Like Tree5сказали спасибо

Кнопка "Start Engine"

Страница 34 из 88 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 878
  1. #331
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Вози с собой запасной ремень генератора или если такое случится, то можно отключть провод от генератора, нажать кнопку при нажатом тормозе, а когда машина заведется, всунуть провод в гнездо для клеммы 30 или подсоединить к любому плюсовому проводу. И езжай свои 30 км!
    Такой ответ устраивает?


  2. #332
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    А еще можно поставить переключатель или рэле, которое в случае обрыва ремня будет само переключать провод генератора на плюс!

  3. #333
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от TransF
    контакт на клеммах нормальный проверено уже неоднократно

    Извиняйте даже в полный накал, как быстро остановиться если оборвет ремень генератора и при этом ещё умудриться заглушить мотор, нажать на тормоз чтобы закрутился стартер и к ремню мгновенно прибавляеться ещё и бендекс на стартере.
    Подключи еще один выключатель к педали сцепления,последовательно с тормозным.

  4. #334
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Да че ты заморачиваешься,смотри чтобы все было исправно,и ездий на здоровье.А если заранее думать,что оборвется ремень или отвалится колесо,то тогда пускай стоит машина на приколе.

  5. #335
    Multivan
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Можно отключить колодку зажигание от кнопки и поставить обратно и заводи себе от ключа

  6. #336
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Кстати можно задействовать датчик давления масла,при работающем двигателе не включишь стартер,даже если горит лампочка заряда аккумулятора.И еще можно применить схему включения стартера,в зависимости от оборотов двигателя.

  7. #337
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от alex7
    Кстати можно задействовать датчик давления масла,при работающем двигателе не включишь стартер,даже если горит лампочка заряда аккумулятора.И еще можно применить схему включения стартера,в зависимости от оборотов двигателя.
    По тахометру нужно отдельную схему паять, а по маслу - классная идея! Можно мою схему доработать с учетом этого и полностью исключить генератор.

  8. #338
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Не обязательно брать с тахометра.Есть такой блочек для ваз,называется эконометр.Там отключение клапана ПХХ
    при определенных оборотах.Его просто нужно перестроить на низкие обороты<600 об.м.А по маслу я переработал,но без отключения генератора.

  9. #339
    Multivan
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    А если пробьешь картер загорится давление а машина будит заводиться ???

  10. #340
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от alex7
    Не обязательно брать с тахометра.Есть такой блочек для ваз,называется эконометр.Там отключение клапана ПХХ
    при определенных оборотах.Его просто нужно перестроить на низкие обороты<600 об.м.А по маслу я переработал,но без отключения генератора.
    Покажи, что получилось.

Похожие темы

  1. Кнопка "Engine start"
    от Multivan в разделе Уфа
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:18
  2. Лампочка "Check Engine"
    от Толян1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
  3. При включении зажигания, не работает лампа "CHECK ENGINE"
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
  4. загорается "check engine", машина странно себя ведёт
    от borey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
  5. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •