Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 26 из 41 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 408
  1. #251
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ...
    не понял вопроса
    все зависит от ПО - в среднем есть тарировки ДАД: смещение, наклон, есть таблица объемной эффективности (откатывается), есть УОЗ СС по АД, есть ускорительный насос по АД, есть поправка УОЗ по АД, доп выход (обороты/АД)
    ...
    Просто в ефи почти все от ДАДа пляшет, там калибровок от него по памяти сотня-другая. Думаю он все-таки более нативный для дада. Насколько там криво - это другой вопрос. Там от опеля много тупо урезали.


  2. #252
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Просто в ефи почти все от ДАДа пляшет, там калибровок от него по памяти сотня-другая. Думаю он все-таки более нативный для дада. Насколько там криво - это другой вопрос. Там от опеля много тупо урезали.
    да это понятно что софт изначально заточенный под ДАД будет лучше работать, НО

    1. точность измерения АД не вызывает сомнений (ни на трубо ни на атмо)
    2. состав смеси после настройки в абсолютно адекватном состоянии (есть у некоторых проблемы с плаванием смеси при прогреве после нагрузки (ХЗ мож перегибы на местах))
    3. УОЗ в полном порядке
    4. и даже контроль детонации в адеквате))))

  3. #253
    Kolo
    Старожил
    Точность это да, в ефи 8-битный камень и ацп такое же И детонация грят была когда-то... В коде ее остатки зачем-то есть, для резонансного датчика. А аппаратной поддержки нет.

  4. #254
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Точность это да, в ефи 8-битный камень и ацп такое же И детонация грят была когда-то... В коде ее остатки зачем-то есть, для резонансного датчика. А аппаратной поддержки нет.
    двигатель изначально не склонен к детонации

  5. #255
    Kolo
    Старожил
    Это да. Если бы 80 не пропал, так и ездил бы на нем. Но это другая тема.
    А по январю еще давно хотел спросить, если есть ДМРВ зачем выкатывать наполнение?

  6. #256
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Это да. Если бы 80 не пропал, так и ездил бы на нем. Но это другая тема.
    А по январю еще давно хотел спросить, если есть ДМРВ зачем выкатывать наполнение?
    ДМРВ же не панацея тоже, посчитанный воздух не весь в цилиндрах оказывается, поэтому строят поправку циклового наполнения, обычно чем "заряженнее" мотор тем больше отклонение в таблице ПЦН от 1

  7. #257
    Kolo
    Старожил
    Понятно. Врет ДМРВ.

  8. #258
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    бывают разные вы о каких именно???
    Я не о людях, а о принципах, хотя и те и другие бывают несостоятельными.
    ДАД с корреляцией ДТВ, ни при каких условиях не может обеспечивать чётко выраженную адекватность нагрузки, если в вычислениях не будет использоваться, хотя бы один стационарный операнд, коим является как минимум ДПДЗ.
    Это ясно – как божий день, только глупость всегда притягательнее…

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    если есть ДМРВ зачем выкатывать наполнение?
    Потому что абсолютно новый (идеально откалиброванный по измерениям массы воздуха) MAF, старому мотору уже плохо соответствует, поскольку для двигателя важна не точная масса воздуха, а такая корреляция по ТВС - обеспечивающая наиболее эффективный цикл, с учётом отставания двигателя от идеальной нормы.
    Если бы ДВС был просто компрессором - перекачивающим массу воздуха, тогда бы измерения расхода и представляли бы чисто количественный показатель процесса, но в условиях преобразовательного цикла сгорания, требуется ещё и качественный показатель, и он оценивается неадекватно именно из-за особенностей ДК., либо вообще полному отсутствию обратной связи, как в чисто параметрическом управлении процессами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    посчитанный воздух не весь в цилиндрах оказывается
    Оказывается то весь, только не весь используется в силу совокупных набегающих погрешностей системы управления.
    Поэтому виноват не сам двигатель, а применяемый софт, неспособный к качественному - компенсационному управлению железом.
    Последний раз редактировалось Forvard; 10.03.2013 в 15:44.

  9. #259
    AKWoland
    Старожил
    Forvard, на карбовых моторах часть функций ДАД выполняет вакуум-корректор. Получается тоже бесполезная штука? Его тоже идиоты придумали получается?

  10. #260
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Врет ДМРВ.
    ДМРВ только беспристрастно измеряет воздух (как и ДАД - давление), только этого ещё недостаточно - для адекватности процессов управления. Идеальное управление ДВС можно обеспечивать только по конечному параметру преобразовательных процессов, то есть - по крутящему моменту, и тогда будет обеспечиваться абсолютный технико-экономический показатель эффективности именно железа, а ни чего-то ещё!
    К результату нужно чётко идти, представляя конечную цель, а ни тупо блуждая впотьмах - бесконечно подстраивая куда-то таблицы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Получается тоже бесполезная штука? Его тоже идиоты придумали получается?
    И насколько качественно этот вакуум-корректор себя представляет?
    Он то и работает в основном только при закрытом дросселе, а дальше полная дурбала.
    Многие ездят вообще без вакуума и значимой разницы не сильно отмечают.
    Последний раз редактировалось Forvard; 10.03.2013 в 15:49.

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •