Плоские поршня

Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 255
  1. #121
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Grazier
    Не будет никакой экономии, по крайней мере те, кто их себе ставил ее не заметили, плюс к этому необходимость перехода на более орогое и качественное топливо. Причем я знаю человека, который их ставил именно ля работы на газу, чтобы был меньше расход. Что-то он этого не ощутил. Так что забудь.
    т.е. хочешь сказать что расход топлива на нексии никак не уменьшить?? У меня был раньше карбюраторный ВАЗ 2107 с двигателем 2103 1,5 л, у меня тогда из под прокладки ГБЦ масло стало гнать. Я снял ГБЦ, на ней была выбоина я думаю дай отфрезирую в итоге получилось что снял с неё порядка 1,87 мм как счас помню (делал сам 1 специальность токарь-фрещеровщик), потом за голову схватился вспомнил только тогда когда уже отфрезеровал что есть ограничение по высоте ГБЦ. Ну думаю попал на новую ГБЦ. Потом посмотрел прикинул решил поставить и посмотреть что получится. Поставил, протянул, двигатель прокрутил как ни странно ничего нигде не мешает и ничего не задевает. Однако цепь натянуть не смог решил проблему наплавкой концевика натяжителя цепи, затем пришлось разрезную звездочку ставить. В итоге до моего ремонта компрессия по цилиндрам была в районе 10,5 а после стала как на ВАЗ 2114 - 14,5 ну думаю всё буду только 95 лить. Завёл, зазвенело трамблёр покрутил перестало. Дело было в далёком 2003 году и итоге расход топлива у меня уменьшился по городу на 2 литра сам не поверил стал как на девятке 8-9, по трассе около 6-6,5 л выходило тогда ездил и глазам не верил, кстате бензин так и остался 92. Потом машину продал, а в 2007 году разговаривал с владельцем бывшей своей машины он её на газ поставил говорит в автосервисе все ей удивляются столько лет и такая компрессия на спидометре около 200000 говорит капиталки не делал он в такси работает она ему шибко нравится. Вот не верю я что расход топлива нельзя уменьшить можно только вот каким способом. Если бы счас у меня семёрка была я бы на неё поршневую другую поставил под большую СЖ и газораспредвал другой и разрезную звёздочку, карб и зажигание настроил. Хотите сказать что на нексии от таких переделок ничего бы не изменилось?? т.е. не упал бы расход??


  2. #122
    Kolo
    Старожил

    Плоские поршня

    Под плоские поршня надо и прошивку под них. А этого не делали.

  3. #123
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Kolo
    Под плоские поршня надо и прошивку под них. А этого не делали.
    Получается что и прошивки ни у кого под эти плоские поршня нет что ли?? дак ведь люди ставили поршня чем то прошивались и ездили ведь??

  4. #124
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    опыт увеличения СЖ был печальным ближе к 10.5 перегородки осыпались на опелевских поршнях..
    сейчас около 9,8 все в норме 7 сек до ста но при спокойном передвижении не более 8 литров в городе (трасса при 90 км/ч укладывается в 5,7 литра) (это при учете что мой двигатель далек от стока в плане увеличения производительности)
    лезть надо не в железо, а в прошивку минус 1-1,5 литра легко можно сделать

  5. #125
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    П плоскость ГБЦ профрезеровать, только вот сколько можно снять на 1,5 л 16 клапанном двигателе чтобы потом ремень ГРМ можно было натянуть??
    натяжение ремня обеспечивается поворотом помпы, а запас там дикий, но вот с фазами уже на стандартных шестернях ессно не влезть

  6. #126
    Kolo
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Получается что и прошивки ни у кого под эти плоские поршня нет что ли?? дак ведь люди ставили поршня чем то прошивались и ездили ведь??
    Выходит что нет. Я когда 80-й совсем пропадет, поставлю плоские поршня, лить 92/95 в двигатель с такой сж это через чур...

  7. #127
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от mixa
    опыт увеличения СЖ был печальным ближе к 10.5 перегородки осыпались на опелевских поршнях..
    сейчас около 9,8 все в норме 7 сек до ста но при спокойном передвижении не более 8 литров в городе (трасса при 90 км/ч укладывается в 5,7 литра) (это при учете что мой двигатель далек от стока в плане увеличения производительности)
    лезть надо не в железо, а в прошивку минус 1-1,5 литра легко можно сделать
    Ну вот видите всё таки есть смысл подымать СЖ на нексии расход топлива падает 5,7 при 90 км/ч это мне напоминает чипованную чепырку моего друга у него расход по трассе при такой скорости 5,2 он мне говорил по бортовому компу. На счёт прошивки mixa скажу так разговаривал с одним нексиеводом в своём городе у него такой же двигатель ему её 5 раз прошивали и всё разные люди в Кирове итог сей басни он мне сказал что уменьшение расхода топлива он не получил, последний раз прошился расход остался таким как был до чиповки но зато говорит динамикой и эластичностью остался доволен.

  8. #128
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от mixa
    натяжение ремня обеспечивается поворотом помпы, а запас там дикий, но вот с фазами уже на стандартных шестернях ессно не влезть
    Mixa ты человек грамотный в этом деле собаку съел подскажи что сделать лучше?? Если фрезеровать ГБЦ после этого нужны две разрезные шестерни. У нас в Кирове за фрезеровку 500 р возьмут+две разрезные шестерни 4000 руб (где то в инете видел). Второй вариант плоские поршня от эсперы от двигателя A15MF на екзисте какие то корейские есть (MX производитель) вообще по 315 руб штука не оригинал. Получается в итоге что поршня дешевле поставить выходит. Mixa подскажи в каком направлении двигаться?? За ранее благодарен.

  9. #129
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Kolo
    Выходит что нет. Я когда 80-й совсем пропадет, поставлю плоские поршня, лить 92/95 в двигатель с такой сж это через чур...
    Вот представь себе в нашем уездном городке под названием Киров (Вятка) уже третью неделю на заправках нет АИ-80. И что то улучшений никаких не видно. А как нексию купил только 92 и заправлял, а расход на ней такой как будто я жигули карбюраторные купил и езжу. Вот в чём не порядок. Кроме расхода топлива у меня к этой машине больше вопросов нет. Вот был бы как на десятке вазовской на пару литров в городе по меньше и было бы мне счастье.

  10. #130
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Mixa ты человек грамотный в этом деле собаку съел подскажи что сделать лучше?? Если фрезеровать ГБЦ после этого нужны две разрезные шестерни. У нас в Кирове за фрезеровку 500 р возьмут+две разрезные шестерни 4000 руб (где то в инете видел). Второй вариант плоские поршня от эсперы от двигателя A15MF на екзисте какие то корейские есть (MX производитель) вообще по 315 руб штука не оригинал. Получается в итоге что поршня дешевле поставить выходит. Mixa подскажи в каком направлении двигаться?? За ранее благодарен.
    тут я не советчик))) но просаживать ГБЦ - не предусмотренная изготовителем операция
    ставить поршня это значит заодно и кольца+пальцы, + прокладка ГБЦ, + прокладка поддона,+ вкладыши шатунные "на всякий", + болты шатунные по регламенту
    и после всего этого все равно прошивку править (изменение СЖ есть изменение наполнения + УОЗ надо уменьшать)

    будучи в такой ситуации я бы начал все таки с оптимизации программы управления

    п.с. кстати расход мой на 10, 5 СЖ был таким же примерно как и на 9,8 .. дело не в СЖ

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •