у меня пробег за 300, родной радиатор печки, на 130 первая шаровая, на 170 или 180 вторая шаровая. капиталка на 230 или 250, сам виноват.амортизаторы по кругу, пружины задние на усиленные "килен". сцепление, раз уж коробку сняли. ну там колодки, ремни, лампочки, КГ, вертолет, датчики, модуль, термос на 92 и корпус....., подшипники передние и задние.
внесу свои 2 копейки: 150000 пробег, 2008 г. в. три раза !!! менял прокладку ГБЦ, четвертый раз при замене головки блока цилиндров, амортизаторы по кругу, печку (забилась в хлам), ступичные передние, тормозные колодки по кругу
раз пошла такая пьянка: пробег 180, 2006 г, 3 прокладки гбц, амортизаторы по кругу, задние пружины, передние колодки: 3 раза, задние тормоза в сборе с ручником - 1 раз, глушитель 2 раза, радиатор основной - 2 раза, термос на 92, печка родная, ступичные передние по 2 раза, задние родные, шаровые и наконечники 1 раз, сцепление в сборе и вилка 1 раз, КГ 1 раз (до сих пор неразгруженная), датчик ПДЗ 1 раз.
В продолжение к пьянке. но уже по Джетте 2009 г.в. при пробеге 90+ т.км:
- замена жгута дроссельной заслонки - через месяц по гарантии
- стойки стабилизатора передние - на 75 т.км.
- замена свечей зажигания на 75 т.км
- замена ремня ГРМ на 45 т.км.
- замена всех колодок и тормозухи на 75 т.км.
- лампы головного света - недавно 1 раз
.....
впереди планирую по состоянию авто и кошелька тоже:
- замена стоек по кругу: не текут, работают, хотя и чуток устали. Ну и там всякие шаровые, наконечники, хотя на последнем ТО по ним и вопросов не было.
- замена масла в АКПП: хотя рывков-толчков и горелого запаха не наблюдается, ибо разгоны всегда делаю плавно, в ж@пы не залазию, резкими стартами не балуюсь, в глухих пробка перехожу на ручной режим, в морозу прогреваю, прицеп не таскаю.... (спросят, а вообще я езжу?)
- замена ремня генератора: надо бы уж поменять, хотя выглядит нормально. Ремень только на генератор, у меня ГУРа нет, есть ЭУР.
....
Mister, в коробке масло не менял что ли еще?
Нет. Вообще по регламенту осмотр состояния на 90 ткм и как таковая замену не предусмотрена, как в Нексии, залита на весь срок службы. А в Нексии я менял по клубному совету
![]()
Странно, читал что масло в АКПП меняют чуть ли не с каждой заменой масла в движке.
Где такой ужас вычитал?...
Туда надо порядка 7 литров, цена которого порядка 1000 р/л +замена при температуре строго 35 град. Сколько сольется, столько и заливается. Это частичная замена. А полная делается на стенде. Там масла надо 12-15 л гонять своим насосом. Но полная делается только после ремонта.
вот у меня на полном приводе рекомендуют каждые 45т.км в автомате менять, на переднем приводе 90т.км
брал 12л и на стенде гоняли, правда у меня 1л (митсубиши) стоит 300р![]()