Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 93 из 136 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1377

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mister
    Старожил
    Мощность электромоторов у обоих стартеров примерно одинакова. Крутящий момент у обычного большой, у редукторного маленький. А обороты наоборот, у обычного маленькие, у редукторного большие. Редуктор понижающий, стало быть на выходе увеличивается крутящий момент и уменьшаются обороты до значений примерно как у обычного. Почему примерно?, Потому что у редукторного есть потери. КПД шестеренных пар где-то 0,95.
    PS. Я вижу, некоторые не сами делали курсачи в вузах по деталям машин.

  2. #2
    Kamilych
    Старожил

    Re: -41 и запуск.

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Мощность электромоторов у обоих стартеров примерно одинакова. Крутящий момент у обычного большой, у редукторного маленький. А обороты наоборот, у обычного маленькие, у редукторного большие. Редуктор понижающий, стало быть на выходе увеличивается крутящий момент и уменьшаются обороты до значений примерно как у обычного. Почему примерно?, Потому что у редукторного есть потери. КПД шестеренных пар где-то 0,95.
    PS. Я вижу, некоторые не сами делали курсачи в вузах по деталям машин.
    У меня не было ДМ)

  3. #3
    Antipin
    Старожил
    Просто какой толк от большего числа оборотов стартера, если момент, т.е. сила вращения меньшая? Когда масло густое нужно провернуть, по-моему как раз нужен больший момент а не обороты. Курсач по ДМ сам делал...

    - - - Добавлено - - -

    Есть ли смысл пытаться заводить до понедельника?

  4. #4
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    .... Курсач по ДМ сам делал...
    и недавно. Да?

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Чуть больше года назад.

  6. #6
    Doumeki
    Старожил
    Я завел, правда с брелка не рискнул,завелась немного с натягом.

  7. #7
    Taurus
    Старожил
    Блин. Антипин, тут только что вроде как раз про преимущество крутящего момента рассказывали. Последние несколько часов я пропустил.
    Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто Зачеркнуто

    И не надо вместо меня дописывать мои сообщения!
    Последний раз редактировалось Taurus; 31.01.2014 в 21:53.

  8. #8
    Sigma
    Забанен
    Цитата Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
    Блин. Антипин, тут только что вроде как раз про преимущество крутящего момента рассказывали. Последние несколько часов я пропустил.
    Заряди и нагрей аккумулятор. Смысл есть, даже с другим крутящим моментом. Надеюсь, что УОЗ заблаговременно выставлен правильно.
    Я же говорил, что Артем глупый, похоже даже Тимур так думать начал.

  9. #9
    Taurus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sigma Посмотреть сообщение
    Я же говорил, что Артем глупый, похоже даже Тимур так думать начал.
    Нет. Не так. Артем - не глупый. Так устраивает?
    Не надо свои мысли приписывать другим.

    P.S.: И не пали контору!


  10. #10
    Antipin
    Старожил
    Рассказывали. И говорили, что у редукторного стартера момент ниже, и выше обороты на выходе. Вот я и не могу понять, чем это завышеные обороты помогут запуску двигателя в мороз? Акум я и так выносил из дома, после ночи на зарядке.

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •