Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 13 из 57 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 562
  1. #121
    Fryazinec
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j
    Установка системы профессионалами - это пока единственный способ добиться правильной и надежной ее работы на КАЖДОМ автомобиле.
    абасаццца
    вали ка ты к тазоводам на форум,там каждый второй лох
    Цитата Сообщение от Ilya43
    я вот лично не сомневаюсь что эта система работает но имхо))) цена ей тысяча рублей с установкой))) тогда был бы смысл брать... а за 5-ть тысячь рублей дорабатывать систему которая безукоризненно работает десятилетия смысла нет....
    1000 рублей максимум с установкой
    Цитата Сообщение от Serg_j
    Андрей, обратите внимание на то, что никто кроме Вас, не ставит под сомнение достигаемый результат .

    Оно и понятно - ведь его можно легко и просто проверить 8).
    еще как ставят
    дайка фото что там в коробочке внутри


  2. #122
    stree_g
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Ilya43
    я вот лично не сомневаюсь что эта система работает но имхо))) цена ей тысяча рублей с установкой))) тогда был бы смысл брать... а за 5-ть тысячь рублей дорабатывать систему которая безукоризненно работает десятилетия смысла нет....
    +100. в точку.
    штука не плохая, но не за эти деньги. основной плюс - плавное включение.

  3. #123
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от stree_g
    основной плюс - плавное включение.
    А какой минус у НЕплавного пуска?

  4. #124
    Fryazinec
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    ну типа сразу амперы жрёт.хотя я поставил вопрос про ваты,а на него ответа нет
    хотя если посмотреть трезво на эту хрень,то она ненужна вообще.есть несколько моментов,движки не любят постоянной работы.настанет кердык.и потом каму нужна постоянное потребление?
    былоб за что бабки платить,а за это фуфло,извените.лично я бы не поленился до твери или куда там сгонять и зачмырить тех"квалифицированных"электриков

  5. #125
    IlyaD43
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А какой минус у НЕплавного пуска?
    минус в том что когда даешь на электро двигатель ток то он начинает искрить. а когда плавно то просто продлевается срок службы..... для наглядно сти можно взять дрель и резко дать ей оборотов. в месте крепления шеток будет искрение.... а если плавно то не будет.... ну и еще резкая просадка напряжения.... плавный пуск продлевает срок службы электро двигателя и не дает скачька напряжения в бортовой сети

  6. #126
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Ilya43
    минус в том что когда даешь на электро двигатель ток то он начинает искрить. а когда плавно то просто продлевается срок службы..... для наглядно сти можно взять дрель и резко дать ей оборотов. в месте крепления шеток будет искрение.... а если плавно то не будет.... ну и еще резкая просадка напряжения.... плавный пуск продлевает срок службы электро двигателя и не дает скачька напряжения в бортовой сети
    Вообще коллекторные электродвигатели в месте контакта щеток искрят не только в момент пуска , а постоянно , потому что при вращении , в щеточном узле всегда существует зазор. А если на щетки поставить мощные пружины, тогда искрения не будет , но прослужит такой узел во много раз меньше.
    Это во первых . Во вторых , ставят плавный пуск только высокооборотистые мощные двигатели , например болгарка ( 26 000 об/мин). Ито ставят их только для понта . Если профессионально работал инструментом , то должен знать почему. Я работал с профессиональными инструментами и ни о каком плавном пуске там не может быть и речи.
    И в третьих. Откуда какая просадка напряжения на вентиляторе мощностью максимум 250 ватт и 2800 об/мин на 2 скорости и 130 Вт на 1 скорости ? Если так боишся скачков , сделай свет с плавным включением , там нагрузка посерьезей.

  7. #127
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Видите ли, у меня высшее техническое образование. И мне не надо проверять то, что и так понятно. По Вашему описанию сразу стало понятно, что это- лохотрон. Вы даже не знаете устройства автомобиля и принципов работы его систем, а продолжаете утверждать о незаменимости этого девайса....
    Похоже. что кроме меня есть ещё люди, которые ставят под сомнение Ваш "адаптивный" вентилятор. ;D
    знаете Андрей? скорее видно по вашим постам что высшее техническое образование получали за вас.


    Кто и как видит здесь лохотрон я не понимаю, классическая система термостата, изобретена уже стопицот лет назад, эти товарищи ничего нового не предлагают. Штука неплохая, но и не самая нужная. Да и дороговато.

    И кстати я не понимаю почему нельзя купить приблуду отдельно, с ее установкой справится любой человек хорошо знакомый с устройством авто.

  8. #128
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Fryazinec
    я к примеру согласен что вентилятор будет как бы поддерживать температуру,но интересен такой момент,вот тут автор говорит про амперы ,а сколько ватт при прогретом движке сожрём вентилятор с обычным включением и с адаптивным к примеру за три часа?
    то что при обычной системе пусковые токи больше это понятно,но и охлаждается быстрей
    Можно посчитать, используя данные измерений на DAEWOO NEXIA 1,5 SOHC E3:

    1. вентилятор с обычным включением при работе потреблял ток 10.7А. 1/3 времени, на прогретом двигателе, он работал, 2/3 - отдыхал.
    Мощность, потребляемая им при работе, была: P = U*I = 13.2В*10.7А = 141.2Вт.
    За 3 часа он "сожрал" бы: 141,2Вт*3ч*1/3 = 141.2 Вт*ч

    2. вентилятор с адаптивным управлением, в таких же условиях, потреблял ток не более 0.7А, но работал непрерывно.
    Его потребляемая мощность, была: P = U*I = 13.3В*0.7А = 9.3Вт
    За 3 часа он "сожрал" бы: 9.3Вт*3ч = 27.9 Вт*ч.



  9. #129
    alex7
    Участник

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Да разводят вас с этим адаптивным управлением,он уже побывал на всех форумах с этой хренью.
    Вот можно посмотреть про это управление и цена всего 500р.http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html

  10. #130
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Fahrenheit



    Кто и как видит здесь лохотрон я не понимаю, классическая система термостата, изобретена уже стопицот лет назад, эти товарищи ничего нового не предлагают. Штука неплохая, но и не самая нужная. Да и дороговато.

    Вот и плохо, что не понимаете. Вам следует тоже изучить работу систе мы охлаждения двигателя и равботу кондиционера. Объясняю специально для Вас .
    При включении кондиционера включаются сразу оба вентилятора, причём , на максимальной скорости. Даже тогда, когда система охлаждения не прогрета и термостат ещё не открыт, т.е., тогда, когда эта хрень ещё не включится, так как врезается она, по утверждению автора темы, после термостата. Получается, что пока термостат не открыт, кондиционер не будет работать вообще. Вам это надо ? Если же к этому девайсу подключить только один вентилятор, то какой смысл в этой "адаптивности" , если вентилятор конеденсора всё-равно будет дуть на максимальной скорости и будет охлаждать оба радиатора ? Я понимаю, что сейчас жарко, но попробуйте включить мозг - иногда это помогает....

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •