мне на ТО тоже предлогали, якобы по регламенту...Сообщение от mishystik
96сказали спасибо
мне на ТО тоже предлогали, якобы по регламенту...Сообщение от mishystik
Сколько будет стоить в h.Сообщение от ILdar
![]()
500h диагностика![]()
мне кажется в -40 не реально завести без посторонних подогревов. Надо ставить или эл. Подогрев движка типа DEFA, северс-м или автономку типа вебасты, гидроника.
Всем спасибо! Стер ошибку бортовым комп. оказывается надо было заглушить двиг. включить зажигание и стирать ошибку(я пытался это делать на заведенном) теперь все ОК джеки чан не горит работает всё отлично.
По регламенту, замена свечей на 16 клаповой - через каждые 20 тысяч км. Ошибка с датчиком кислорода обычно связана с долгими неудачными попытками завестись - бензин просто уходит в выпускной коллектор и забрызгивает лямбду, а когда заведёшься - бензин на лямбде начинает сгорать и приводит к ошибке
да?! чо то я в таблице сервисной книжки этого не заметил?!Сообщение от BodriX
У узбеков видимо свой регламент
правда правда, но я на заводских 40 тыс проездил, потом маслом их залил при замене прокладки клапанной крышки,Сообщение от Hyperaction
А мне кажется, что реально завести в -40 С. Учитывая то, что в прошлом году в -37 С после суток стоянки на улице, без дополнительных подогревов, без проблем с первого раза заводил. Без посторонних подогревов.Сообщение от pavel089
А что ты заметил?Сообщение от Hyperaction
Каждое 2-е ТО замена свечей, насколько я помню по сервисной книжке. Многие проводят ТО через 10 тыс. км.
А у Узбеков рекомендовано в городе каждые 5 тыс. км или год пробега ТО проводить.
На Жигулях также. На бесконтактной системе зажигания каждые 20 тыс. км, на контактной системе каждые 30 тыс. км, на Жигулях.