ТЫ ПРОФИЛЬ ПРОФИЛЬ ТО СВОЙ - ЗАПОЛНИ!!!, а то может у тя и машины то нетСообщение от wladislaw1976
(так к слову, ЭТО общепринятые правила для ВСЕХ кто на форуме)
ТОРМОЗИЛКИ НЕ ВСЕ УСТАНОВИЛИ что крутить 7000 по зиме ;DСообщение от wladislaw1976
ТЫ ПРОФИЛЬ ПРОФИЛЬ ТО СВОЙ - ЗАПОЛНИ!!!, а то может у тя и машины то нетСообщение от wladislaw1976
(так к слову, ЭТО общепринятые правила для ВСЕХ кто на форуме)
ТОРМОЗИЛКИ НЕ ВСЕ УСТАНОВИЛИ что крутить 7000 по зиме ;DСообщение от wladislaw1976
Такой прием носит название "подмена исходного тезиса". Как в анекдоте про yказательный палец и сpедний. Это настораживает и вынуждает внимательнее "следить за руками".Сообщение от svv
svv, проверять нужно всё, что обещано, а именно, снижение расхода топлива в среднем на 10-25% с одновременным увеличением мощности двигателя в среднем на 5-15%.
Согласен. Вот с расходом не увязочка. Как я смогу его проверить на вашей машине? мне, что нужно кататься с вами месяц? расход нужно мерить при равных условиях эксплуатации, а это увы с нашими пробками сделать не возможно.Сообщение от Serg_j
Создать равные условия в процессе длительной экслуатации, действительно, не получится, поэтому такой способ неприемлем.Сообщение от svv
Но расход можно сравнить и в сервисе:
косвенным методом - по часовому расходу топлива
, продолжительности впрыска топлива и т.п. (если такие параметры выводятся программой диагностики)
или прямым измерением, например, с помощью ёмкости, которая используется для промывки инжектора.
Причем, сравнить расход можно при частичных нагрузках, когда эффект от проточек должен быть больше, чем при полностью открытой заслонке.
Что-то темка заглохла! Ап!
я вот тут всю тему перелистал вот, за тюнить то се, нексия в принципи и так резво бегает,понял одно как можно прокачать машину, если денег нет, расход не расход вы о чем вообще речь ведете народ? при всех этих доработках мощность добавляетя, не спорю это так, но муть это все после едут и комп чипуют, мы не давно на ксю поставили двиг от опель вектрв,а, вот это приход отвечаю 2 литра прет как сумашедшая 120л.с. крутящий момент не как у новых ксю, а в 2 раза больше, пример тойота марк 2, 2.5 отдыхает на 2 кузова делайте выводы.
все замеры ваши все интересно. но практика интересней во много. без обид ;D
))) и какие выводы нам нужно сделать???? опять утопичный свап??? с последующим выравниванием с классом "анлим")))Сообщение от anton-xmao
а марк слишком овощное авто чтоб на него ровняться
понимаешь, сдесь пишут что после вот этих доработак, машина не моя мол, прет как сумашедшая, не спорю но намного это все добавляет? нет совсем не много, а времени и денег улитит много, почистий форсунки , поменяй все фильтра, поставь нуливик чтобы дышать легко было и увидишь тоже не плохо будет. динамика в раз меняется и затрат почти нет обычное ТО. все вот эти доработки все конечно интересно но не сильно эфективно без обид это просто мое мнения, а кому нравится молодци пробуйте делайте![]()
ощущения у всех субъективные, а конкретные цифры редкость, с этим ничего не поделаешьСообщение от anton-xmao