ну а кто говорил что будет легко, тюнинг не дешевое удовольствие, про карту не правильно выразился,Сообщение от mixa
мрак хот и наделал много чего и шарит и в состоянии что то рассказать но для меня имхо не авторитет совсем.
ну а кто говорил что будет легко, тюнинг не дешевое удовольствие, про карту не правильно выразился,Сообщение от mixa
мрак хот и наделал много чего и шарит и в состоянии что то рассказать но для меня имхо не авторитет совсем.
есть подозрение что ты ету карту не видел даже ну да лана - ето твои проблемы,Сообщение от Summer
уясняй по данной теме:
задача эбу помимо прочего обеспечить состав смеси заданный (в конкретной режимной точке определяется таблицей состава смеси)
для этого ЭБУ отталкивается от показаний (опять такив нашем случае) ДАД, видя давление, обороты зная объем двигателя, температуру ОЖ воздуха ЭБУ и рассогласование между теоретическим расчетом и реальностью расчитывает подачу топлива для обеспечения СС заданного таблицей отсюда вывод - если модифицировали дроссель велкам править "рассогласование между теоретическим расчетом и реальностью" если таковое имеется (сей факт удостоверяется с использованием ШДК и сравненеим его показаний со значениями указанными в таблице СС) хух...
разумничался я чего то....
Мрака указал не для доведения до тебя авторитетных источников а для того чтобы ты мог получить свидетельские показания от соклубня своего)))))))))
про легко и дешево никто не говорит - но ты сам посуди готов ли ты отдать 1000 евро за комплект валов с параметрами которые svv обеспечивает из стандартных валов за вдвое меньшие деньги????? лично я нет.... и эта неготовность платить вдвое вырастает из-за положительного опыта использования валов СВВ на протяжении скоро уже двух лет...
подводя итог по валам: есть svv делающий хоть как то доступным то, что ВАЗоводы приобретают за копейки, а есть мечтатели - теоретики облизывающие каткамс.бе.... вообщем имеем что имеем
svv, возможно, имелась в виду прибавка оборотов и крутящего момента при определенных углах открытия дросселя ...Сообщение от svv
Для того, чтобы при определенной нагрузке (имеется в виду момент нагрузки) получить желаемые обороты двигателя, нужно открыть заслонку на некоторый угол.
Допустим, со штатным дросселем, нужная частота вращения получена при угле открытия заслонки 30 градусов, а после МД-тюнинга, она же - при 20-ти градусах.
Разве можно называть такой результат УВЕЛИЧЕНИЕМ мощности?
комедия![]()
со слов тех кто это сделал, что низ стало не узнать....не вижу особой разницы на низах....
Внесу ещё немного.
Не попробовав - не понять. Можно сколько угодно исходить желчью и формулировками, почему это не работает. Кстати, вполне понятен скепсис с финансовой стороны вопроса, но к делу впрямую это не относится. К тому же не стоит забывать, что бизнес - это не только способ реализовать себя, но и накормить семью, предварительно заплатив налоги/издержки/аренду/сделав заначку/купив стенд...
Видите ли, уважаемые теоретики, есть одна проблема. Человеки живут не формулами, а исключительно ощущениями. Оттого, что у меня прибавится/убавится Нм/лс, мне ни холодно, ни жарко. Для меня, как для нормального человека, есть один способ ощутить разницу - нажать на педаль. Ну, и не ох...еть при следующей заправке, необходимость которой наступила резко раньше
Именно этот эффект я получил. За этот эффект я платил, а не за изменение угла открытия заслонки, и вихревые потоки с улучшенным сгоранием.
Я могу иногда позволить себе роскошь не интересоваться глубиной физических и химических процессов, если на выходе имею результат.
Для любителей анализа, кстати, рекомендую порыться во всех топиках этого форума, где начиналось обсуждение относительно новаторских переделок. От прошивок до тормозов, от охлаждения до подвески, от электрики до допов. Вы удивитесь, но все те решения, которые давно уже считаются нормальными, вызывали примерно такой же мощный скепсис с пачками контраргументов от "развод" и "глупость" до математических и физических выкладок "почему это не должно работать".
+1000%Сообщение от phil
Вот тут приличный "скачок"по мощности и моменту ,отсюда ощущения подхвата на низах.Сообщение от wladislaw1976
![]()