абасацццаСообщение от Serg_j
вали ка ты к тазоводам на форум,там каждый второй лох
1000 рублей максимум с установкойСообщение от Ilya43
еще как ставятСообщение от Serg_j
дайка фото что там в коробочке внутри
абасацццаСообщение от Serg_j
вали ка ты к тазоводам на форум,там каждый второй лох
1000 рублей максимум с установкойСообщение от Ilya43
еще как ставятСообщение от Serg_j
дайка фото что там в коробочке внутри
+100. в точку.Сообщение от Ilya43
штука не плохая, но не за эти деньги. основной плюс - плавное включение.
А какой минус у НЕплавного пуска?Сообщение от stree_g
ну типа сразу амперы жрёт.хотя я поставил вопрос про ваты,а на него ответа нет
хотя если посмотреть трезво на эту хрень,то она ненужна вообще.есть несколько моментов,движки не любят постоянной работы.настанет кердык.и потом каму нужна постоянное потребление?
былоб за что бабки платить,а за это фуфло,извените.лично я бы не поленился до твери или куда там сгонять и зачмырить тех"квалифицированных"электриков
минус в том что когда даешь на электро двигатель ток то он начинает искрить. а когда плавно то просто продлевается срок службы..... для наглядно сти можно взять дрель и резко дать ей оборотов. в месте крепления шеток будет искрение.... а если плавно то не будет.... ну и еще резкая просадка напряжения.... плавный пуск продлевает срок службы электро двигателя и не дает скачька напряжения в бортовой сетиСообщение от Макс 68 RUS
Вообще коллекторные электродвигатели в месте контакта щеток искрят не только в момент пуска , а постоянно , потому что при вращении , в щеточном узле всегда существует зазор. А если на щетки поставить мощные пружины, тогда искрения не будет , но прослужит такой узел во много раз меньше.Сообщение от Ilya43
Это во первых . Во вторых , ставят плавный пуск только высокооборотистые мощные двигатели , например болгарка ( 26 000 об/мин). Ито ставят их только для понта . Если профессионально работал инструментом , то должен знать почему. Я работал с профессиональными инструментами и ни о каком плавном пуске там не может быть и речи.
И в третьих. Откуда какая просадка напряжения на вентиляторе мощностью максимум 250 ватт и 2800 об/мин на 2 скорости и 130 Вт на 1 скорости ? Если так боишся скачков , сделай свет с плавным включением , там нагрузка посерьезей.
знаете Андрей? скорее видно по вашим постам что высшее техническое образование получали за вас.Сообщение от Андрей
Кто и как видит здесь лохотрон я не понимаю, классическая система термостата, изобретена уже стопицот лет назад, эти товарищи ничего нового не предлагают. Штука неплохая, но и не самая нужная. Да и дороговато.
И кстати я не понимаю почему нельзя купить приблуду отдельно, с ее установкой справится любой человек хорошо знакомый с устройством авто.
Можно посчитать, используя данные измерений на DAEWOO NEXIA 1,5 SOHC E3:Сообщение от Fryazinec
1. вентилятор с обычным включением при работе потреблял ток 10.7А. 1/3 времени, на прогретом двигателе, он работал, 2/3 - отдыхал.
Мощность, потребляемая им при работе, была: P = U*I = 13.2В*10.7А = 141.2Вт.
За 3 часа он "сожрал" бы: 141,2Вт*3ч*1/3 = 141.2 Вт*ч
2. вентилятор с адаптивным управлением, в таких же условиях, потреблял ток не более 0.7А, но работал непрерывно.
Его потребляемая мощность, была: P = U*I = 13.3В*0.7А = 9.3Вт
За 3 часа он "сожрал" бы: 9.3Вт*3ч = 27.9 Вт*ч.
Да разводят вас с этим адаптивным управлением,он уже побывал на всех форумах с этой хренью.
Вот можно посмотреть про это управление и цена всего 500р.http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
Вот и плохо, что не понимаете. Вам следует тоже изучить работу систе мы охлаждения двигателя и равботу кондиционера. Объясняю специально для Вас .Сообщение от Fahrenheit
При включении кондиционера включаются сразу оба вентилятора, причём , на максимальной скорости. Даже тогда, когда система охлаждения не прогрета и термостат ещё не открыт, т.е., тогда, когда эта хрень ещё не включится, так как врезается она, по утверждению автора темы, после термостата. Получается, что пока термостат не открыт, кондиционер не будет работать вообще. Вам это надо ? Если же к этому девайсу подключить только один вентилятор, то какой смысл в этой "адаптивности" , если вентилятор конеденсора всё-равно будет дуть на максимальной скорости и будет охлаждать оба радиатора ? Я понимаю, что сейчас жарко, но попробуйте включить мозг - иногда это помогает....