Сообщение от phil
phil, с какой точностью этот БК измеряет мощность?
Сообщение от phil
phil, с какой точностью этот БК измеряет мощность?
Serg_j! Я не писал про мощность ни единого слова, если Вы внимательно перечитали мои сообщения.phil, с какой точностью этот БК измеряет мощность?
Мой БК берёт показания с форсунки напрямую, минуя ЭБУ.
Как средний расход топлива, так и мгновенный расход упали в обычном трассовом режиме. Как я езжу всегда. Всё.
Можете даже не пытаться меня провоцировать, или приписывать чужое
Вместо того, чтобы тролльничать, Вы бы изложили свою личную точку зрения на техпроцесс, с объективными аргументами "за" и "против". По пунктам, если можно, и без ссылок на левые форумы. Просто, как Вы понимаете это. Или в чём сомневаетесь. ИМХО, такой подход будет полезнее.
добрый день форумчане. Хотелось бы тоже вступить в дискуссию. Как я это все понял это все делается для увеличения поступления воздуха в рабочую смесь...при том некоторые писали что разгон остается примерно на том же уровне...повторюсь примерно. И увеличилась тяга на низаф. Из этого можно сделать небольшой вывод: да, за счет этих фасок и получаемым от них завихрении воздуха(как от мембраны в автоматике) есть небольшое увеличение притока воздуха. Но больший фактор здесь думается от появившегося большего зазора между заслонкои и корпусом на низких оборотах-более легкий доступ воздуха чего добиваются установкой фильтров 0-ого сопротивления...на высоких оборотах от таких "распилов" приход падает и остается как раз приход от завихрении. То есть приход мощности есть...но он не столь велик, это не турбина. Моя идея, в качестве бреда(возможно конечно все мои предположения здесь не совсем точны) почему просто в заслонке не сделать отверстие...по крайней мере на низах приход возможно будет....извиняюсь если кого обидел или написал бред, но свв, 8тык за распил думаю и вправду слишком
Вы правы - ни слова, но тема - про УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ.Сообщение от phil
Понимаю это так:Вы бы изложили свою личную точку зрения на техпроцесс, с объективными аргументами "за" и "против". По пунктам, если можно, и без ссылок на левые форумы. Просто, как Вы понимаете это. Или в чём сомневаетесь. ИМХО, такой подход будет полезнее
Смещение мощности и момента по углу открытия дроссельной заслонки, а не их увеличение.
Сомневаюсь в том, что svv получит обещанное разработчиком технологии увеличение мощности, проведя чистые измерения на диностенде.
могу сказать только одно по данной теме, за описываемый прирост и данную процедуру готов выложить максимум 4рубля, можно увеличенный дроссель поставить, споры вокруг него не меньше, но цена привлекательней
да ни какого увеличения мощьности от пропилов нет и быть не может по одной простой причине увас мотор не берет столько воздуха, у вас КНЦ(коэфициент наполняемости цилиндров) не меняется, просто за счет большего прохода воздуха появляются более уверенные низы, момент крутящий просто по другому подниматься начинает, а МОЩЬНОСТЬ могут дать валы, те в состоянии поменять КНЦ.
ребят ну что вы всему верите так легко на вас деньги виталик рубит не малые а вы все равно ему их несете,
ну хотят они чтоб так было ;D и бесполезно их в этом переубеждать. пусть тратят свои денежки и надеются на прирост мощности ;D
могу сказать за себя, переубеждать меня ненадо,Сообщение от wladislaw1976
о приросте мощности я уже описывал выше (конечно её дали валы + чип),
за МД пока ещё немогу сказать так как всё устанавливалось совместно,
по расходу топлива: по предварительным данным остался на прежнем уровне (могу предположить, что при наличии стоковых валов и МД расход бы упал)
куда бы он у тебя упал??? у тя лямда для чего стоит??? смесь править, если у тя больше воздуха, то надо и больше бензина, про валы и прежний расход бензина сложный вопрос зависит от того какие валы, лучше сними головку спили с нее милиметр и вес машины уменьши чем больше тем лучше...Сообщение от DIM@S
Ув. Виталий SVV вы не могли бы дать характеристики валов которые устанавливаете?
ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИЖКИ тюнинг это ловушка для тех кто не шарит. вы посмотрите вокруг, самые мощные машины россии(не сток имеется ввиду) являются собственностью того кто их сделал, если человек поймет что ему надо от машины и что вообще происходит внутри ДВС он поймет что сделать для того чтоб накопать сил в нем.
"если человек поймет что ему надо от машины и что вообще происходит внутри ДВС он поймет что сделать для того чтоб накопать сил в нем." вот это вообще золотое правило