Вот блин эта мутота стоит от силы 300 рупий а постов! Соберу нахер за 70 руб плату подключу вместо резюков первой скорости и выкину сюда для самостоятельного изготовления.
Вот блин эта мутота стоит от силы 300 рупий а постов! Соберу нахер за 70 руб плату подключу вместо резюков первой скорости и выкину сюда для самостоятельного изготовления.
Выложи, как получится. Я в свое время вместо реле большой скорости ставил транзюк и давал на него ШИМ с эбу, но толи выходной каскад сделал нечетко, толи не правильно частоту следования задал - на малом ходу с вентилятора шел шум и треск.
У меня ещё в Нексии стрелка температуры выше середины шкалы ни разу и не поднималась. ;D Точнее, на прогретом авто всегда стояла между двумя точками на шкале. ;D Без какой-либо "адаптивности".Сообщение от 017
P.S. Вентиляторы ( оба) включались всегда бесшумно. Шум от них был только на максимальной скорости и кратковременно. И в салоне его слышно не было.![]()
Андрей, Вы не поняли, как работает эта система.Сообщение от Андрей
между этими двумя точка диапазон температур более 50гр.Сообщение от Андрей
посмотрим как работать в боевом режиме будет. по крайней мере. куллер у меня постоянно обдувается. ну мне вообщем пока вроде нравится. главно чтобы надежно было
Да. Между двумя этими точками наша замечательная стрелка стоит при температуре ОЖ от 60 до 110Сообщение от MakxXx
![]()
Да полно... Ноль уберите. Да и то- не 5, а 4 гр. На моей Нексии нижняя точка- 68 гр., верхняя- 72 гр.Сообщение от MakxXx
110 гр. было один раз, когда в +35 на улице простоял в пробке в Москве с работающим кондиционером. При этом стрелка поднялась ещё на четверь шкалы.Сообщение от Kolo
Да всё я понял.... Главное её предназначение- выманивание денег из карманов автовладельцев. ;DСообщение от Serg_j
бортовиком мерили?Сообщение от Андрей