Щас краем уха смотрел рекламу по телику, там девка с огромным ключом борется за чистоту унитаза, и дошло наконец, что под это святое дело любая хрень годится. А я серьезно думал, каких же он мурзилок начитался...
Щас краем уха смотрел рекламу по телику, там девка с огромным ключом борется за чистоту унитаза, и дошло наконец, что под это святое дело любая хрень годится. А я серьезно думал, каких же он мурзилок начитался...
я о спортсменах о которых вы же и упомянули - не строил по дросселю ни для кольца ни для 402 метров.. ни к чему - хотя мож уровень не тот... большинство настроенных авто каждый день ездят по городу
и что ДПДЗ??))) ну прикрыл ты дроссель на 10% а там например как было 1,5 бара избытка так и есть
ДПДЗ участвует в расчете коэффициента температуры заряда - плохо ли хорошо вопрос опять таки не ко мне... (кстати зависит от софта опять таки)
столько бреда в визуальной умнине
проблема не в МАФе и его расчетах - проблема в том что то, что он посчитал нельзя принимать как количество ровно засунутое в цилиндры - (вентиляция картера, обратный выброс при перекрытии клапанов в ВМТ, меняющаяся температура ТВС, и более того ДМРВ не видит "направление потока" и куча всяких тонкостей типа уплотнения в направляющих клапанов)
впрочем мои слова не стоит принимать на веру - Гирявец Вам в помощь, все изжеванно думается мне доступным вам языком
![]()
я под сталом от этого теоретика!!! Он даже устройство карба смутно представляет себе, но вот поучать всех уму-разуму похоже его конек, причем, заметьте никакой конкретики - одни общие псевдо или около научные фразы, откопанные им из научно-популярных журналов типа "Юный техник". Понятие об устройстве алгоритмов в современных (да и не очень современных) весьма и весьма приближенное и прямолинейное, а ведь только одно описание алгоритмов управления от БОШ,т.е. производителя составляет 1327стр и весит 15235 кБ. Вообщем полный ПРОФАН (именно с большой буквы) и тратить на него время и трафик считаю неразумно.
PS а причем здесь два и более ДК? Вот еще одно доказательство несостоятельности этого гения. Смесь-то корректируется (да и то только в разрешенных пределах и определенных режимах)только по первому(ым) ДК, а остальные диагностические и к составу смеси отношения не имеют.
Пока писал, а за меня уже высказались.
Кстати для особо одаренных гениев-разработчиков РЭА...J5LS по сути своей не есть собственно прошивка, а есть она шаблон-заготовка, из которого можно соорудить почти все что угодно, в том числе и работу по дросселю (для спортесменов). А вот уж как вы это дело отстроите и как это будет работать, то это целиком на вашей совести...
Последний раз редактировалось gorUgra; 10.03.2013 в 19:12.
опять бредятина
инженерник приплетен зачем? - он то чем не угодил - всего лишь доработанный ЭБУ с расширенным ОЗУ и несколькими детальками, он является всего лишь инструментом и не может и не должен давать системе больше чем стандартный ЭБУ иначе откатанная с помощью него прошивка заливаемая в сток ЭБУ теряет смысл
вы хоть в курсе зачем ЭСУД второй ДК???)
да навешайте датчиков на двигатель и в бак измеритель октанового числа никто же не против,
факторов множество с этим никто не спорит, другое дело как и чем их учесть и воплотить в конкретную модель управления
п.с. и копайте дальше изыскивая 100 лишних грамм не посчитанного топлива))))
В таком случае не существует ли законченной рабочей прошивки на Я5.1 под стоковый G15MF, чтоб по крайней мере не хуже заводской прошивки?
Чтоб по крайней мере было с чего начать и авто в недвижимость не превратилось.
Хочется этот вопрос самому порешать (с одной стороны хочу сам разобраться из интереса, да и не бюджетно очень иначе выйдет), понимаю, что без опыта так вот сразу из сырой заготовки что-то стоящее не сделаю, даже есть шансы мотор ушатать (очень не хочется), вот и хочу начать с более-менее рабочего варианта, потихоньку углублять знания теории ДВС и опробовать их на практике.
На драйве и различных форумах описано много успешных фактов установки сабжа на нексию, идея очевидно не нова, но почти никто не сообщает что прошивал, изредка мелькает упоминание J5LS![]()
нет, сейчас машина едет отлично: и на низах трактор и раскручивается до отсечки (около 6000) очень резво, так что на мощность жалоб нет.
и то, и другое в равной степени, плюс как говорится, руки чешутся)))
В идеале конечно хотелось бы получить что-то для повседневной экономной езды по городу, но при необходимости (например обгон на трассе) можно было и навалить не жалея бензина.
- - - Добавлено - - -
Если не секрет, какую?
У меня тоже чесались, интересно было.))) А потом подумал плюнул, и нашел для свободного времени и средств другое направление.
Дык по мне ничего секретного:
-чтоб перло- свапим мотор
-диагностика на евро-0, не больно то и нужна с 2,5 датчиками. Как сказали методом перебора проще найти неисправность.
-расход: ставим газ, причем по мне так удобней 2 поколение(и дешевле), трамблером зажигание пораньше и усе.
тоже не бюджетно.
не знаю как нексия, а жигуль на таком точно не едет, как-то немного покатался на газовой шахе.
Пусть поправят знающие люди, если я не прав, но бензиновые таблицы (при работе на бензине естественно) от поворота трамблера пойдут лесом.
Трамблером просто задается общее смещение, offset. Причем это внешнее. Мозги о нем просто не догадываются. Да и таблиц УОЗ у деу 4. Плюс одна на ХХ.
Но ведь на сколько мне известно, мозги предполагают, что трамблер стоит по меткам и все конечные значения УОЗ рассчитываются именно ОТНОСИТЕЛЬНО этого начального положения. В тоже время при форсировке мотора не просто делают зажигание позже, а сужают диапазон регулировок, а при дефорсировке. Перевод на газ же имхо равноценен дефорсировке, ибо ОЧ газа выше и степень сжатия для оптимальной работы должна быть выше, чем для 92го бензина.
Кроме того, от сигнала датчика холла трамблера рассчитывается момент впрыска, а значит и он тоже сместится и я сомневаюсь, что это ни на что не повлияет.
Опять же, где ошибаюсь поправьте.