"ррр на педальке" - это около 10-ти ньтонометров кратковременной и асолютно бесполезной нагрузки на движке >>>.Сообщение от mish-ka
"ррр на педальке" - это около 10-ти ньтонометров кратковременной и асолютно бесполезной нагрузки на движке >>>.Сообщение от mish-ka
девятко на переварке кузова =)Сообщение от mish-ka
птичка моя снова в строю, оказывается отказал бензонасос.
10 Нм из 150 Нм возможных! 6,7% крутящего момента! ФИГНЯ!!! я включения вентилятора из салона не ощущаю совершенно, слышно его только если стоишь около капота.Сообщение от Serg_j
+1Сообщение от horus
horus, если ты стоишь около капота и слышишь вентилятор, то твой движок ещё не развил свои "150 Нм возможных!"Сообщение от horus
Поскольку, вентиляторы работают, в основном, в пробках - при движении с невысокой скоростью и на ХХ, то и сравнивать их нагрузку нужно с моментом, который развивает двигатель при тех же условиях.
mixa, что осталось "за кадром" слева - "HP and TQ vs RPM >>>"?
Tочно.Сообщение от Grazier
Такое же "божество", только без антуража (типа "интеллектуальный", "поумневший" и пр.) и не опытный образец, а изделие, которое уже несколько лет устанавливается на "самары" (вместо штатного переключателя), потому, что лучше, и иномарки (вместо сгоревших доп. резисторов) - и лучше
и дешевле.
Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:35.
Сообщение от Serg_j
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а вот допустим датчик температуры выйдет из строя, тогда по идее вашему АРМу будет казаться что двгатель в перегреве и тогда вентилятор будет фигачить всю ночь и АКб умрет? защиты от этого нет?Сообщение от Serg_j
Автор темы никак не поймёт принцип работы системы кондиционирования в автомобиле. Даже не знаю, как ещё объяснять....
Скажите, Serg_j , сколько Вам лет и какое образование получили ?
Кстати, а что будем делать с таким авто, как Шкода Фабия ? Там всего один вентилятор. Будем подключать и его "адаптивно" ? Как тогда быть с кондиционером Фабии ?
Не умрет.Сообщение от Fahrenheit
У датчика обратная характеристика - АРМ решит, что это абсолютный ноль.