Плоские поршня

Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 255
  1. #141
    svv
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Vic278
    У Skman есть! Юра gorUgra сделал на основе R-9 и залил по интернету. Но не знаю насколько они ее завершили, хотя вроде он доволен!
    Vic278 но вы то умный человек. Как можно сделать нормальную прошивку под измененное железо по интернету? машина нужна как минимум. Ее нельзя делать не на какой основе. Был опыт.


  2. #142
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Mixa извини за глупость но может при замене одними поршнями ограничится??? как думаешь??
    противоречит принципам моторостроения, но каждый делает что хочет и как хочет..

    маниакальное желание прямо таки вскрыть двигатель, каждому свое но мне лично нравятся "чуть" разжатые моторы нежное поведение, лучшая динамика увеличения/снижения оборотов..

    тем более открою для многих секрет 9хотя это больше личное мнение которое можно подвергнуть критике) - надеюсь хоть кто-то меня поймет:
    нет никакого смысла зажимать мотор с низким RS (а у нас он низкий - 1,59), призрачный приход КПД будет снижен:
    1. вследствие большей скорости увеличения физического объема после прохождения поршнем ВМТ при рабочем такте, данное обстоятельство направялет на одну простую мысль - уход от высокооктанового топлива, ибо большая скорость горения позволит дольше обеспечивать давление у условиях быстроизменяющегося объема, а это больший момент за счет дольшего по времени сохранения нагрузки на коленвал по полезному углу поворота

    2. динамическое наполнение которому способствует увеличени СЖ страдает от RS по той же причине большей скорости увеличения физического объема после прохождения поршнем ВМТ только на такте впуска, стандартный тракт не способен обеспечить потребности быстрого изменяемого объема при движении поршня на такте впуска

    с такой позиции мысл зажать 15MF палка о двух концах, с одной стороны повышение требований к октановому числу применяемого топлива, с другой полезность от низкого октана для получения большего момента

    п.с. представте как называется по момему мнению x18xe1 (130х88.2) RS=1,473 cо Сж около 10,5/1))))

  3. #143
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Итого по деньгам на екзисте: установка плоских поршней (если делать всё самому) - 6000 р. + прошивка
    фрезеровка плоскости гбц - 1000 прокладка ГБЦ, 500 р сама фрезеровка+две разрезные шестерни нашёл в инете один продаёт - 3000 итого:4500 р+прошивка. По моему проще всё таки будет ГБЦ отфрезеровать. Вот не задача шить надо. Думаю взять в аренду на пару дней у одного местного барыги адаптер+комбилодырь+чиптюнерпро7+модуль к нему под дэу, сказал за 1000 р даст.

  4. #144
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Итого по деньгам на екзисте: установка плоских поршней (если делать всё самому) - 6000 р. + прошивка
    фрезеровка плоскости гбц - 1000 прокладка ГБЦ, 500 р сама фрезеровка+две разрезные шестерни нашёл в инете один продаёт - 3000 итого:4500 р+прошивка. По моему проще всё таки будет ГБЦ отфрезеровать. Вот не задача шить надо. Думаю взять в аренду на пару дней у одного местного барыги адаптер+комбилодырь+чиптюнерпро7+модуль к нему под дэу, сказал за 1000 р даст.
    Тем более с разрезными шестернями нужна индивидуальная прошивка. Которую даже при всем необходимом вам сделать по крайней мере сейчас практически нереально. В Москве можно обратиться к Виталию svv, толку много больше будет! Он и настроит, опыт в этом у него громадный!
    Хорошо бы Виталий связался, с Юрием и использовал его наработки в R-9 под плоские поршни (для Skman), довел бы прошивку до максимально приемлемого варианта все же одна команда! Юре просто не до выкатывания такой прошивки.

  5. #145
    Anton M
    Старожил

    Плоские поршня

    Еще про болты ГБЦ не забудьте,они тоже одноразовые,так как вытягиваются.Помоему нет ничего проще чип тюнинга для снижения расхода.

  6. #146
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Еще про болты ГБЦ не забудьте,они тоже одноразовые,так как вытягиваются.Помоему нет ничего проще чип тюнинга для снижения расхода.
    Дак только расход с этого чипа не падает.

  7. #147
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Дак только расход с этого чипа не падает.
    Падает если сам этого хочешь.

  8. #148
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Vic278
    Падает если сам этого хочешь.
    Спорить не буду но все кто чиповался сказали лишь только одно расход либо не изменяется либо только увеличивается. Не меняется он или увеличивается лишь только потому что человек это же система как и автомобиль. В процессе эксплуатации человек как и автомобиль адаптируются друг к другу системно. В результате изменений каких либо параметров автомобиля человек начинает к ним адаптироваться. Конечно когда после чиповки прибавляется немного мощности изменяется характеристика крутящего момента как этим не воспользоваться, после чиповки Вы не сможете управлять автомобилем точно так же как делали это до того как чиповали. Вы ездить будете по другому изменится ваш стиль потому что вам будет казаться что едите на другом автомобиле. Вот именно по этому расход никак не изменится.

  9. #149
    kep
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    У нас в Кирове вообще никто на иномарках с инженерным блоком не занимается.
    сам же написал вот и выходит что
    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Спорить не буду но все кто чиповался сказали лишь только одно расход либо не изменяется либо только увеличивается. Не меняется он или увеличивается лишь только потому что человек это же система как и автомобиль. В процессе эксплуатации человек как и автомобиль адаптируются друг к другу системно. В результате изменений каких либо параметров автомобиля человек начинает к ним адаптироваться. Конечно когда после чиповки прибавляется немного мощности изменяется характеристика крутящего момента как этим не воспользоваться, после чиповки Вы не сможете управлять автомобилем точно так же как делали это до того как чиповали. Вы ездить будете по другому изменится ваш стиль потому что вам будет казаться что едите на другом автомобиле. Вот именно по этому расход никак не изменится.

  10. #150
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от kep
    сам же написал вот и выходит что
    это я про нашемарки говорил

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •