Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 282
  1. #171
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    при чем здесь водители? при чем здесь резина? вы о чем? если при 5000 провал дак водитель не умеет ездить? или резина не цепляет? так что ли?
    и ответь что за нападки на мои посты? я вам дорогу где то перешел? или как?


  2. #172
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от mixa
    и для того чтобы приблизится к понимаю каждого вы хотите знатьт.е. данные по разным авто с разными водителями с разной резиной на разном бензине на разном покрытии могут вам дать информацию для сравнения???? интересный подход :
    а можно как то иначе понять?.... если я напишу что я гоняю писец как быстро(в моем понимании это 40 км.ч.) вы тоже посчитаете что это очень быстро? у каждого свое восприятие действительности, дак вот чтоб хоть как то реально узнать что и как нужны все составные...
    З.Ы. видимо мы на разных языках говорим...

  3. #173
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от DIM@S
    ху ....ев креннлель ты достал!!!!! профиль заполни, потом общайся!!!!!!!!
    на личности вроде не переходили......вы нечего не перепутали уважаемый? тебе мой профиль спать не дает? снотворного выпей ...

  4. #174
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    во первых-кто над кем стебается? во вторых хотелось бы услышать извинения. я в отличии от вас ни кого не оскорбил.

  5. #175
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    а можно как то иначе понять?.... если я напишу что я гоняю писец как быстро(в моем понимании это 40 км.ч.) вы тоже посчитаете что это очень быстро? у каждого свое восприятие действительности, дак вот чтоб хоть как то реально узнать что и как нужны все составные...
    З.Ы. видимо мы на разных языках говорим...
    конечно перешел, на посты твои буду обращать особое внимание!!!! страшно??? то то же

    ты мне обясни бестолковому как могут относительные субъективные параметры в виде ответов на поставленные тобой вопросы
    режим езды какой? какие для вас оптимальные обороты двигателя?с какой скорость ездите по городу? на вскидку разгон до 100 км.ч.?
    определяемые опять таки тем кто за рулем на разных машинах с разным весом, на разных дорогах с разными (уж особенно сейчас) сцепными свойствами, дать тебе нечто другое кроме того, что люди уже написали опять таки на основе собственных ощущений?

    вообщем требуй от них показания какого нить прибора одинакового - желательно результаты стендовых испытаний ;D

  6. #176
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    бляяяя да как вас угомонить то....я пытаюсь выяснить как ведет себя мотор на верхах, при том что кто то не крутит мотор выше 4000 тыс. считая это пределом, дак вот и надо узнать что уже точно знать что и как. извинения я все еще принимаю ;D

  7. #177
    HSM
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Поскольку после неоднократных требований профиль упорно не заполняет, предлагаю модератерам забанить до заполнения профиля! А остальным вести себя спокойнее, в рамках приличия! >

  8. #178
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    при том что кто то не крутит мотор выше 4000 тыс. считая это пределом, дак вот и надо узнать что уже точно знать что и как.
    откуда такая информация, я например в 8500 упираюсь порой :-[

    ну так вот и распиши условия задачи с постановкой вопросов, сводящих к минимуму субъективный фактор, подсказка

    период времени ускорения с 4000 до 6800 на третьей передаче при условии отчета о комплектации автомобиля, массе автомобиля, дорожных условиях при осуществлении замеров (встречный ветер, подъем спуск), о виде используемого топлива, о состоянии воздушного фильтра, максимальном проценте открытия дросселя с привязкой ко времени (с точностью до 0,1 сек), о состоянии выпускной системы))))))
    продолжать??? или ты понял я уже давно с тобой на том же языке что и ты????

  9. #179
    wladislaw1976
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от mixa
    откуда такая информация, я например в 8500 упираюсь порой :-[
    дак вот и хочу узнать кто как крутит.

  10. #180
    mixa
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от wladislaw1976
    дак вот и хочу узнать кто как крутит.
    учитывая что в Орене полпервого ночи, а ты так и упираешься скажу тебе одну вешь
    единственным параметром который тебе 100% покажет приход или его отсутствие от МД на оборотах свыше 4000 является замер циклового наполнения цилиндров до и после МД, такую информацию тебе могут предоставить единицы на этом форуме, и я знаю что им дела нет до твоих сомнений и желания переубеждать тебя в чем то...

    п.с. и помни, все твои сообщения под контролем ;D

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •