Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 408
  1. #271
    Kolo
    Старожил
    Щас краем уха смотрел рекламу по телику, там девка с огромным ключом борется за чистоту унитаза, и дошло наконец, что под это святое дело любая хрень годится. А я серьезно думал, каких же он мурзилок начитался...


  2. #272
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Я не о людях, а о принципах, хотя и те и другие бывают несостоятельными.
    я о спортсменах о которых вы же и упомянули - не строил по дросселю ни для кольца ни для 402 метров.. ни к чему - хотя мож уровень не тот... большинство настроенных авто каждый день ездят по городу

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    ДАД с корреляцией ДТВ, ни при каких условиях не может обеспечивать чётко выраженную адекватность нагрузки, если в вычислениях не будет использоваться, хотя бы один стационарный операнд, коим является как минимум ДПДЗ.
    Это ясно – как божий день, только глупость всегда притягательнее…
    и что ДПДЗ??))) ну прикрыл ты дроссель на 10% а там например как было 1,5 бара избытка так и есть

    ДПДЗ участвует в расчете коэффициента температуры заряда - плохо ли хорошо вопрос опять таки не ко мне... (кстати зависит от софта опять таки)


    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Потому что абсолютно новый (идеально откалиброванный по измерениям массы воздуха) MAF, старому мотору уже плохо соответствует, поскольку для двигателя важна не точная масса воздуха, а такая корреляция по ТВС - обеспечивающая наиболее эффективный цикл, с учётом отставания двигателя от идеальной нормы.
    Если бы ДВС был просто компрессором - перекачивающим массу воздуха, тогда бы измерения расхода и представляли бы чисто количественный показатель процесса, но в условиях преобразовательного цикла сгорания, требуется ещё и качественный показатель, и он оценивается неадекватно именно из-за особенностей ДК., либо вообще полному отсутствию обратной связи, как в чисто параметрическом управлении процессами.
    Оказывается то весь, только не весь используется в силу совокупных набегающих погрешностей системы управления.
    Поэтому виноват не сам двигатель, а применяемый софт, неспособный к качественному - компенсационному управлению железом.
    столько бреда в визуальной умнине
    проблема не в МАФе и его расчетах - проблема в том что то, что он посчитал нельзя принимать как количество ровно засунутое в цилиндры - (вентиляция картера, обратный выброс при перекрытии клапанов в ВМТ, меняющаяся температура ТВС, и более того ДМРВ не видит "направление потока" и куча всяких тонкостей типа уплотнения в направляющих клапанов)
    впрочем мои слова не стоит принимать на веру - Гирявец Вам в помощь, все изжеванно думается мне доступным вам языком

  3. #273
    gorUgra
    Старожил
    я под сталом от этого теоретика!!! Он даже устройство карба смутно представляет себе, но вот поучать всех уму-разуму похоже его конек, причем, заметьте никакой конкретики - одни общие псевдо или около научные фразы, откопанные им из научно-популярных журналов типа "Юный техник". Понятие об устройстве алгоритмов в современных (да и не очень современных) весьма и весьма приближенное и прямолинейное, а ведь только одно описание алгоритмов управления от БОШ,т.е. производителя составляет 1327стр и весит 15235 кБ. Вообщем полный ПРОФАН (именно с большой буквы) и тратить на него время и трафик считаю неразумно.
    PS а причем здесь два и более ДК? Вот еще одно доказательство несостоятельности этого гения. Смесь-то корректируется (да и то только в разрешенных пределах и определенных режимах)только по первому(ым) ДК, а остальные диагностические и к составу смеси отношения не имеют.


    Пока писал, а за меня уже высказались.
    Кстати для особо одаренных гениев-разработчиков РЭА ...J5LS по сути своей не есть собственно прошивка, а есть она шаблон-заготовка, из которого можно соорудить почти все что угодно, в том числе и работу по дросселю (для спортесменов). А вот уж как вы это дело отстроите и как это будет работать, то это целиком на вашей совести...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 10.03.2013 в 19:12.

  4. #274
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Вот пока это мракобесие будет присутствовать, и восхваляться массами, проблемы с бензиновыми моторами будут всегда, хоть на январях, хоть на февралях без разницы. Даже инженерные блоки не лишены этой порочной зависимости от неадекватности алгоритма управления.
    опять бредятина

    инженерник приплетен зачем? - он то чем не угодил - всего лишь доработанный ЭБУ с расширенным ОЗУ и несколькими детальками, он является всего лишь инструментом и не может и не должен давать системе больше чем стандартный ЭБУ иначе откатанная с помощью него прошивка заливаемая в сток ЭБУ теряет смысл

    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    А то ведь развитие техники уже дошло до того, что при наличии уже двух ДК в системе, свечи зажигания остаются темно-коричневыми.
    Как будто и выхода из говна нет...
    вы хоть в курсе зачем ЭСУД второй ДК???)

    да навешайте датчиков на двигатель и в бак измеритель октанового числа никто же не против,
    факторов множество с этим никто не спорит, другое дело как и чем их учесть и воплотить в конкретную модель управления

    п.с. и копайте дальше изыскивая 100 лишних грамм не посчитанного топлива))))

  5. #275
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    .J5LS по сути своей не есть собственно прошивка, а есть она шаблон-заготовка
    В таком случае не существует ли законченной рабочей прошивки на Я5.1 под стоковый G15MF, чтоб по крайней мере не хуже заводской прошивки?
    Чтоб по крайней мере было с чего начать и авто в недвижимость не превратилось.
    Хочется этот вопрос самому порешать (с одной стороны хочу сам разобраться из интереса, да и не бюджетно очень иначе выйдет), понимаю, что без опыта так вот сразу из сырой заготовки что-то стоящее не сделаю, даже есть шансы мотор ушатать (очень не хочется), вот и хочу начать с более-менее рабочего варианта, потихоньку углублять знания теории ДВС и опробовать их на практике.
    На драйве и различных форумах описано много успешных фактов установки сабжа на нексию, идея очевидно не нова, но почти никто не сообщает что прошивал, изредка мелькает упоминание J5LS

  6. #276
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    а что хотите от января?? Заставить машину ехать
    нет, сейчас машина едет отлично: и на низах трактор и раскручивается до отсечки (около 6000) очень резво, так что на мощность жалоб нет.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    возможность диагностики, или за расход побороться?
    и то, и другое в равной степени, плюс как говорится, руки чешутся)))
    В идеале конечно хотелось бы получить что-то для повседневной экономной езды по городу, но при необходимости (например обгон на трассе) можно было и навалить не жалея бензина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    По мне так каждый вариант имеет более простую реализацию
    Если не секрет, какую?

  7. #277
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    и то, и другое в равной степени, плюс как говорится, руки чешутся)))
    У меня тоже чесались, интересно было.))) А потом подумал плюнул, и нашел для свободного времени и средств другое направление.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какую?
    Дык по мне ничего секретного:
    -чтоб перло- свапим мотор
    -диагностика на евро-0, не больно то и нужна с 2,5 датчиками. Как сказали методом перебора проще найти неисправность.
    -расход: ставим газ, причем по мне так удобней 2 поколение(и дешевле), трамблером зажигание пораньше и усе.

  8. #278
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    ставим газ
    тоже не бюджетно.
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    2 поколение
    не знаю как нексия, а жигуль на таком точно не едет, как-то немного покатался на газовой шахе.

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    трамблером зажигание пораньше и усе.
    Пусть поправят знающие люди, если я не прав, но бензиновые таблицы (при работе на бензине естественно) от поворота трамблера пойдут лесом.

  9. #279
    Kolo
    Старожил
    Трамблером просто задается общее смещение, offset. Причем это внешнее. Мозги о нем просто не догадываются. Да и таблиц УОЗ у деу 4. Плюс одна на ХХ.

  10. #280
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Трамблером просто задается общее смещение, offset. Причем это внешнее. Мозги о нем просто не догадываются.
    Но ведь на сколько мне известно, мозги предполагают, что трамблер стоит по меткам и все конечные значения УОЗ рассчитываются именно ОТНОСИТЕЛЬНО этого начального положения. В тоже время при форсировке мотора не просто делают зажигание позже, а сужают диапазон регулировок, а при дефорсировке. Перевод на газ же имхо равноценен дефорсировке, ибо ОЧ газа выше и степень сжатия для оптимальной работы должна быть выше, чем для 92го бензина.
    Кроме того, от сигнала датчика холла трамблера рассчитывается момент впрыска, а значит и он тоже сместится и я сомневаюсь, что это ни на что не повлияет.

    Опять же, где ошибаюсь поправьте.

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •