ну там уже 900 евро
типа скидки )))
а если поискать на ебее то можно и дешевле
ну там уже 900 евро
типа скидки )))
а если поискать на ебее то можно и дешевле
Нуда ищи ищи,дешевле 350 $ можно только китайские резинки к трусам семейным найти.
Последний раз редактировалось BOR_MAN; 23.05.2013 в 23:22.
или подтяжки к ним же)
Предлагаю посмотреть на более корректную темку:
как вчера наш довольно не дорогой синий ресивер серии BORMAN BOOST
установленный на самом маленьком СТОК агрегате тракторно-дизельного украинского
МЕМз SOHC объемом всего ничего 1,3 8v, в кузове DAEWOO разгоняется вместо:
17 секунд 0-100 км\ч, за 10+ секунды, (как 2,0 литра к примеру OPEL с C20NE)
http://www.youtube.com/watch?v=1KfDePnJyhk
Для контроля была установлена соответствующая аппаратура. Пару часов заняла начальная настройка прописали пусковой режим,
холостой ход и наконец мы отправляемся на трассу.
Сначала малые нагрузки и даже первые позывы оставляют довольно сильные впечатления,
Машина бегло ускоряется по окружной дороге не по Сенсовски, быстренько меняя передачи на спидометре показалась цифра - 206 км\ч?
При этом нам мешали все транспортные средства, которые казалось просто стоят.
Ого мы с настройщиком удивленно переглянулись, собственно нет отсечки и это был наверняка не предел.
В общем решили оставить отсечку на 7500 оборотах.
Еще три часа потратили на отработку нагрузки. Затем перекур часа три пока ДВС остывал, закат красиво.
И я поехал домой, конечно же решил заехать на свой мини драг стрип.
Далее все перед Вами, старт колесики стали как-то визжать позвучнее чем до чиптюнинга.
В общем снял видео и вот, что получается, комментариев даже писать не буду.
http://www.youtube.com/watch?v=Z_hXZnU0KIA
Очень хочу увидать машинку на стенде ДЮНО.
Затем вспомнил, что просили заснять разгон на второй передаче от 0 до 100 км\ч и вот, что получается!
http://www.youtube.com/watch?v=NGoLP1nr3bI
По дороге я включил 3 передачу и решил проверить прием авто на одной передаче.
60-100 km\h всего 6 секунды на третьей этоже какой крутящий момент?
http://www.youtube.com/watch?v=chpmgr6x9sg
Собственно те у кого есть Сенсы, не поверят что сердце этой машины стандартный мотор МЕМз307.
На который установлен наш собственный Ресивер, наработки гоночных технологий Секса и Сити версий.
Вот так, многие не понимают и отвергают новые технологии, но рано, или поздно они занимают свои позиции в сердце машины под капотом.
![]()
Последний раз редактировалось BOR_MAN; 24.05.2013 в 05:11.
терзают сомнения, что такой "приход" получен только от ресивера на сток моторе, да еще и с пережатым воздушным патрубком (судя по фото)...
коля моторкрафт такой шыдевыр за пятерик сваяет
АхАхАх, Та ты Шо, так может те "мурку сбацать на синтезаторе навприсядки".
Могу за 3,1415 р собрать из кучи сена и навоза. Не хо купить*?
Ага давай давай, может и Вам резиночек с ибэя тоже подбросить нужно? У Вас традиции угрюмые,
надо вязть задаром ..овно , приколхозить и при..срать, по.фен..ш.ую не собрать, январем запить ферваль, а потом искать мораль.
Наша Харьковская 2110 почему то-качественные имеет запчасти и почему то, их просят все больше
хотя они и дороже, поделок Дяди Васи, но на самом деле они цена/качество лучшее,
и тому пример 1 место на АвтоЭкзотике международный ДРАГ. где Россия была увы в зеркале заднего вида.
Из правильных гаджетов в России нет нормальных, мне звонят каждый раз и тягают через паравоз,
иногда в Белгород через автобус просят, а дальше железкам путь по всея Руси открыт.
Кому не к спеху, ждут почтой 2 недели и прямо к дому приходит.
Только хорошие ништяки берут, умные люди, которые умеют считать деньги и время.
а далекие о4ко мусорное ищут подешевше, ну кривокосое потом на..х.надо покататься,
по заводикам, еще бабала подарить криворуким слесарям и бух токарям,
при установке обработать не только напильником, но и денег в два разы положить.
работать такой фигвам буит, как бы как папало, но главное первоначальна было дешевше.
Выхлопную систему на правильные машины типа шеви дэу берут не стингер, а нашу.
![]()
впуск тоже пайпинг не китаеес и держит 5 бар
У Вас привычка изъмотать себе мозги, вместо того, что бы купить Болт-он поставить , настроить и ключ пуск на старт.
http://www.youtube.com/watch?v=y3J5IZeLSgE
И именно поэтому турбо тюнинг России увы в.о.пе. У нас на GM DAEWOO более 20 готовых проектов бегают, собранных.
Троцких у Вас не мало. а Людей работающих типа Калашникова единицы на миллион.
И они знают себе цену.
Последний раз редактировалось BOR_MAN; 25.05.2013 в 08:14.
Боюсь спросить скока в турбо ланосе коней, если только на ресивере прирост уже >30%
Что со сцеплением делаете, под турбо?