Плоские поршня

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 255
  1. #111
    Jet81
    Старожил

    Плоские поршня

    Я пробовал и с тем и с другим, одинаково -1,1.5 корпуса, на обоих чипы СВВ стояли. Ну может с Акцентом чуть больше если прокладка там хорошая, но он все таки малек полегче чем спектра. Мне КПП не хватает, 3 очень длинная они меня на ней и объезжают. 1 и 2 с Акцентом всегда в ровень а на 3 он уходит а со Спектрой 1 и 2 я впереди а на 3-ей Спектра прыгает очень ощутимо.


  2. #112
    CarTuner
    Старожил

    Плоские поршня

    Не могу за других акцентоводов отвечать. 3-я на спектре ощутимая, потому что объём все таки дает о себе знать.

  3. #113
    svv
    Старожил

    Плоские поршня

    Спектра с чипом едет вровень с машиной Олега 911. А у него не только чип стоит. Акцент чипованный сливает чипованной спектре 1.5-2 корпуса. А спектра с валиками на стенде выдает 121.7л/с.

  4. #114
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Minsk
    Объясняю.
    На движки DOHC c трамблером (это те которые ставились на Эсперо и на Нексии (у меня такой) ставились поршня с плоским днищем, на новые Ксю DOHC идут с выемками, если у тебя DOHC то спрашивать нужно именно от Эсперо, так как спрашивая от Ксю долго будешь продавцам объяснять какие тебе нужны.
    Если у тебя OHC стпрашивать только от Нексии и называть год когда Ксю в узбекестане еще не выпускались.
    ВАЖНО: поршня на DOHC и OHC невзаимоменяемы (есть отличия в смещении отверстия под палец )
    А на есперо и нексии с двигателями A15MF поршни что не одинаковые что ли?? На екзисте у них почему то разные каталожные номера для стандартных размеров у нексии - 961 849 41, а у есперо - 961 821 63, хотя ремонтные размеры 0,25 каталожные номера одинаковые - S12 200 01 для той и другой, как быть с этим. Получается что на есперо после расточки цилиндров ставят ремонтные от нексии с выемками под клапана и для снижения СЖ с паспортных 9,2 до 8,3 как на нексии?? Хоть бы фото кто-нибудь выложил этих плоских поршней которые на нексию подходят от есперо. Родные стандартные нексиевские на донс имеют на днище круглую впадину по середине и ещё четыре небольших проточки под тарелки клапанов, а вот какой формы родные стандартные есперовские поршня чего то нигде фото нет. В результате установки этих плоских поршней раз двигателя еспер и нексий одинаковые A15MF значит и СЖ в результате станет как на еспере ну т.е. повысится с 8,3 до 9,2 всё равно маловать будет... к примеру на десятке 16 клапанной 10,5. Кто что думает по этому вопросу???

  5. #115
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Такие поршня ставили несколько человек, я в том числе - толку мало - а вот мотор умирает через 70-80 тысяч...
    Самый выгодный тюнинг - это установка другого мотора - c20xe или c20let...

  6. #116
    grazier
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Такие поршня ставили несколько человек, я в том числе - толку мало - а вот мотор умирает через 70-80 тысяч...
    Самый выгодный тюнинг - это установка другого мотора - c20xe или c20let...
    Ты с чего вдруг отрыл темы 4-х летней давности? А так согласен, толку с них было мало, судя по отзывам тех с кем я общался.

  7. #117
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ты с чего вдруг отрыл темы 4-х летней давности? А так согласен, толку с них было мало, судя по отзывам тех с кем я общался.
    Мне расход топлива нужно снизить вот и отрыл. По ходу дела как выясняется это самый простой и дешёвый способ.

  8. #118
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Мне расход топлива нужно снизить вот и отрыл. По ходу дела как выясняется это самый простой и дешёвый способ.
    и через сколько лет окупится такая экономия???

  9. #119
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от mixa
    и через сколько лет окупится такая экономия???
    По моим подсчётам в течении полугода т.к. я за 9 месяцев этого года накатал 40000 км. К стате уважаемый mixa много читал твоих трудов о том как ты дорабатывал двигатель нексии. Может с можешь помочь дельным советом я вот всё думаю ставить эти поршня или не ставить, а может дешевле и проще плоскость ГБЦ профрезеровать, только вот сколько можно снять на 1,5 л 16 клапанном двигателе чтобы потом ремень ГРМ можно было натянуть?? Цель данной затеи только одна снизить расход топлива, машина нужна для передвижения из пункта А в пункт В с наименьшим расходом топлива гонять на ней не собираюсь. Как ты думаешь??

  10. #120
    grazier
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    Мне расход топлива нужно снизить вот и отрыл. По ходу дела как выясняется это самый простой и дешёвый способ.
    Не будет никакой экономии, по крайней мере те, кто их себе ставил ее не заметили, плюс к этому необходимость перехода на более орогое и качественное топливо. Причем я знаю человека, который их ставил именно ля работы на газу, чтобы был меньше расход. Что-то он этого не ощутил. Так что забудь.

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •