Нет, не будет. Заводить двигатель без масла вообще не стоит!Сообщение от Haivan
Нет, не будет. Заводить двигатель без масла вообще не стоит!Сообщение от Haivan
Я сейчас поймал себя на мысли, что вообще схему изменять не нужно! Просто тот контакт, который шел на лампочку генератора, нужно перебросить на лампочку масла, т.к. и в том и в другом случае, минус после запуска двигателя пропадет и рэле выключит стартер. Эврика! Алекс, твоя идея должна сработать! Хотелось бы проверить на практике. Но смогу только весной, когда буду в панель значок ABS вкорячивать. Если у кого есть возможнось, проверье и отпишитесь.Сообщение от alex7
Д я тоже думал изменить схему реле генератора,это я просто так добавил реле.
Время будет,попробую сигнал с тахометра снять.Там и нужно-то сделать,чтобы вырабатывался импульс при малых оборотах.
Ты ничего не изменил: выводы 85 и 86 у этих рэле одинаковые! Главное, чтобы работала. Когда я придумывал эту схему, то исходил из того, что в сигнализациях с автозапуском, сигнал о запуске двигателя снимается либо с генератора, либо с тахометра. С датчика давления масла сигнал никем не снимается. Так, что, если заработает, то будем переделывать. Но есть одно "но": после замены масла, лампочка давления гаснет спустя 2-3 секунды после запуска двигателя! Т.е. в этот момент двигатель будет работать вместе со стартером!
Значит надо заморачиваться с тахометром или применить экономайзер,чтобы не лезть в тахометр.Сообщение от игорь29
Почему,изменил,по старой схеме вывод катушки реле с генератора шел на 30 контакт,а сечас он идет на датчик.Сообщение от игорь29
А,что касается 2-3 сек работы стартера после запуска двигателя,то я не знаю повлияет ли это на стартер,мне кажется ничего страшного не случится.Все таки там есть обгонная муфта.
Зато второй вывод катушки идет на 30 контакт! От перестановки слагаемых, сумма не меняется.Сообщение от alex7
Я не могу понят смысл от того что перебросим с генератора на массло??