Внесу ещё немного.
Не попробовав - не понять. Можно сколько угодно исходить желчью и формулировками, почему это не работает. Кстати, вполне понятен скепсис с финансовой стороны вопроса, но к делу впрямую это не относится. К тому же не стоит забывать, что бизнес - это не только способ реализовать себя, но и накормить семью, предварительно заплатив налоги/издержки/аренду/сделав заначку/купив стенд...
Видите ли, уважаемые теоретики, есть одна проблема. Человеки живут не формулами, а исключительно ощущениями. Оттого, что у меня прибавится/убавится Нм/лс, мне ни холодно, ни жарко. Для меня, как для нормального человека, есть один способ ощутить разницу - нажать на педаль. Ну, и не ох...еть при следующей заправке, необходимость которой наступила резко раньше

Именно этот эффект я получил. За этот эффект я платил, а не за изменение угла открытия заслонки, и вихревые потоки с улучшенным сгоранием.
Я могу иногда позволить себе роскошь не интересоваться глубиной физических и химических процессов, если на выходе имею результат.
Для любителей анализа, кстати, рекомендую порыться во всех топиках этого форума, где начиналось обсуждение относительно новаторских переделок. От прошивок до тормозов, от охлаждения до подвески, от электрики до допов. Вы удивитесь, но все те решения, которые давно уже считаются нормальными, вызывали примерно такой же мощный скепсис с пачками контраргументов от "развод" и "глупость" до математических и физических выкладок "почему это не должно работать".