13сказали спасибо
Кстати в догонку: можно ли оставить родные датчики (ДПДЗ, ДАД, ДТВ, скорости) и РХХ или что-то из этого придется менять на вазовские?
ДТОЖ я знаю на тазы от нексии ставят, значит он подойдет.
в начале темы написано
чуть не забыл разъемы подходят с датчикам и ИМ 1:1 без гемора (т.е. ДПДЗ и РХХ, ДТЖ не требуют замены + тарировка у них совпадает с ВАЗ)
Обычно оно всё в ногах валяется в сервисах на помойке, в особенности модули зажигания, я их потрошу на транзисторы.
MAF-ов отдали штук 80 даром, чтоб разгрузиться...
- - - Добавлено - - -
Себя накорми - идеалист ТАЗа.
- - - Добавлено - - -
Самое неадекватное из существующих, поэтому, все спортсмены только по дросселю строят наполнение. Никогда обыватель не бывает прав!![]()
Последний раз редактировалось Forvard; 10.03.2013 в 15:03.
Цирк уехал, а клоун остался ?
нет, в том виде в котором оно есть (хотя ХЗ в каком виде оно есть у тебя)))) не применимо без настройки в онлайн,
если внести тарировку ДАД, ДТВ, форсунок, оставить поддержку ДК то моежт и запустится и поедет как-нибудь но это все неправильно
- - - Добавлено - - -
не понял вопроса
все зависит от ПО - в среднем есть тарировки ДАД: смещение, наклон, есть таблица объемной эффективности (откатывается), есть УОЗ СС по АД, есть ускорительный насос по АД, есть поправка УОЗ по АД, доп выход (обороты/АД)
- - - Добавлено - - -
модули вазовские Г бесспорно, нексияводам легче они знают где купить GM оригинал - стоит правда в 4 раза дороже)))))
МАФ не вперся никуда, ДАД есть ДТВ есть разьемы вырезаются из штатной проводки (16 лет работы ДАД - это показатель, который МАФу недоступен)
насчет неадекватности софта к разработчику - лично меня устроил во всем (v43, по незнанию помучился с ним с полгода сам канешь))))
по дросселю стоить или нет дело каждого, да спортсмены (как и дисциплины) бывают разные вы о каких именно???