Like Tree5сказали спасибо

Кнопка "Start Engine"

Страница 36 из 88 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 878
  1. #351
    TransF
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от Haivan
    Я не могу понят смысл от того что перебросим с генератора на массло??
    А смысл в том что у моего кента уже 3 раза слетал ремень генератора и он постоянно просил кого нить дотянуть его до сто после чего ему объяснили что на аккумуляторе можно проехать около 30 км после этого правда он следит за ремнём.

    Вот спасибо за схему поставил всё работает правда не себе : а как раз тому кенту.
    а уменя вот проблемка оказалась у меня кто то покапашился в проводке и к замку (точнее к кнопкам 2-ум) подходит только 3 провода
    1) постоянный +
    2) минус - он же зажигание
    3) стартер

    т.ё. плюс замкнул с минусом включил зажигание, плюс замкнул со стаотером включил стартер вот терь разбираюсь как схемку то подключить.

    Осталось тока поставить на поток сборку и подключение схемы и отправлять атору очисления за изобретение


  2. #352
    alex7
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от игорь29
    Зато второй вывод катушки идет на 30 контакт! От перестановки слагаемых, сумма не меняется.
    Да,верно.

  3. #353
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от TransF
    А смысл в том что у моего кента уже 3 раза слетал ремень генератора и он постоянно просил кого нить дотянуть его до сто после чего ему объяснили что на аккумуляторе можно проехать около 30 км после этого правда он следит за ремнём.

    Вот спасибо за схему поставил всё работает правда не себе : а как раз тому кенту.
    а уменя вот проблемка оказалась у меня кто то покапашился в проводке и к замку (точнее к кнопкам 2-ум) подходит только 3 провода
    1) постоянный +
    2) минус - он же зажигание
    3) стартер

    т.ё. плюс замкнул с минусом включил зажигание, плюс замкнул со стаотером включил стартер вот терь разбираюсь как схемку то подключить.

    Осталось тока поставить на поток сборку и подключение схемы и отправлять атору очисления за изобретение
    Так и подключай:
    1) "30" акуумулятор
    2) "15" зажигание
    3) "50" стартер

    Кстати, а что у твоего друга за машина такая, у которой ремень так часто рвется? :o

  4. #354
    TransF
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от игорь29
    Так и подключай:
    1) "30" акуумулятор
    2) "15" зажигание
    3) "50" стартер

    Кстати, а что у твоего друга за машина такая, у которой ремень так часто рвется? :o
    Так и подключаю почему-то зажигание включаеться но лампочки на панели горят в пол накала и стартер при этом не срабатывает.

    а машина у него Опель кадетт 91 г/в - я так понял у него что то со шкивом генератора или коленвала было

  5. #355
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Цитата Сообщение от TransF
    Так и подключаю почему-то зажигание включаеться но лампочки на панели горят в пол накала и стартер при этом не срабатывает.

    а машина у него Опель кадетт 91 г/в - я так понял у него что то со шкивом генератора или коленвала было
    Дай ссылку на эл. схему машины.

  6. #356
    TransF
    Участник

    Кнопка "Start Engine"

    http://images.yandex.ru/search?serve...B4%D0%B5%D1%82 схемы

    но я почему то думаю что у меня гдето косяк в проводах хотя на кнопках всё работает ???
    и у кента моего всё заработало сразу

  7. #357
    KYM
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Судя по схеме №1, у тебя все также, как и на нексии. И все должно работать. Попробуй отыскать все провода. Возможно, вместо провода 15 у тебя подключен 15а.
    Нарисуй от руки схему на кнопках, которая собрана у тебя.

  8. #358
    TransF
    Участник

    Кнопка "Start Engine"



    пролежав 2 часа под панелью разобрался по моему

    15А отсутствовал я его под панелью нашёл
    50 у меня выведен отдельно без разъёма на замок зажигания (я так понял мой кадик проходил послезводскую обработку ещё в германии туда всунута бошевская сигнализация которая на половину только подключена и тот самый 50-й идёт от неё)

    всё остальное вроде присутствует завтра буду разбираться

  9. #359
    Multivan
    Старожил

    Кнопка "Start Engine"

    Я все равно думаю что не стоит подключатся к датчику давления масла т.к при заводе машины холодной зимой лампочка давления гаснет секунды через 2-3 а генератора сразу

  10. #360
    Multivan
    Старожил

Похожие темы

  1. Кнопка "Engine start"
    от Multivan в разделе Уфа
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:18
  2. Лампочка "Check Engine"
    от Толян1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
  3. При включении зажигания, не работает лампа "CHECK ENGINE"
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
  4. загорается "check engine", машина странно себя ведёт
    от borey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
  5. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •