Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 282
  1. #91
    DIM@S
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Summer
    ...я всё уже описал выше. Прийдёт стенд сделаю и на нём замеры.


  2. #92
    svv
    Автор темы

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    да ни какого увеличения мощьности от пропилов нет и быть не может по одной простой причине увас мотор не берет столько воздуха, у вас КНЦ(коэфициент наполняемости цилиндров) не меняется, просто за счет большего прохода воздуха появляются более уверенные низы, момент крутящий просто по другому подниматься начинает, а МОЩЬНОСТЬ могут дать валы, те в состоянии поменять КНЦ.
    ребят ну что вы всему верите так легко на вас деньги виталик рубит не малые а вы все равно ему их несете,
    В дроссельном узле с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха. Для прибавки мощности требуется " запихнуть" как можно больше свежего заряда смеси топливо- воздух в цилиндр при впуске. Снятие металла в зоне дросселя призвано снизить сопротивление ( насосный эффект) на впуске при определённых углах открытия заслонки, воздуха войдёт больше, ЭБУ расчитает под него топливо, заряд будет больше. Вот и прибавка, но только на этих конструктивно заданных при проточке оборотах, нагрузках= углах открытия дросселя.


  3. #93
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Ув. SVV
    СМЕСЬ пойдет после форсунки, а в дроселе у вас воздух идет. пожулуйста если выложите график с показаниями расхода воздуха, до и после доработки. топливную карту правил кто нибудь ???
    про завихрения и пр. лабуду рассказывайте кому угодно но не мне я и сам в состоянии это вам продать)))), могу еще электронагнетатель продать)))) если уж на то пошло то острая нехватка воздуха всегда ощущается на верхах, вот там надо запихивать больше воздуха, а на низах скорость потока достаточная для наполнения цилиндра согласно КНЦ. но это все не важно. меня вы в полезности все равно не убедите,
    мне интересны характеристики валов устанавливаемых вами.

  4. #94
    svv
    Автор темы

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    меня вы в полезности все равно не убедите,
    мне интересны характеристики валов устанавливаемых вами.
    Я и не собираюсь этого делать. По параметрам валов, смотрите тут http://www.svvmotorsport.ru/index.php/chevrolet-lacetti

  5. #95
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    топливную карту правил кто нибудь ???
    с какой целью?

  6. #96
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от svv
    Я и не собираюсь этого делать. По параметрам валов, смотрите тут http://www.svvmotorsport.ru/index.php/chevrolet-lacetti
    мдя)) першлифовкой не фига не сделаешь толкового,
    цитата с вашего сайта из раздела турбо чего-то там))
    "Выхлопные газы из двигателя вращают ротор турбины, тот, в свою очередь, приводит в движение компрессор, который нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Перед тем как это произойдёт, воздух проходит через интеркулер и охлаждается — так можно повысить его плотность."
    вот когда вы поимете для чего ставится интеркулер тогда можно будет о чем то думать, на данный момент по написанному можно понять что вы понятия не имеете о процессах происходящих в двигателе. извиняюсь если покажусь излишне грубым.

  7. #97
    Summer
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от mixa
    с какой целью?
    с целью образования правильной смеси.

  8. #98
    svv
    Автор темы

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    мдя)) першлифовкой не фига не сделаешь толкового,
    цитата с вашего сайта из раздела турбо чего-то там))
    "Выхлопные газы из двигателя вращают ротор турбины, тот, в свою очередь, приводит в движение компрессор, который нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Перед тем как это произойдёт, воздух проходит через интеркулер и охлаждается — так можно повысить его плотность."
    вот когда вы поимете для чего ставится интеркулер тогда можно будет о чем то думать, на данный момент по написанному можно понять что вы понятия не имеете о процессах происходящих в двигателе. извиняюсь если покажусь излишне грубым.
    Самое главное, что бы вы понимали а я уж как не будь разберусь.

  9. #99
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    с целью образования правильной смеси.
    и какова же она ??? правильная???, для подсказки можете выбрать варианты с шагом в 0,1 в диапазоне от 12,6:1 до 17,0:1

    в целом вопрос прост - вы имеете представление в чем разница между "топливной картой" (чаще известна как таблица состава смеси обороты/наполнение, обороты/давление или обороты дроссель)
    и таблицей "объемной эффективности" (в нашем случае ибо отправной точкой для ЭБУ является ДАД)?


  10. #100
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Summer
    мдя)) першлифовкой не фига не сделаешь толкового,
    у тебя есть другие варианты???? а ну да.. 600 евро + доставка из бельгии????))))

    в моей подписи данные по разгону нексии на 1,6 16 двигателе с валами SVV (9,8/9,5), кстати можешь у Mracka спросить он ездил со мной))))

    вообщем с наскоку можно дров наломать, поэтмоу для начала рекомендую с форумом поближе познакомиться

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •