т.е. хочешь сказать что расход топлива на нексии никак не уменьшить?? У меня был раньше карбюраторный ВАЗ 2107 с двигателем 2103 1,5 л, у меня тогда из под прокладки ГБЦ масло стало гнать. Я снял ГБЦ, на ней была выбоина я думаю дай отфрезирую в итоге получилось что снял с неё порядка 1,87 мм как счас помню (делал сам 1 специальность токарь-фрещеровщик), потом за голову схватился вспомнил только тогда когда уже отфрезеровал что есть ограничение по высоте ГБЦ. Ну думаю попал на новую ГБЦ. Потом посмотрел прикинул решил поставить и посмотреть что получится. Поставил, протянул, двигатель прокрутил как ни странно ничего нигде не мешает и ничего не задевает. Однако цепь натянуть не смог решил проблему наплавкой концевика натяжителя цепи, затем пришлось разрезную звездочку ставить. В итоге до моего ремонта компрессия по цилиндрам была в районе 10,5 а после стала как на ВАЗ 2114 - 14,5 ну думаю всё буду только 95 лить. Завёл, зазвенело трамблёр покрутил перестало. Дело было в далёком 2003 году и итоге расход топлива у меня уменьшился по городу на 2 литра сам не поверил стал как на девятке 8-9, по трассе около 6-6,5 л выходило тогда ездил и глазам не верил, кстате бензин так и остался 92. Потом машину продал, а в 2007 году разговаривал с владельцем бывшей своей машины он её на газ поставил говорит в автосервисе все ей удивляются столько лет и такая компрессия на спидометре около 200000 говорит капиталки не делал он в такси работает она ему шибко нравится. Вот не верю я что расход топлива нельзя уменьшить можно только вот каким способом. Если бы счас у меня семёрка была я бы на неё поршневую другую поставил под большую СЖ и газораспредвал другой и разрезную звёздочку, карб и зажигание настроил. Хотите сказать что на нексии от таких переделок ничего бы не изменилось?? т.е. не упал бы расход??Сообщение от Grazier