Like Tree12сказали спасибо

ТЮНИНГ, ВПУСКНАЯ СИСТЕМА - ДВС впускной коллектор РЕСИВЕР

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 211
  1. #21
    mrackspb
    Старожил
    ну там уже 900 евро
    типа скидки )))
    а если поискать на ебее то можно и дешевле


  2. #22
    BOR_MAN
    Автор темы
    Нуда ищи ищи, дешевле 350 $ можно только китайские резинки к трусам семейным найти.
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 23.05.2013 в 23:22.

  3. #23
    Summer
    Старожил
    или подтяжки к ним же)

  4. #24
    BOR_MAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    или подтяжки к ним же)
    Предлагаю посмотреть на более корректную темку:
    как вчера наш довольно не дорогой синий ресивер серии BORMAN BOOST
    установленный на самом маленьком СТОК агрегате тракторно-дизельного украинского
    МЕМз SOHC объемом всего ничего 1,3 8v, в кузове DAEWOO разгоняется вместо:
    17 секунд 0-100 км\ч, за 10+ секунды, (как 2,0 литра к примеру OPEL с C20NE)


    http://www.youtube.com/watch?v=1KfDePnJyhk
    Для контроля была установлена соответствующая аппаратура. Пару часов заняла начальная настройка прописали пусковой режим,
    холостой ход и наконец мы отправляемся на трассу.

    Сначала малые нагрузки и даже первые позывы оставляют довольно сильные впечатления,
    Машина бегло ускоряется по окружной дороге не по Сенсовски, быстренько меняя передачи на спидометре показалась цифра - 206 км\ч?
    При этом нам мешали все транспортные средства, которые казалось просто стоят.
    Ого мы с настройщиком удивленно переглянулись, собственно нет отсечки и это был наверняка не предел.
    В общем решили оставить отсечку на 7500 оборотах.
    Еще три часа потратили на отработку нагрузки. Затем перекур часа три пока ДВС остывал, закат красиво.
    И я поехал домой, конечно же решил заехать на свой мини драг стрип.
    Далее все перед Вами, старт колесики стали как-то визжать позвучнее чем до чиптюнинга.
    В общем снял видео и вот, что получается, комментариев даже писать не буду.
    http://www.youtube.com/watch?v=Z_hXZnU0KIA
    Очень хочу увидать машинку на стенде ДЮНО.
    Затем вспомнил, что просили заснять разгон на второй передаче от 0 до 100 км\ч и вот, что получается!
    http://www.youtube.com/watch?v=NGoLP1nr3bI
    По дороге я включил 3 передачу и решил проверить прием авто на одной передаче.
    60-100 km\h всего 6 секунды на третьей этоже какой крутящий момент?
    http://www.youtube.com/watch?v=chpmgr6x9sg
    Собственно те у кого есть Сенсы, не поверят что сердце этой машины стандартный мотор МЕМз307.
    На который установлен наш собственный Ресивер, наработки гоночных технологий Секса и Сити версий.
    Вот так, многие не понимают и отвергают новые технологии, но рано, или поздно они занимают свои позиции в сердце машины под капотом.
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 24.05.2013 в 05:11.

  5. #25
    igor_le
    Участник
    терзают сомнения, что такой "приход" получен только от ресивера на сток моторе, да еще и с пережатым воздушным патрубком (судя по фото)...

  6. #26
    BOR_MAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от igor_le Посмотреть сообщение
    терзают сомнения, что такой "приход" получен только от ресивера на сток моторе, да еще и с пережатым воздушным патрубком (судя по фото)...
    Патрубок, как раз норм специально подбирали, а вот фильтрик лучше будет 0 поставить.
    Приход у нас всегда, 3,89 секнуды на ДЭУ Сенс ФВД до 100 пока никто не осилил.
    Сенс поедет на СТЕНД, там и посмотрим.

  7. #27
    ZёBRA
    Старожил
    коля моторкрафт такой шыдевыр за пятерик сваяет

  8. #28
    BOR_MAN
    Автор темы
    АхАхАх, Та ты Шо, так может те "мурку сбацать на синтезаторе навприсядки".
    Могу за 3,1415 р собрать из кучи сена и навоза. Не хо купить*?
    Цитата Сообщение от ZёBRA Посмотреть сообщение
    коля моторкрафт такой шыдевыр за пятерик сваяет
    Ага давай давай, может и Вам резиночек с ибэя тоже подбросить нужно? У Вас традиции угрюмые,

    надо вязть задаром ..овно , приколхозить и при..срать, по.фен..ш.ую не собрать, январем запить ферваль, а потом искать мораль.

    Наша Харьковская 2110 почему то-качественные имеет запчасти и почему то, их просят все больше
    хотя они и дороже, поделок Дяди Васи, но на самом деле они цена/качество лучшее,
    и тому пример 1 место на АвтоЭкзотике международный ДРАГ. где Россия была увы в зеркале заднего вида.

    Из правильных гаджетов в России нет нормальных, мне звонят каждый раз и тягают через паравоз,
    иногда в Белгород через автобус просят, а дальше железкам путь по всея Руси открыт.
    Кому не к спеху, ждут почтой 2 недели и прямо к дому приходит.
    Только хорошие ништяки берут, умные люди, которые умеют считать деньги и время.
    а далекие о4ко мусорное ищут подешевше, ну кривокосое потом на..х.надо покататься,
    по заводикам, еще бабала подарить криворуким слесарям и бух токарям,

    при установке обработать не только напильником, но и денег в два разы положить.
    работать такой фигвам буит, как бы как папало, но главное первоначальна было дешевше.

    Выхлопную систему на правильные машины типа шеви дэу берут не стингер, а нашу.

    впуск тоже пайпинг не китаеес и держит 5 бар


    У Вас привычка изъмотать себе мозги, вместо того, что бы купить Болт-он поставить , настроить и ключ пуск на старт.
    http://www.youtube.com/watch?v=y3J5IZeLSgE
    И именно поэтому турбо тюнинг России увы в.о.пе. У нас на GM DAEWOO более 20 готовых проектов бегают, собранных.
    Троцких у Вас не мало. а Людей работающих типа Калашникова единицы на миллион.
    И они знают себе цену.
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 25.05.2013 в 08:14.

  9. #29
    Swazzi
    Старожил
    Боюсь спросить скока в турбо ланосе коней, если только на ресивере прирост уже >30%

  10. #30
    017
    Старожил
    Что со сцеплением делаете, под турбо?

Похожие темы

  1. подскажите впускной коллектор SOHC, 75 лс
    от andryxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 23:21
  2. не стали менять впускной коллектор
    от АлеКри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:17
  3. Впускной коллектор от 1.6 на 1.5 DOHC
    от bobwilliams в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 13:09
  4. Реально снять впускной коллектор без съема головы?
    от taurus23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 12:00
  5. Тюнинг. Система зажигания
    от Guser в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •