а я от тебя звонка ждал ;D ;D да и в субботу по делам ездил.. до вечера занят былСообщение от svv
а я от тебя звонка ждал ;D ;D да и в субботу по делам ездил.. до вечера занят былСообщение от svv
Просто, если не дёргать из контекстаСообщение от Serg_j
Хорошо, перефразирую - на верхах, и в резком разгоне не исследовал. На низах было заметно сразу в городе, ещё до выезда на трассу. Шёл по относительно свободной трассе в районе 100-120 всю дорогу, толком понять не успел. Не попалось ни отрезка, ни времени для экспериментов по разгонной динамике в диапазоне номинал - максимум.
В связи с открытием филиала автосервиса, времени нет вообще. Поэтому звони, решим вопрос.Сообщение от Сardi
phil, вероятно, дело не в самой мощности (ей далеко до стокового максимума), а в ощущениях, вызванных изменением скорости изменения мощности:Сообщение от phil
"изменяется зависимость пропускной способности заслонки от угла ее открытия. то есть меньше нажимая на газ - сильнее открываем заслонку. естественно, что на низких оборотах будет ощущаться якобы прирост мощности".
оооо.. а где филиал то располагается?Сообщение от svv
Serg_j
Я не совсем понимаю, что Вы мне хотите втолковать, или доказать. Не намерен вдаваться в дискуссии за/против до набора информации, которую можно было бы оценить.
Если хочется убедить меня во много раз упомянутом "плацебо" - на данный момент не получится, т.к. мои первые субъективные ощущения добавляются совокупными показаниями БК; по поводу того, что рано делать выводы - я и сам говорил. Полноценные отзывы после полноценных испытаний.
Если хочется убедить меня в том, что я зря выбросил деньги - но это был мой свободный и осознанный выбор, я мирюсь с возможностью проигрыша.
Считайте, что я изначально поделился первыми впечатлениями, о чём прямо и сказал.
Ваше стремление вырывать из общего контекста кусочки, и манипулировать ими в дальнейшем, очень хорошо заметно из Вашей темы по Вашей же методике охлаждения, тоже спорной, кстати.
Ваша точка зрения имеет право на жизнь наравне со всеми остальными.
Я первый напишу после пары тысяч км, что это - лохотрон, если он таковым для меня окажется. Есть привычка вести наблюдения и записи, не доверяясь только памяти БК. Поиск - это тоже стиль жизни. В заключение очень хотелось привести одну цитату:
"...Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип - заведомое пренебрежение, предшествующее познанию."
Герберт Спенсер
http://www.svvmotorsport.ru/index.php/2009-08-29-11-46-54Сообщение от Сardi
Не нужно доказывать. Время покажет.Сообщение от phil
Согласен на все 100 %! Но машина поехала и это факт!Сообщение от svv
+100Сообщение от phil