Круто. Я располагал рэле в ряд, т.к. так их легче спрятать в торпедо.
Круто. Я располагал рэле в ряд, т.к. так их легче спрятать в торпедо.
Кнопка класная и красивая и боьшая то что нужно, себе такой пока не нашёлСообщение от Haivan
а вот к релюшкам подпаиваться несоветовал бы, недавно собирал схему удалённого управления вытяжкой так вот в ней пришлось менят 2 реле из 3-х залипали постоянно.
на эту схемку будучи учёным купил сразу колодки http://im5-tub.yandex.net/i?id=145384157&tov=5
и на колодках всё собрал
Кстати нашёл все провода и всё заработало сразу автору большой СЕНЬКС![]()
Спасибо! Конечно на колодках оно правильней будет, но они занимают много места!
Это у тебя море, а у меня там еще несколько десятков приблуд располагаются! Там уже отвертка с трудом пролезает, а мне еще блок АБС, доводчик люка и блок круиза куда то деть нужно.Сообщение от TransF
Небольшую идею мне тут подал знакомый электрик (как раз для решения проблемы количества места под панельным пространством)
у ВАЗа есть вот такое реле
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...fary/rzptf.htm
работает оно как раз по принципу нажал-включил, нажал-выключил
я пока сижу думаю как это реализовать (в смысле совместить ту часть схемы которая работает на стартер с этим реле тем самым сократив количество реле как минимум в 2 раза) :-X
Это конечно интересно, но если я не ошибаюсь, то схема требует постоянного питания и без него работать не будет. Т.е. нужно сначала подать на схему питание, включив габариты, и только после этого можно нажимать кнопку. Если подключить ее напрямую, то после долгой стоанки она может посадить аккумулятор.
И еще много зависит от цены устройства.
Питание можно подавать с действующей схемы,нажатием на кнопку пуск.Но не заменит она половину реле.И по стоимости одно это реле будет раза в три дороже обычных.И по самой сути это обыкновенное триггерное исполнение.
Действительно это обычный триггер!
Не хочу показаться назойливым но
цена этого реле 230 руб лей у нас в магазине против => 80 за обычное с колодкой
А по поводу посадить аккумулятор скажу так: "микросхемы серии к561 отличаются очень малым потреблением тока в статическом режиме — 0,1... 100 мкА, высокой надежностью и помехоустойчивостью"
их в реле 2 шт таким образом 200мкА/час => 1000 часов простоя это потребление 0,2 А
так что по моему не так уж и много
хотя это всего лишь идея по решению проблемы с размерами устройства и ещё один вариант этого устройства на электронном уровне над которым несколько страниц назад закончился спор.
Эта кнопка была временной для проверки, а сейчас стоит от обогрева заднего стекла на штатном месте вместо задней ПТФСообщение от TransF