почему на 8-ми?
на 16 кл!!!!
У меня теперь их 16!!!
почему на 8-ми?
на 16 кл!!!!
У меня теперь их 16!!!
Запомните увеличив СЖ вы добетесь чуток больше момента при средних оборотах а при высоких оборотах потяряете чуток ЛС, есть даже теория что при низком СЖ берется больше ЛС чем на высоком, высокая СЖ затрудняет крутильность двига при высоких оборотах карочи эта целая теория и эксперементировалась во многих движках Жопелей-Эспер-Нексии.
Вот уКости СЖ стандартная то есть 8.3 и его тачка крутится лучче при высоких оборотах а у Дизеля крутися хуже на высоких, если я ниправ поправте меня. Так что повысив СЖ вы не сможете обогнать 8.3или я может ниправ.
да кто его знает, прав ты или не прав,но у Дизеля машина немного обгоняет чипованную 8-кл.
6-7 корпусов эт немного?да кто его знает, прав ты или не прав,но у Дизеля машина немного обгоняет чипованную 8-кл.![]()
ну не знаю у кого там 6-7 корпусов, а когда мы с ним гонялись, то я ему 1-1,5 корпуса сливал.
чипованой 8 клапанке я легко привезу 5-6-7 корпусов.... че там у тя было, я не знаюну не знаю у кого там 6-7 корпусов, а когда мы с ним гонялись, то я ему 1-1,5 корпуса сливал.
Да не было там ничего. Ну нельзя одним чипом из 8 кл что то вынуть такое чтобы машина 1 корпус проиграла Дизелю или тебе. Ну или типа на 2 передаче финишировать!!!? Сказки все это!!!чипованой 8 клапанке я легко привезу 5-6-7 корпусов.... че там у тя было, я не знаю
Матвей! Может Дизель просто за пивом тогда ехал а ты думал что вы гоняетесь?![]()
я знаю ТёмДа не было там ничего. Ну нельзя одним чипом из 8 кл что то вынуть такое чтобы машина 1 корпус проиграла Дизелю или тебе. Ну или типа на 2 передаче финишировать. Сказки все это!!!![]()
Костя сам себе правит прошивку, это очень ВАЖНО. Когда у меня был предыдущий бумер, я сам раза с 7-8 такую себе прошивку накатал... 7 сек. до сотни :-) вместо паспортных 8.6...Вот уКости СЖ стандартная то есть 8.3 и его тачка крутится лучче при высоких оборотах а у Дизеля крутися хуже на высоких, если я ниправ поправте меня. Так что повысив СЖ вы не сможете обогнать 8.3или я может ниправ.
Скоро мы окончательно подправим прошивку Дизелю, вот тогда и посмотрим.
А так же прошивку под вал Динамики для Сашки (Панна) тоже подрисуем... ух держитесь ;-)
А по поводу высокой СЖ оборотов, то СЖ 10.8 на моем бумере никак не сдерживает его раскрутку даже после 6000 ;-)
Увеличение СЖ на 1 единицу, может принести 4-5 % прироста мощности и 15% экономичности, так что думайте сами.
Костя может своим прибором линейно регулироватьвсю характеристику зажигания и топлива и не более. В этом сезоне я наверное не успею, а в следующем выставлю 8 клапанную машину Олега 911 против машины дизеля 16 клапаннов и Сереге с моими распредвалами думаю в этом сезоне успею наладить мафынку. Кстате посмотрим что будет в эту пятницу. Я сделал новую прошивку для Олега думаю, что теперь с 16 клапанными машинами он сможет поспорить. Эко держись.Костя сам себе правит прошивку, это очень ВАЖНО. Когда у меня был предыдущий бумер, я сам раза с 7-8 такую себе прошивку накатал... 7 сек. до сотни :-) вместо паспортных 8.6...
Скоро мы окончательно подправим прошивку Дизелю, вот тогда и посмотрим.
А так же прошивку под вал Динамики для Сашки (Панна) тоже подрисуем... ух держитесь ;-)
А по поводу высокой СЖ оборотов, то СЖ 10.8 на моем бумере никак не сдерживает его раскрутку даже после 6000 ;-)
Увеличение СЖ на 1 единицу, может принести 4-5 % прироста мощности и 15% экономичности, так что думайте сами.![]()