Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 408
  1. #231
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    снять ПЗУ стереть ультрафиолетом залить в нее нечто, либо юзать вместо нее не 256 а винбонд 512 (через переходник) не требующую УФ лампу - это все просто и есть почти у любого спец обслуживающего кассовые аппараты (есть и програматор и УФ лампа ибо пользуются они такими же ПЗУ)
    Я думаю большинство гаражных чиптюнеров просто не хотят заморачиваться лишний раз. Да и прошивать непонятно что не хочу. R9 хотел бы попробовать, но тут ее никто не однозначно не прошьет.

    Хотя с другой стороны как мозги не прошивай, а трамблер как был, так и не делся никуда. Он конечно вполне надежный, но о точности говорить не приходится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    п.с. фазированный, ПП, одновременный впрыск не особо показательны в разнице если речь идет о стоке и оборотах не свыше 6000
    Нафига тогда интересно на серийных авто делают фазированный впрыск?


  2. #232
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я думаю большинство гаражных чиптюнеров просто не хотят заморачиваться лишний раз. Да и прошивать непонятно что не хочу. R9 хотел бы попробовать, но тут ее никто не однозначно не прошьет.
    дело в желании, первый "чип" на родном ЭБУ мной был получен за дикое бабло путем отправки "голубенькой детальки" в МСК... это потом через 2 года оказалось все проще

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны как мозги не прошивай, а трамблер как был, так и не делся никуда. Он конечно вполне надежный, но о точности говорить не приходится.
    родной трамблер не трамблер - распределитель и формирование момента (для расчета УОЗ, топливоподачи осуществляется (после выхода двигателя на обороты свыше 400) ЭБУ на основе ДХ в этом распределителе

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нафига тогда интересно на серийных авто делают фазированный впрыск?
    более точное дозирование, экономия на 20 гр топлива на тучу км, экологичность - впрочем этим если и заморачиваться то не на нексии и не январе
    вообщем ДФ не панацея, все замечательно (в т.ч. экономно) работает на ПП впрыске (если это не турбо мотор с дикими форсунками)))

  3. #233
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    дело в желании, первый "чип" на родном ЭБУ мной был получен за дикое бабло путем отправки "голубенькой детальки" в МСК... это потом через 2 года оказалось все проще
    За дикое бабло лучше сфрезеровать голову, поставить и настроить Январь и перейти соответственно на 95й бензин. ИМХО конечно.

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    родной трамблер не трамблер - распределитель и формирование момента (для расчета УОЗ, топливоподачи осуществляется (после выхода двигателя на обороты свыше 400) ЭБУ на основе ДХ в этом распределителе
    Я знаю что такое родной трабмлер, и какие в нем люфты тоже видел, как качественно изготовлен ДХ тоже прекрасно знаю.
    Кроме того у реперного диска ПДКВ радиус на много больше, чем у шторки в трамблере, следовательно точность определения положения на порядок выше, учитывая также что РВ вращается в два раза медленнее КВ. Еще то, что на контактах разносчика трамблера происходит потеря мощности искры я думаю тоже ни для кого не секрет. Когда энергия искры выше, смесь в определенных режимах работы можно несколько обеднить, если я не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    более точное дозирование, экономия на 20 гр топлива на тучу км, экологичность - впрочем этим если и заморачиваться то не на нексии и не январе
    вообщем ДФ не панацея, все замечательно (в т.ч. экономно) работает на ПП впрыске (если это не турбо мотор с дикими форсунками)))
    Тут конечно в моем распоряжении только теория, которая к сожалению с практикой совпадает не всегда.

  4. #234
    Swazzi
    Старожил
    газ не рассматриваешь?

  5. #235
    AKWoland
    Старожил
    Думал про газ, но если делать правильно, т.е. поднимать степень сжатия, правильно настраивать мотор, чтоб и экономно, и большой потери мощности не было, и ресурс сильно не снижать, то выходит очень не бюджетно, таких пробегов чтобы более-менее быстро отбить ГБО у меня точно не предвидится.
    Мне проще будет продать авто, добавить те же деньги и купить что-то с расходом вдвое меньше.

  6. #236
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Думал про газ, но если делать правильно, т.е. поднимать степень сжатия, правильно настраивать мотор, чтоб и экономно, и большой потери мощности не было, и ресурс сильно не снижать, то выходит очень не бюджетно, таких пробегов чтобы более-менее быстро отбить ГБО у меня точно не предвидится.
    Мне проще будет продать авто, добавить те же деньги и купить что-то с расходом вдвое меньше.
    4 ое поколоение говорят очень интересное, мощь не снижается, расход не увеличивается. стоит правда 40 тыр)

  7. #237
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    4 ое поколоение говорят очень интересное, мощь не снижается, расход не увеличивается. стоит правда 40 тыр)
    Собственно о чем и речь.
    Я лучше продам нексию, добавлю 60 - 70 тыс и возьму авто немного посвежее и поинтереснее.

  8. #238
    dr-zvuk
    Участник
    тоже задумался об установке января. Начал с поиска того кто мне все это настроит. В уфе не могу найти. Может кто подскажет?

  9. #239
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от dr-zvuk Посмотреть сообщение
    тоже задумался об установке января.
    Конъюнктура многим запаривает мозги, "январь" такой же стандартизированный впрыск - обеспечивающий непроизводительный перерасход бензина, как и всё остальное в потребительском сегменте. Да ещё и не отказоустойчивая периферия датчиков, которая потом уже высосет деньги неумолимо.

  10. #240
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Конъюнктура многим запаривает мозги, "январь" такой же стандартизированный впрыск - обеспечивающий непроизводительный перерасход бензина, как и всё остальное в потребительском сегменте. Да ещё и не отказоустойчивая периферия датчиков, которая потом уже высосет деньги неумолимо.
    мммммм... 3 года эксплуатации (это вам не по городу ездить - это постоянный износ и максимальные нагрузки)))), ни одного нарекания и ни одной замены датчика, 1000000000 раз перепрошитый ЭБУ.. все тип топ, дело все же в руках: и владельца и установщика и настройщика..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dr-zvuk Посмотреть сообщение
    тоже задумался об установке января. Начал с поиска того кто мне все это настроит. В уфе не могу найти. Может кто подскажет?
    Ишимбай, Сергей.

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •