Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 282
  1. #81
    Serg_j
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от phil
    мои первые субъективные ощущения добавляются совокупными показаниями БК

    phil
    , с какой точностью этот БК измеряет мощность?


  2. #82
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    phil, с какой точностью этот БК измеряет мощность?
    Serg_j! Я не писал про мощность ни единого слова, если Вы внимательно перечитали мои сообщения.
    Мой БК берёт показания с форсунки напрямую, минуя ЭБУ.
    Как средний расход топлива, так и мгновенный расход упали в обычном трассовом режиме. Как я езжу всегда. Всё.
    Можете даже не пытаться меня провоцировать, или приписывать чужое

    Вместо того, чтобы тролльничать, Вы бы изложили свою личную точку зрения на техпроцесс, с объективными аргументами "за" и "против". По пунктам, если можно, и без ссылок на левые форумы. Просто, как Вы понимаете это. Или в чём сомневаетесь. ИМХО, такой подход будет полезнее.

  3. #83
    xsamax
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    добрый день форумчане. Хотелось бы тоже вступить в дискуссию. Как я это все понял это все делается для увеличения поступления воздуха в рабочую смесь...при том некоторые писали что разгон остается примерно на том же уровне...повторюсь примерно. И увеличилась тяга на низаф. Из этого можно сделать небольшой вывод: да, за счет этих фасок и получаемым от них завихрении воздуха(как от мембраны в автоматике) есть небольшое увеличение притока воздуха. Но больший фактор здесь думается от появившегося большего зазора между заслонкои и корпусом на низких оборотах-более легкий доступ воздуха чего добиваются установкой фильтров 0-ого сопротивления...на высоких оборотах от таких "распилов" приход падает и остается как раз приход от завихрении. То есть приход мощности есть...но он не столь велик, это не турбина. Моя идея, в качестве бреда(возможно конечно все мои предположения здесь не совсем точны) почему просто в заслонке не сделать отверстие...по крайней мере на низах приход возможно будет....извиняюсь если кого обидел или написал бред, но свв, 8тык за распил думаю и вправду слишком

  4. #84
    Serg_j
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от phil
    Serg_j! Я не писал про мощность ни единого слова, если Вы внимательно перечитали мои сообщения.
    Мой БК берёт показания с форсунки напрямую, минуя ЭБУ.
    Вы правы - ни слова, но тема - про УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ.

    Вы бы изложили свою личную точку зрения на техпроцесс, с объективными аргументами "за" и "против". По пунктам, если можно, и без ссылок на левые форумы. Просто, как Вы понимаете это. Или в чём сомневаетесь. ИМХО, такой подход будет полезнее
    Понимаю это так:
    Смещение мощности и момента по углу открытия дроссельной заслонки, а не их увеличение.

    Сомневаюсь в том, что svv получит обещанное разработчиком технологии увеличение мощности, проведя чистые измерения на диностенде.



  5. #85
    Evgen_72
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    могу сказать только одно по данной теме, за описываемый прирост и данную процедуру готов выложить максимум 4рубля, можно увеличенный дроссель поставить, споры вокруг него не меньше, но цена привлекательней

  6. #86
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    да ни какого увеличения мощьности от пропилов нет и быть не может по одной простой причине увас мотор не берет столько воздуха, у вас КНЦ(коэфициент наполняемости цилиндров) не меняется, просто за счет большего прохода воздуха появляются более уверенные низы, момент крутящий просто по другому подниматься начинает, а МОЩЬНОСТЬ могут дать валы, те в состоянии поменять КНЦ.
    ребят ну что вы всему верите так легко на вас деньги виталик рубит не малые а вы все равно ему их несете,

  7. #87
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    ну хотят они чтоб так было ;D и бесполезно их в этом переубеждать. пусть тратят свои денежки и надеются на прирост мощности ;D

  8. #88
    DIM@S
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    ну хотят они чтоб так было ;D и бесполезно их в этом переубеждать. пусть тратят свои денежки и надеются на прирост мощности ;D
    могу сказать за себя, переубеждать меня ненадо,
    о приросте мощности я уже описывал выше (конечно её дали валы + чип),
    за МД пока ещё немогу сказать так как всё устанавливалось совместно,
    по расходу топлива: по предварительным данным остался на прежнем уровне (могу предположить, что при наличии стоковых валов и МД расход бы упал)

  9. #89
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от DIM@S
    могу сказать за себя, переубеждать меня ненадо,
    о приросте мощности я уже описывал выше (конечно её дали валы + чип),
    за МД пока ещё немогу сказать так как всё устанавливалось совместно,
    по расходу топлива: по предварительным данным остался на прежнем уровне (могу предположить, что при наличии стоковых валов и МД расход бы упал)
    куда бы он у тебя упал??? у тя лямда для чего стоит??? смесь править, если у тя больше воздуха, то надо и больше бензина, про валы и прежний расход бензина сложный вопрос зависит от того какие валы, лучше сними головку спили с нее милиметр и вес машины уменьши чем больше тем лучше...
    Ув. Виталий SVV вы не могли бы дать характеристики валов которые устанавливаете?

    ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИЖКИ тюнинг это ловушка для тех кто не шарит. вы посмотрите вокруг, самые мощные машины россии(не сток имеется ввиду) являются собственностью того кто их сделал, если человек поймет что ему надо от машины и что вообще происходит внутри ДВС он поймет что сделать для того чтоб накопать сил в нем.

  10. #90
    Evgen_72
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    "если человек поймет что ему надо от машины и что вообще происходит внутри ДВС он поймет что сделать для того чтоб накопать сил в нем." вот это вообще золотое правило

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •