при чем здесь водители? при чем здесь резина? вы о чем? если при 5000 провал дак водитель не умеет ездить? или резина не цепляет? так что ли?
и ответь что за нападки на мои посты? я вам дорогу где то перешел? или как?
при чем здесь водители? при чем здесь резина? вы о чем? если при 5000 провал дак водитель не умеет ездить? или резина не цепляет? так что ли?
и ответь что за нападки на мои посты? я вам дорогу где то перешел? или как?
а можно как то иначе понять?.... если я напишу что я гоняю писец как быстро(в моем понимании это 40 км.ч.) вы тоже посчитаете что это очень быстро? у каждого свое восприятие действительности, дак вот чтоб хоть как то реально узнать что и как нужны все составные...Сообщение от mixa
З.Ы. видимо мы на разных языках говорим...
на личности вроде не переходили......вы нечего не перепутали уважаемый? тебе мой профиль спать не дает? снотворного выпей ...Сообщение от DIM@S
во первых-кто над кем стебается? во вторых хотелось бы услышать извинения. я в отличии от вас ни кого не оскорбил.
конечно перешел, на посты твои буду обращать особое внимание!!!! страшно???Сообщение от wladislaw1976
то то же
ты мне обясни бестолковому как могут относительные субъективные параметры в виде ответов на поставленные тобой вопросы
определяемые опять таки тем кто за рулем на разных машинах с разным весом, на разных дорогах с разными (уж особенно сейчас) сцепными свойствами, дать тебе нечто другое кроме того, что люди уже написали опять таки на основе собственных ощущений?режим езды какой? какие для вас оптимальные обороты двигателя?с какой скорость ездите по городу? на вскидку разгон до 100 км.ч.?
вообщем требуй от них показания какого нить прибора одинакового - желательно результаты стендовых испытаний ;D
бляяяя да как вас угомонить то....я пытаюсь выяснить как ведет себя мотор на верхах, при том что кто то не крутит мотор выше 4000 тыс. считая это пределом, дак вот и надо узнать что уже точно знать что и как. извинения я все еще принимаю ;D
Поскольку после неоднократных требований профиль упорно не заполняет, предлагаю модератерам забанить до заполнения профиля! А остальным вести себя спокойнее, в рамках приличия! >![]()
откуда такая информация, я например в 8500 упираюсь порой :-[Сообщение от wladislaw1976
ну так вот и распиши условия задачи с постановкой вопросов, сводящих к минимуму субъективный фактор, подсказка
период времени ускорения с 4000 до 6800 на третьей передаче при условии отчета о комплектации автомобиля, массе автомобиля, дорожных условиях при осуществлении замеров (встречный ветер, подъем спуск), о виде используемого топлива, о состоянии воздушного фильтра, максимальном проценте открытия дросселя с привязкой ко времени (с точностью до 0,1 сек), о состоянии выпускной системы))))))
продолжать??? или ты понял я уже давно с тобой на том же языке что и ты????![]()
дак вот и хочу узнать кто как крутит.Сообщение от mixa
учитывая что в Орене полпервого ночи, а ты так и упираешься скажу тебе одну вешьСообщение от wladislaw1976
единственным параметром который тебе 100% покажет приход или его отсутствие от МД на оборотах свыше 4000 является замер циклового наполнения цилиндров до и после МД, такую информацию тебе могут предоставить единицы на этом форуме, и я знаю что им дела нет до твоих сомнений и желания переубеждать тебя в чем то...
п.с. и помни, все твои сообщения под контролем ;D