так то дело и правда серьезное(течь будет увеличиваться), есть вероятность что весь антифриз вытечет и т.п.Сообщение от Безумный Фокс
так то дело и правда серьезное(течь будет увеличиваться), есть вероятность что весь антифриз вытечет и т.п.Сообщение от Безумный Фокс
летом поменяю...щас пока денег ну вообще нет....жена вот на днях родит, все деньги "туда" уходят) а машина как воздух нужна...
тогда уровень антифриза почаще проверяй,хотя бы раз в три дня
ну эт понятно...мне бы щас хоть чуть чуть тепло из печки почувствовать...щас просто если заеду в сервис, то начнется "ой, да у вас тут надо радиатор менять, помпа уже своё отслужила..." и т.д. и т.п...хочу постараться своими силами справиться...Сообщение от ILdar
В смысле, как стоит радиатор печки. Этими трубками вниз или вверх относительно положения радиатора? Ты ж вроде не раз снимал его, подскажи.Сообщение от ILdar
Надо трогать шланги радиатора отопителя, которые со стороны моторного отсека входят в салон.Сообщение от Безумный Фокс
вообщето на фото перепутаны местами вход и выход, там где у вас выход с завода вход и соответственно второй патрубок.Сообщение от Mister
А там, где большой палец на фото это верх или низ положения радиатора в штатном месте?
у меня печка работает от оборотов, высокие - теплый воздух, низкие - холодный.
сегодня долил антифриз, погазовал, на ровной поверхности. услышал как ОЖ булькнула, и воздух теплее стал. теперь ищу эстокаду.
У всех так. При высоких оборотах двигатель больше греется и антифриз лучше циркулирует из-за соответствующих высоких оборотов помпы двигателя (помпа крутится ремнём от коленвала).Сообщение от F@nisS
А дополнительная помпа эффективна при низких оборотах, т.к. крутится от электричества и не зависит от оборотов двигателя.