Плоские поршня

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 255
  1. #21
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    почему на 8-ми?
    на 16 кл!!!!
    У меня теперь их 16!!!


  2. #22
    Drag Racer
    Участник

    Плоские поршня

    Запомните увеличив СЖ вы добетесь чуток больше момента при средних оборотах а при высоких оборотах потяряете чуток ЛС, есть даже теория что при низком СЖ берется больше ЛС чем на высоком, высокая СЖ затрудняет крутильность двига при высоких оборотах карочи эта целая теория и эксперементировалась во многих движках Жопелей-Эспер-Нексии.

    Вот уКости СЖ стандартная то есть 8.3 и его тачка крутится лучче при высоких оборотах а у Дизеля крутися хуже на высоких, если я ниправ поправте меня. Так что повысив СЖ вы не сможете обогнать 8.3 или я может ниправ.

  3. #23
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    да кто его знает, прав ты или не прав,но у Дизеля машина немного обгоняет чипованную 8-кл.

  4. #24
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    да кто его знает, прав ты или не прав,но у Дизеля машина немного обгоняет чипованную 8-кл.
    6-7 корпусов эт немного?

  5. #25
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    ну не знаю у кого там 6-7 корпусов, а когда мы с ним гонялись, то я ему 1-1,5 корпуса сливал.

  6. #26
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    ну не знаю у кого там 6-7 корпусов, а когда мы с ним гонялись, то я ему 1-1,5 корпуса сливал.
    чипованой 8 клапанке я легко привезу 5-6-7 корпусов.... че там у тя было, я не знаю

  7. #27
    Jet81
    Старожил

    Плоские поршня

    чипованой 8 клапанке я легко привезу 5-6-7 корпусов.... че там у тя было, я не знаю
    Да не было там ничего. Ну нельзя одним чипом из 8 кл что то вынуть такое чтобы машина 1 корпус проиграла Дизелю или тебе. Ну или типа на 2 передаче финишировать!!!? Сказки все это!!!
    Матвей! Может Дизель просто за пивом тогда ехал а ты думал что вы гоняетесь?

  8. #28
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    Да не было там ничего. Ну нельзя одним чипом из 8 кл что то вынуть такое чтобы машина 1 корпус проиграла Дизелю или тебе. Ну или типа на 2 передаче финишировать. Сказки все это!!!
    я знаю Тём

  9. #29
    CarDoctor
    Участник

    Плоские поршня

    Вот уКости СЖ стандартная то есть 8.3 и его тачка крутится лучче при высоких оборотах а у Дизеля крутися хуже на высоких, если я ниправ поправте меня. Так что повысив СЖ вы не сможете обогнать 8.3 или я может ниправ.
    Костя сам себе правит прошивку, это очень ВАЖНО. Когда у меня был предыдущий бумер, я сам раза с 7-8 такую себе прошивку накатал... 7 сек. до сотни :-) вместо паспортных 8.6...
    Скоро мы окончательно подправим прошивку Дизелю, вот тогда и посмотрим.
    А так же прошивку под вал Динамики для Сашки (Панна) тоже подрисуем... ух держитесь ;-)

    А по поводу высокой СЖ оборотов, то СЖ 10.8 на моем бумере никак не сдерживает его раскрутку даже после 6000 ;-)
    Увеличение СЖ на 1 единицу, может принести 4-5 % прироста мощности и 15% экономичности, так что думайте сами.

  10. #30
    svv
    Старожил

    Плоские поршня

    Костя сам себе правит прошивку, это очень ВАЖНО. Когда у меня был предыдущий бумер, я сам раза с 7-8 такую себе прошивку накатал... 7 сек. до сотни :-) вместо паспортных 8.6...
    Скоро мы окончательно подправим прошивку Дизелю, вот тогда и посмотрим.
    А так же прошивку под вал Динамики для Сашки (Панна) тоже подрисуем... ух держитесь ;-)

    А по поводу высокой СЖ оборотов, то СЖ 10.8 на моем бумере никак не сдерживает его раскрутку даже после 6000 ;-)
    Увеличение СЖ на 1 единицу, может принести 4-5 % прироста мощности и 15% экономичности, так что думайте сами.
    Костя может своим прибором линейно регулироватьвсю характеристику зажигания и топлива и не более. В этом сезоне я наверное не успею, а в следующем выставлю 8 клапанную машину Олега 911 против машины дизеля 16 клапаннов и Сереге с моими распредвалами думаю в этом сезоне успею наладить мафынку. Кстате посмотрим что будет в эту пятницу. Я сделал новую прошивку для Олега думаю, что теперь с 16 клапанными машинами он сможет поспорить. Эко держись.

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •