Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 282
  1. #101
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от mixa
    у тебя есть другие варианты???? а ну да.. 600 евро + доставка из бельгии????))))

    в моей подписи данные по разгону нексии на 1,6 16 двигателе с валами SVV (9,8/9,5), кстати можешь у Mracka спросить он ездил со мной))))

    вообщем с наскоку можно дров наломать, поэтмоу для начала рекомендую с форумом поближе познакомиться
    ну а кто говорил что будет легко, тюнинг не дешевое удовольствие, про карту не правильно выразился,
    мрак хот и наделал много чего и шарит и в состоянии что то рассказать но для меня имхо не авторитет совсем.


  2. #102
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    ну а кто говорил что будет легко, тюнинг не дешевое удовольствие, про карту не правильно выразился,
    мрак хот и наделал много чего и шарит и в состоянии что то рассказать но для меня имхо не авторитет совсем.
    есть подозрение что ты ету карту не видел даже ну да лана - ето твои проблемы,
    уясняй по данной теме:
    задача эбу помимо прочего обеспечить состав смеси заданный (в конкретной режимной точке определяется таблицей состава смеси)
    для этого ЭБУ отталкивается от показаний (опять такив нашем случае) ДАД, видя давление, обороты зная объем двигателя, температуру ОЖ воздуха ЭБУ и рассогласование между теоретическим расчетом и реальностью расчитывает подачу топлива для обеспечения СС заданного таблицей отсюда вывод - если модифицировали дроссель велкам править "рассогласование между теоретическим расчетом и реальностью" если таковое имеется (сей факт удостоверяется с использованием ШДК и сравненеим его показаний со значениями указанными в таблице СС) хух...
    разумничался я чего то....

    Мрака указал не для доведения до тебя авторитетных источников а для того чтобы ты мог получить свидетельские показания от соклубня своего)))))))))

    про легко и дешево никто не говорит - но ты сам посуди готов ли ты отдать 1000 евро за комплект валов с параметрами которые svv обеспечивает из стандартных валов за вдвое меньшие деньги????? лично я нет.... и эта неготовность платить вдвое вырастает из-за положительного опыта использования валов СВВ на протяжении скоро уже двух лет...

    подводя итог по валам: есть svv делающий хоть как то доступным то, что ВАЗоводы приобретают за копейки, а есть мечтатели - теоретики облизывающие каткамс.бе.... вообщем имеем что имеем


  3. #103
    Serg_j
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от svv
    Вот и прибавка, но только на этих конструктивно заданных при проточке оборотах, нагрузках= углах открытия дросселя.
    svv, возможно, имелась в виду прибавка оборотов и крутящего момента при определенных углах открытия дросселя ...

    Для того, чтобы при определенной нагрузке (имеется в виду момент нагрузки) получить желаемые обороты двигателя, нужно открыть заслонку на некоторый угол.
    Допустим, со штатным дросселем, нужная частота вращения получена при угле открытия заслонки 30 градусов, а после МД-тюнинга, она же - при 20-ти градусах.

    Разве можно называть такой результат УВЕЛИЧЕНИЕМ мощности?

  4. #104
    Fryazinec
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    комедия

  5. #105
    Fryazinec
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим


  6. #106
    Выхухоль
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Serg_j
    Разве можно называть такой результат УВЕЛИЧЕНИЕМ мощности?
    Как можно назвать вот это?

  7. #107
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    со слов тех кто это сделал, что низ стало не узнать....не вижу особой разницы на низах....

  8. #108
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Внесу ещё немного.
    Не попробовав - не понять. Можно сколько угодно исходить желчью и формулировками, почему это не работает. Кстати, вполне понятен скепсис с финансовой стороны вопроса, но к делу впрямую это не относится. К тому же не стоит забывать, что бизнес - это не только способ реализовать себя, но и накормить семью, предварительно заплатив налоги/издержки/аренду/сделав заначку/купив стенд...
    Видите ли, уважаемые теоретики, есть одна проблема. Человеки живут не формулами, а исключительно ощущениями. Оттого, что у меня прибавится/убавится Нм/лс, мне ни холодно, ни жарко. Для меня, как для нормального человека, есть один способ ощутить разницу - нажать на педаль. Ну, и не ох...еть при следующей заправке, необходимость которой наступила резко раньше
    Именно этот эффект я получил. За этот эффект я платил, а не за изменение угла открытия заслонки, и вихревые потоки с улучшенным сгоранием.
    Я могу иногда позволить себе роскошь не интересоваться глубиной физических и химических процессов, если на выходе имею результат.

    Для любителей анализа, кстати, рекомендую порыться во всех топиках этого форума, где начиналось обсуждение относительно новаторских переделок. От прошивок до тормозов, от охлаждения до подвески, от электрики до допов. Вы удивитесь, но все те решения, которые давно уже считаются нормальными, вызывали примерно такой же мощный скепсис с пачками контраргументов от "развод" и "глупость" до математических и физических выкладок "почему это не должно работать".

  9. #109
    Выхухоль
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от phil
    Внесу ещё немного.
    Не попробовав - не понять. Можно сколько угодно исходить желчью и формулировками, почему это не работает. Кстати, вполне понятен скепсис с финансовой стороны вопроса, но к делу впрямую это не относится. К тому же не стоит забывать, что бизнес - это не только способ реализовать себя, но и накормить семью, предварительно заплатив налоги/издержки/аренду/сделав заначку/купив стенд...
    Видите ли, уважаемые теоретики, есть одна проблема. Человеки живут не формулами, а исключительно ощущениями. Оттого, что у меня прибавится/убавится Нм/лс, мне ни холодно, ни жарко. Для меня, как для нормального человека, есть один способ ощутить разницу - нажать на педаль. Ну, и не ох...еть при следующей заправке, необходимость которой наступила резко раньше
    Именно этот эффект я получил. За этот эффект я платил, а не за изменение угла открытия заслонки, и вихревые потоки с улучшенным сгоранием.
    Я могу иногда позволить себе роскошь не интересоваться глубиной физических и химических процессов, если на выходе имею результат.

    Для любителей анализа, кстати, рекомендую порыться во всех топиках этого форума, где начиналось обсуждение относительно новаторских переделок. От прошивок до тормозов, от охлаждения до подвески, от электрики до допов. Вы удивитесь, но все те решения, которые давно уже считаются нормальными, вызывали примерно такой же мощный скепсис с пачками контраргументов от "развод" и "глупость" до математических и физических выкладок "почему это не должно работать".
    +1000%

  10. #110
    Evgen_81
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    со слов тех кто это сделал, что низ стало не узнать....не вижу особой разницы на низах....
    Вот тут приличный "скачок"по мощности и моменту ,отсюда ощущения подхвата на низах.

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •