Summer
...я всё уже описал выше. Прийдёт стенд сделаю и на нём замеры.
Summer
...я всё уже описал выше. Прийдёт стенд сделаю и на нём замеры.
В дроссельном узле с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха. Для прибавки мощности требуется " запихнуть" как можно больше свежего заряда смеси топливо- воздух в цилиндр при впуске. Снятие металла в зоне дросселя призвано снизить сопротивление ( насосный эффект) на впуске при определённых углах открытия заслонки, воздуха войдёт больше, ЭБУ расчитает под него топливо, заряд будет больше. Вот и прибавка, но только на этих конструктивно заданных при проточке оборотах, нагрузках= углах открытия дросселя.Сообщение от Summer
Ув. SVV
СМЕСЬ пойдет после форсунки, а в дроселе у вас воздух идет. пожулуйста если выложите график с показаниями расхода воздуха, до и после доработки. топливную карту правил кто нибудь ???
про завихрения и пр. лабуду рассказывайте кому угодно но не мне я и сам в состоянии это вам продать)))), могу еще электронагнетатель продать)))) если уж на то пошло то острая нехватка воздуха всегда ощущается на верхах, вот там надо запихивать больше воздуха, а на низах скорость потока достаточная для наполнения цилиндра согласно КНЦ. но это все не важно. меня вы в полезности все равно не убедите,
мне интересны характеристики валов устанавливаемых вами.
Я и не собираюсь этого делать. По параметрам валов, смотрите тут http://www.svvmotorsport.ru/index.php/chevrolet-lacettiСообщение от Summer
с какой целью?Сообщение от Summer
мдя)) першлифовкой не фига не сделаешь толкового,Сообщение от svv
цитата с вашего сайта из раздела турбо чего-то там))
"Выхлопные газы из двигателя вращают ротор турбины, тот, в свою очередь, приводит в движение компрессор, который нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Перед тем как это произойдёт, воздух проходит через интеркулер и охлаждается — так можно повысить его плотность."
вот когда вы поимете для чего ставится интеркулер тогда можно будет о чем то думать, на данный момент по написанному можно понять что вы понятия не имеете о процессах происходящих в двигателе. извиняюсь если покажусь излишне грубым.
с целью образования правильной смеси.Сообщение от mixa
Самое главное, что бы вы понимали а я уж как не будь разберусь.Сообщение от Summer
и какова же она ??? правильная???, для подсказки можете выбрать варианты с шагом в 0,1 в диапазоне от 12,6:1 до 17,0:1Сообщение от Summer
в целом вопрос прост - вы имеете представление в чем разница между "топливной картой" (чаще известна как таблица состава смеси обороты/наполнение, обороты/давление или обороты дроссель)
и таблицей "объемной эффективности" (в нашем случае ибо отправной точкой для ЭБУ является ДАД)?
у тебя есть другие варианты???? а ну да.. 600 евро + доставка из бельгии????))))Сообщение от Summer
в моей подписи данные по разгону нексии на 1,6 16 двигателе с валами SVV (9,8/9,5), кстати можешь у Mracka спросить он ездил со мной))))
вообщем с наскоку можно дров наломать, поэтмоу для начала рекомендую с форумом поближе познакомиться