без лоха и жизнь плоха
без лоха и жизнь плоха
Вот беда-то... всё чистое, и нулевик есть, намного больше сделанного тоже есть... а эффект всё равно появился. Я не видел, чтобы все писали "прёт как сумасшедшая", все пишут, что субъективно имеется прибавка в динамике.Сообщение от anton-xmao
Для сильно эффективных доработок надо сильно эффективно зарабатывать, и либо кардинально менять многое в машине, либо её самуЕсли расскажешь, где взять живую опелевскую двушку, оптимизировать под неё, мозги-проводку-навеску-трансмиссию, и её легализовать в пределах тысячи евриков, к тебе очередь встанет. Так что всё относительно. Уверен, что многие, кто пишет про выбрасывание денег на ветер, выбрасывают на пиво больше (ну, или другую фигню). Поэтому, дело сугубо частное, на что их выбрасывать, если при этом есть отдача.
Дык а то ж... скока отраслей на этом стоитСообщение от Fryazinec
![]()
про пиво в точку ;D
anton-xmao А почему овоща восьмиклапанного поставили? Можно было и С20ХЕ поставить, вот там машина едет, да и моторы эти есть - до сих пор в WTCC используют Шевроле и Автоваз! А по-поводу доработок, так кому то нужно, чтобы машина просто легче дышала и, чтобы чуть повеселее ехала, да и переоформление документов из-за замены мотора мало кому импонирует!
переоформленние не много времени занимает просто надо все правильно делать, а насчет движка от опель правда геморой столько времени было убито, больше года с ней возились но результат не плохой получился, самое тежелае это все настройки да и спецов где я живу почти нет.
а восьмиклапанного поставили, какой был, да он и проще мне так кажется![]()
Ну, если был - тогда понятно! В обслуге конечно проще, но разница между ними...колоссальная - у меня был такой!
не спорю, да если поставить С20ХЕ ракета будет![]()
Чёт не пойму где там крутящий момент в два раза больше ? Там было два мотора 116 и 129 сил соответственно 170 и 180 н.м . с разной СЖ....Сообщение от anton-xmao
Момент наверное больше по ощущениям, но не по факту - это факт!