показал, где должны быть входы-выходы. Поскольку сам радиатор конструктивно монтируется выше входов-выходов, то попавший в систему воздух будет скапливаться в нем. Поэтому, может стоит впаять штуцер 3-4 мм в коробку (если медная) максимально вверху со стороны против входа и вывести его в шланг расширительного бака. Что скажете?

    вообщето на фото перепутаны местами вход и выход, там где у вас выход с завода вход и соответственно второй патрубок.

  5. #305
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    А там, где большой палец на фото это верх или низ положения радиатора в штатном месте?

  6. #306
    F@nisS
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    у меня печка работает от оборотов, высокие - теплый воздух, низкие - холодный.
    сегодня долил антифриз, погазовал, на ровной поверхности. услышал как ОЖ булькнула, и воздух теплее стал. теперь ищу эстокаду.

  7. #307
    Taurus
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от F@nisS
    у меня печка работает от оборотов, высокие - теплый воздух, низкие - холодный.
    сегодня долил антифриз, погазовал, на ровной поверхности. услышал как ОЖ булькнула, и воздух теплее стал. теперь ищу эстокаду.
    У всех так. При высоких оборотах двигатель больше греется и антифриз лучше циркулирует из-за соответствующих высоких оборотов помпы двигателя (помпа крутится ремнём от коленвала).
    А дополнительная помпа эффективна при низких оборотах, т.к. крутится от электричества и не зависит от оборотов двигателя.

  8. #308
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Вот, радиатор печки со стороны салона. Для эффективной ее работы направления входов и выходов должны соответствовать стрелкам, т.е так, как было показано на предыдущем рисунке. Кто-нибудь смотрел?

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    вообщето на фото перепутаны местами вход и выход, там где у вас выход с завода вход и соответственно второй патрубок.
    Перепутаны тогда с завода.

  9. #309
    Гоша1001
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Mister
    А там, где большой палец на фото это верх или низ положения радиатора в штатном месте?
    Где большой палец-верх. Вообще если смотреть с мотора, то слева(ближе к пасажиру) вход, вправа (ближе к водителю) выход

  10. #310
    Mister
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Где большой палец-верх. Вообще если смотреть с мотора, то слева(ближе к пасажиру) вход, вправа (ближе к водителю) выход
    Получается, что горячая ОЖ поступает в нижнюю камеру радиатора и по мере теплоотдачи она должна проходить по горизонтальным трубкам, выходить, по коробке вверх, опять двигаться по горизонтальным трубкам и выходить из радиатора по показанной схеме. Но это противоестественная схема, о которой я писал выше. Будет происходить рециркуляция ОЖ в этом радиаторе, оба шланга на выходе будут горячими, а теплоотдача ноль пока не погазуешь.



    Таким образом, если входящий патрубок со стороны пассажира, т.е. справа по ходу движения, то меняем их местами.

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •