тогда верну на место. Ещё , я замучался вчера вырезать дырку для этого датчика, резина плотная хр.н прорежеш. Можете подсказать чем лучше прорезать там дырку(ну ближе к мотору если перемещать датчик)
тогда верну на место. Ещё , я замучался вчера вырезать дырку для этого датчика, резина плотная хр.н прорежеш. Можете подсказать чем лучше прорезать там дырку(ну ближе к мотору если перемещать датчик)
нормально!Поставил, правда не совсем в той части как у Nex_vik-а...
смотрите на фото http://foto.mail.ru/bk/neo47/Machine/81.html
это не правильно?!
но может всё таки лучшее будет переставить туда где у тебя стоитнормально!
выше было сказано --- у тебя сейчас датчик температуры постоянно нагревается газами из вентиляции картера двигателя---
это так?
естественно. Так и нужно. С какого перепугу мы должны себя обманывать температурой подаваемого воздуха в двигатель? Тут кто-то писал про то, что на последних выпусках Нексий этот датчик уже стали ставить на впускной коллектор - ну так правильно, если разницы температуры воздуха на высоких оборотах не будет ваще, на средних несколько градусов, то но холостых уже десятки. Это я про расположение датчика на воздушном фильтре в сравнении с коллектором.но может всё таки лучшее будет переставить туда где у тебя стоит
выше было сказано --- у тебя сейчас датчик температуры постоянно нагревается газами из вентиляции картера двигателя---
это так?
На DOHC конфигурация патрубков другая, но датчик с корпуса воздушного фильтра уже перенесен.
доп фильтр год назад был удачно опробован человеком из Самары на 16 кл.. нет ничо невозможного....На DOHC конфигурация патрубков другая, но датчик с корпуса воздушного фильтра уже перенесен.
ну вот ))) я датчик уже переместил обратно, ну ладно,переделаю!
Ребят, уважаемый Nex_Vik, а что делать на DOHC? У меня там, куда Вы ставили второй фильтр стоит дополнительный глушитель шума впуска. Его придется убрать? Если да, то чем это чревато?
ЗЫ: Сорри за глупые вопросы, просто я со свистком (в смысле чайник)...:-\
вместо него и ставим. Чревато улучшение работы движка.Ребят, уважаемый Nex_Vik, а что делать на DOHC? У меня там, куда Вы ставили второй фильтр стоит дополнительный глушитель шума впуска. Его придется убрать? Если да, то чем это чревато?
:-)вместо него и ставим. Чревато улучшение работы движка.
Но зачем-то Ведь эта "хреновина" нужна? Или это понты и можно неопасаясь удалять ее и ставить туда второй фильтр?
ЗЫ: Еще раз извиняюсь, просто я привычка такая: сто раз обо всем спросить, чтобы не ошибиться.