Фотографии нет, но я от руки набросал из того, что было: точно, как у меня. И почему то изображения перестали вставлятся. Лови ссылку.Можешь фото скинуть, посмотреть.
http://photofile.com.ua/photo/vovova/115045730/large/116619518.jpg
Фотографии нет, но я от руки набросал из того, что было: точно, как у меня. И почему то изображения перестали вставлятся. Лови ссылку.Можешь фото скинуть, посмотреть.
http://photofile.com.ua/photo/vovova/115045730/large/116619518.jpg
Все таки возьмусь утвердить что расход вырос, по крайней мере по городу, раньше дорога от дома до работы 7,6-7,9, щас второй день вчера 8,4, сегодня 8,1. В пятницу на дальняк пойду посмотрю как по трассе получится, последний раз ехал было 6,1, постараюсь ехать в такой же манере.
У меня то же такое ощущение что вырос. Правда езда у меня в основном по трассе и на трассе кажется что расход такой же, а вот в городе больше. Завтра залью полный бак и чере 4 дня посомтрим что будет с расходом.
Что, собственно, и не удивительно. Больше воздуха - больше топлива. Собственно, только за счет этого (большего аппетитаВсе таки возьмусь утвердить что расход вырос, по крайней мере по городу, раньше дорога от дома до работы 7,6-7,9, щас второй день вчера 8,4, сегодня 8,1. В пятницу на дальняк пойду посмотрю как по трассе получится, последний раз ехал было 6,1, постараюсь ехать в такой же манере.) можно улучшить динамические характеристики. На одном воздухе не поедешь, к сожалению ...
С уважением,
Михаил
больше возжуха=больше кислорода. для того чтоб бензин сгорал более эффективно и весь. т.е. речь о том не чтоб обеднить смесь, а чтоб увеличить кпд бензина. это типа того как поставить систему зажигания более эффективную - цель сжечь ВЕСЬ бензин в цилиндре.
Если речь идет о системе управления с обратной связью по ДК, а таких сейчас большинство, то там лямбда все равно стехиометрию (14.7) будет держать. Она просто не даст забеднить или обогатить смесь. Так что, будет работать схема: больше воздуха - больше горючки. А насчет повышения КПД - это, IMHO, из области фантастикибольше возжуха=больше кислорода. для того чтоб бензин сгорал более эффективно и весь. т.е. речь о том не чтоб обеднить смесь, а чтоб увеличить кпд бензина. это типа того как поставить систему зажигания более эффективную - цель сжечь ВЕСЬ бензин в цилиндре.
С уважением,
Михаил
т.е. чтоб уменьшить расход - надо заткунуть воздуховод?!!... Так что, будет работать схема: больше воздуха - больше горючки.
Ну, в известном смысле, да! Самый лучший (с точки зрения экономии) расход у стоящего автомобиля. В смысле, с незаведенным движкомт.е. чтоб уменьшить расход - надо заткунуть воздуховод?!!
С уважением,
Михаил
шутник аднака
Насколько я понял, автор доделки добивается уменьшения расхода при езде в режиме 1-2-5. С этой штукой получается быстрее воткнуть пятую.Все таки возьмусь утвердить что расход вырос, по крайней мере по городу, раньше дорога от дома до работы 7,6-7,9, щас второй день вчера 8,4, сегодня 8,1. В пятницу на дальняк пойду посмотрю как по трассе получится, последний раз ехал было 6,1, постараюсь ехать в такой же манере.
Если ездить в обычном режиме, расход скорее увеличится.