Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 282
  1. #181
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Вот нашла коса на камень - Шекспир ребёнок по сравнению с местными страстями Да наверное ещё и суббота виновата
    2 wladislaw1976 . Во-первых, ничего личного, но Вы действительно иногда производите впечатление тролля. Возможно, Вы просто дотошны, но тогда реально не соберёте объективной информации, т.к. её почти никто не выложит, или пока количество не перейдёт в качество (где субъективные мнения с нюансами перейдут в чёткую тенденцию). Если занимались анализом, понимаете, о чём я. Лично у меня сейчас характер перемещений довольно хаотичный, в связи со спецификой работы и личной жизни, поэтому чётких соотношений дать не смогу. Я несколькими страницами ранее обещал выложить набор характеристик, помноженный на время; но для этого надо откататься в активной манере по сухости и относительному теплу. У меня будет отличный шанс со сменой пмж в апреле, пробеги будут большие, и будет где опробовать экстрим, есть зачотный шестнадцатикилометровый участок с минимумом траффика, и относительно хорошим покрытием/рельефом.
    Сейчас что оценивать - светофорные стометровки, плотные потоки на МКАД, пробочные режимы, или шлифовку льда/снега?


  2. #182
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    так...дабы прояснить картину- я сам ярый защитник тех кто что либо делает со своей машиной, и тех кто влазит в тюних с демагогией "зачем это надо проще другой авто купить" всегда ставил на место объясняя что это не их, их удел сток ;D меня видимо не так понимают что ли скажу честно дросель считал разводом и чтоб понять что это не так и пытаюсь выяснить, что не понятно то?? для полноты картины, чтоб не быть голословным, скажу у меня стоит распредвал переточенный в тольяти, январь 5.1... паука все не как не поставлю, валяется в гараже ..и все делаю сам только вот прошивки править еще не научился какие еще вопросы? претензии? профиль? он что вам даст то? я же там что угодно могу написать...

  3. #183
    Fryazinec
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    не хрена се тут базар развели

  4. #184
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Fryazinec
    не хрена се тут базар развели
    ну да..))))))) сутки почти прошли, а темку почистить некому

  5. #185
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Буду бездоказателен, впрочем, никому не хочу ни доказывать, ни навязывать. Можно скептицировать сколько угодно - я доволен до соплей

    Просто сообщаю, что по трём откатанным бакам достигнута экономия топлива 9%.
    Разница тщательно вычислена из совокупности показаний механического одометра (проверен спутником), электронного одометра (проверен спутником), показаний БК с тарированным баком, показаний БК о расходах за промежутки и за всё время (напрямую с форсунки), записей о залитом в бак количестве топлива (одна и та же колонка/заправка/одинаковое положение машины, лью не до отщёлкивания, а чётко по горловину). Поллитра спирта, залитые в бак для связывания воды, на статистику сильно не повлияли (но учтены).

  6. #186
    Bender777
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от phil
    Буду бездоказателен, впрочем, никому не хочу ни доказывать, ни навязывать. Можно скептицировать сколько угодно - я доволен до соплей

    Просто сообщаю, что по трём откатанным бакам достигнута экономия топлива 9%.
    Разница тщательно вычислена из совокупности показаний механического одометра (проверен спутником), электронного одометра (проверен спутником), показаний БК с тарированным баком, показаний БК о расходах за промежутки и за всё время (напрямую с форсунки), записей о залитом в бак количестве топлива (одна и та же колонка/заправка/одинаковое положение машины, лью не до отщёлкивания, а чётко по горловину). Поллитра спирта, залитые в бак для связывания воды, на статистику сильно не повлияли (но учтены).
    а если конкретно, то сколько на сотню? и какой твой стиль езды?

  7. #187
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    На сотню не замерял, т.к. не было нужды, да и резон в зимней Москве замерять среднее невелик. Примерно 11,5 по зиме. Есть только очень приблизительная статистика - за последние 2,7 (столько стоит калиброванный БК) года средний расход составил 9,1, но в нём хаос по условиям - и мёртвые пробки, и чистые трассы, и короткие зимние, и смешанный... Стиль под настроение - никак не назову неторопливым, но и не светофорный гонщик.
    Точная разница была снята именно с нескольких показаний калиброванной ранее форсунки через БК, минуя ЭБУ, и фактическим расходом топлива, а не высчитана на эмпирическую сотню пробега - не зря я выделил жирным эти слова в том посте.

  8. #188
    Dreamwalker
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    По прочтении всей темы остался лишь один вопрос, МД-тюнинг делается во всех городах-представителях одинаково, или СВВ делает его особенно как-то?
    А то скоро новый год, сессия, по отработкам надо быстро ехать, чтобы успевать))

  9. #189
    svv
    Автор темы

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Dreamwalker
    По прочтении всей темы остался лишь один вопрос, МД-тюнинг делается во всех городах-представителях одинаково, или СВВ делает его особенно как-то?
    А то скоро новый год, сессия, по отработкам надо быстро ехать, чтобы успевать))
    Это не лохотрон. Что бы начать это делать а потом продавать. Я перепроверил все не один раз. На оф сайте этой доработки, написано очень много, лишнего написано тоже много.Если внимательно посмотреть на схему доработок МД тюнинга, практически все понятно.При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. Работает это при малых углах открытития дросселя. Я делаю данную доработку несколько иначе не как рекомендуют америкосы.

  10. #190
    Dreamwalker
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Тоесть эффект может быть не совсем ожидаемый...ну что поделать,деньги жгут карман)пошел пилить дроссель.

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •