Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 282
  1. #61
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Сделал обсуждаемую процедуру. Первые впечатления таковы
    1. Изменилась чувствительность педали газа, и реакция на его нажатие, настолько сильно, что нельзя не заметить. У меня даже правая нога устала, т.к. пришлось её "переучивать" на более тонкие движения.
    2. Добавилась тяга на низах.
    3. На трассе в обычном режиме очень ощутимо упало значение текущего среднего расхода по БК.
    4. В разгоне ничего пока не ощутил (хотя, ежели честно, разгоняться особо негде было, так что этот момент остаётся пока мной неисследованным).

    Конечно, для более полного анализа необходимы замеры и сроки.
    Что из моих наблюдений объективно, что субъективно - судить каждому. Не плацебо совершенно однозначно, у меня хватило бы сил признать это


  2. #62
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    очень интересно что происходит с верхами? если низ подтянулся то верх скорей всего задушится...

  3. #63
    A l е х
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    очень интересно что происходит с верхами? если низ подтянулся то верх скорей всего задушится...
    Крутится однозначно легче - на Субару это я вчера почувствовал!

  4. #64
    A l е х
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Сardi
    я бы не радовался.... время должно пройти... как минимум.... а так...честно говоря... субъективно мож эффект и есть... в том числе и эффект самовнушения..... а далее.... видно буит. я просто правду пишу... далее все видно буит
    Уважаемый Сardi! Я далеко не первый год за рулем, всегда доделываю все свои машины , ооочень тщательно слежу за их поведением и поверьте, если бы эффекта небыло, или он был мизерным, то я бы обратно вернул деньги и написал здесь то ,что есть на самом деле!

  5. #65
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    не бывает прихода на низах и верхах одновременно...даже валами не достичь прихода во всем диапазоне. а тут....

  6. #66
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Не бывает в принципе? Как раз валы не могут дать равномерной динамики, это понятно. Но, если заявленный эффект выражается в лучшем сгорании смеси, то он будет наблюдаться (в разной степени, естественно) во всём диапазоне оборотов.

  7. #67
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    получается что валы уступают дыркам в дросселе во всем????однако....

  8. #68
    phil
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Зачем равнять тёплое с мягким? Никто не собирался противопоставлять разные технологические циклы.
    Геометрию впуска воздуха противопоставлять циклам открытия клапанов, т.е. всей системе газов - разрежению/сгоранию/выбросу.
    Имхо, сочетание моментных валов и доводки дросселя, как мне кажется, будет очень удачной комбинацией, т.к. в круизном режиме позволит экономить топливо, и всегда иметь козырь в виде возможности неплохого ускорения. Ну, или погонять под настроение.
    Впрочем, я слишком мало откатал на валах, и всего ничего - на новом дросселе. Теоретизировать можно бесконечно, но первый эффект МД мне явно по вкусу. Далее посмотрим.

  9. #69
    svv
    Автор темы

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Сardi
    я бы не радовался.... время должно пройти... как минимум.... а так...честно говоря... субъективно мож эффект и есть... в том числе и эффект самовнушения..... а далее.... видно буит. я просто правду пишу... далее все видно буит
    Азиз, ты выпил что ли? мы же договорились, что ты позвонишь.

  10. #70
    Serg_j
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от phil
    Сделал обсуждаемую процедуру. Первые впечатления таковы
    1. Изменилась чувствительность педали газа, и реакция на его нажатие, настолько сильно, что нельзя не заметить. У меня даже правая нога устала, т.к. пришлось её "переучивать" на более тонкие движения.
    Это объяснимо: изменилась зависимость между положением педали газа и воздушным сопротивлением на впуске


    2. Добавилась тяга на низах.
    4. В разгоне ничего пока не ощутил (хотя, ежели честно, разгоняться особо негде было, так что этот момент остаётся пока мной неисследованным).
    т.е. увеличение тяги уже ощущается, а разгона - нет ???. Как это понимать?

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •