да это понятно что софт изначально заточенный под ДАД будет лучше работать, НО
1. точность измерения АД не вызывает сомнений (ни на трубо ни на атмо)
2. состав смеси после настройки в абсолютно адекватном состоянии (есть у некоторых проблемы с плаванием смеси при прогреве после нагрузки (ХЗ мож перегибы на местах))
3. УОЗ в полном порядке
4. и даже контроль детонации в адеквате))))
Точность это да, в ефи 8-битный камень и ацп такое жеИ детонация грят была когда-то... В коде ее остатки зачем-то есть, для резонансного датчика. А аппаратной поддержки нет.
Это да. Если бы 80 не пропал, так и ездил бы на нем. Но это другая тема.
А по январю еще давно хотел спросить, если есть ДМРВ зачем выкатывать наполнение?
Понятно. Врет ДМРВ.
Я не о людях, а о принципах, хотя и те и другие бывают несостоятельными.
ДАД с корреляцией ДТВ, ни при каких условиях не может обеспечивать чётко выраженную адекватность нагрузки, если в вычислениях не будет использоваться, хотя бы один стационарный операнд, коим является как минимум ДПДЗ.
Это ясно – как божий день, только глупость всегда притягательнее…
- - - Добавлено - - -
Потому что абсолютно новый (идеально откалиброванный по измерениям массы воздуха) MAF, старому мотору уже плохо соответствует, поскольку для двигателя важна не точная масса воздуха, а такая корреляция по ТВС - обеспечивающая наиболее эффективный цикл, с учётом отставания двигателя от идеальной нормы.
Если бы ДВС был просто компрессором - перекачивающим массу воздуха, тогда бы измерения расхода и представляли бы чисто количественный показатель процесса, но в условиях преобразовательного цикла сгорания, требуется ещё и качественный показатель, и он оценивается неадекватно именно из-за особенностей ДК., либо вообще полному отсутствию обратной связи, как в чисто параметрическом управлении процессами.
- - - Добавлено - - -
Оказывается то весь, только не весь используется в силу совокупных набегающих погрешностей системы управления.
Поэтому виноват не сам двигатель, а применяемый софт, неспособный к качественному - компенсационному управлению железом.
Последний раз редактировалось Forvard; 10.03.2013 в 15:44.
Forvard, на карбовых моторах часть функций ДАД выполняет вакуум-корректор. Получается тоже бесполезная штука? Его тоже идиоты придумали получается?
ДМРВ только беспристрастно измеряет воздух (как и ДАД - давление), только этого ещё недостаточно - для адекватности процессов управления. Идеальное управление ДВС можно обеспечивать только по конечному параметру преобразовательных процессов, то есть - по крутящему моменту, и тогда будет обеспечиваться абсолютный технико-экономический показатель эффективности именно железа, а ни чего-то ещё!
К результату нужно чётко идти, представляя конечную цель, а ни тупо блуждая впотьмах - бесконечно подстраивая куда-то таблицы.
- - - Добавлено - - -
И насколько качественно этот вакуум-корректор себя представляет?
Он то и работает в основном только при закрытом дросселе, а дальше полная дурбала.
Многие ездят вообще без вакуума и значимой разницы не сильно отмечают.
Последний раз редактировалось Forvard; 10.03.2013 в 15:49.