Дополнительный воздушный фильтр

Страница 35 из 64 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 636
  1. #341
    vovova
    Участник

    Дополнительный воздушный фильтр

    Главное - чтобы ЭБУ "кормило" правильно. А я последнее время склоняюсь к выводу, что ДТВ стоит совсем не на своем месте. И эти подозрения усилились еще больше, когда узнал, что датчик калибруют при температуре от-40, и до +130градусов по Цельсию. -40 я могу еще представить - заводим холодный двигатель в сильный мороз. А вот +130, даже фантазии не хватает устроить, при условии его месторасположения. Наверное, перенос вплотную к дроссельному узлу будет в самый раз. Подскажите: кто как думает?


  2. #342
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Ну это вабщето без разницы где производитель поставит ДТВ.
    это легко проверить.
    перенеси его до воздушного фильтра в крайнюю точку воздухозабора и... вычисляй немалую разницу в расходе...

  3. #343
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Вить, мне проще математическую модель ( во завернул ) в проше поправить.
    А нарасход сейчасориентироваться сложно. Теплеет с каждым днем - он и так падает на глазах.Так что эксперименты ближе к лету - когда устаканица.

  4. #344
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Кстати о лете... Есть один фактор, неучитываемый в прошивке. Это температура бензина. А за час поездки он нагревается градусов на 15 ( У меня датчик от МК-Н на лючкебензонасоса лежит ). Летом видел 50 и больше градусов.
    Были мысли принудительно охлаждать обратку. Никто не хочет поэкспериментировать?

  5. #345
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Кстати о лете... Есть один фактор, неучитываемый в прошивке. Это температура бензина. А за час поездки он нагревается градусов на 15 ( У меня датчик от МК-Н на лючкебензонасоса лежит ). Летом видел 50 и больше градусов.
    Были мысли принудительно охлаждать обратку. Никто не хочет поэкспериментировать?
    и тем самым увеличить расход топлива..

  6. #346
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Не факт. Бедная смесь не всегда тождественна экономичной.А то что с нагревом бензина она обедняется ( на безлямбдовых ) это факт.

  7. #347
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Не факт. Бедная смесь не всегда тождественна экономичной.А то что с нагревом бензина она обедняется ( на безлямбдовых ) это факт.
    Факт в другом.. бензин от нагрева увеличивается в объеме, от охлаждения уменьшается..
    Мы это с формулами уже как-то на автору пообсуждали.. коэфициент расширения у бенза далеко не маленький.

  8. #348
    Kolo
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Какая разница как обозвать? Увеличивается в объеме или плотность падает... Факт то что смесь в итоге беднится... Хотя может быть и вязкость уменьшается - возрастает производительность форсов. И как-то компенсирует

  9. #349
    SvyatoY
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Сейчас Вас съедят ... Как-то даже комментировать неудобно ... Одно из двух, либо Вы написали чепуху (ну, с кем не бывает ), либо не смогли подобрать правильные слова, чтобы донести до нас свою мысль ...

    С уважением,
    Михаил
    не, ну а чего не понятно. если не сильны в электрике. то извините за пример! вот другой - если даже ...да кстати- пример с носом тоже не КАТИТ - зажатие одной ноздри - УМЕНЬШАЕТ ПРОХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ - это равносильно тому что вы уменьшите диаметр впускного коллектора вместе с ДЗ. если к противогазу прикрутить 3 ФИЛЬТРА - то быстнее вы не побежите ... ФАКТ!

  10. #350
    SvyatoY
    Старожил

    Дополнительный воздушный фильтр

    Аха-ха.... снова здарава...
    1. При параллельном подключении двух резисторов сопротивление уменьшается... учите физику... и матчасть...
    ЗЫ: мы все рады тому, что Nex_Vik(V.S) вернулся. Не уходите пожалуйста, приятно общаться с умными людьми.
    ха! вы читайте внимательнее - вопрос в том - уменьшится ли НАПРЯЖЕНИЕ?!!! понятно что сопротивление станет меньше а ток больше! физику, элтех знаю хорошо... так что просьба читать внимательнее а не ахать охать.

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •