Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 408
  1. #221
    AKWoland
    Старожил
    Я вот о чем задумался:
    Каждый раз обсуждая со знакомыми тазоводами проблему расхода и экономии топлива выслушиваю от них какой у тазов высокий расход топлива: аж до 8 литов доходит! В то время когда у меня при самой овощной езде порог в 10л летом перешагнуть так и не удалось. А уж зимой когда придавить газку по свежему гололеду захочется и все 15-16 можно на сотню выдать.
    Да, у меня есть небольшой резерв по снижению: вместо форсунок у меня стоит какая-то зеленая хрень, кто-то сказал, что это от 1.6 мотора, у них производительность выше, чем надо. Ну по крайней мере не текут и славно.
    По опыту замены жестко текущих форсунок на бош 502 знаю, что могу отбить дополнительно литр, но и этого мне маловато. Знакомые владельцы ксю с мотором DOHC слагают легенды о том, что с прошивкой R9 бензин обратно в бак из мотора поступает, но мне нефтяным магнатом стать не светит, ибо у меня старый ЭБУ, про который кто-то из авторов R9 мне лично ответил, что его прошить нельзя. Кроме того сам понимаю, что опираясь на практически минимально возможный набор датчиков мотора G15MF сложно точно дозировать топливо, плюс трамблер со всеми его погрешностями.

    В связи с этим возникают вопросы:
    1. Поможет ли установка Января 5.1 с правильной прошивкой и нужным набором датчиков заметно снизить расход (хочу получить около 7-8 литров в городе при умеренной езде)
    2. Насколько велика вероятность найти диагноста, который правильно отстроит Январь на не родном моторе за вменяемые деньги? Знаю, что спецов по Январю больше, чем каких-либо других, но возьмутся ли они за ТАКОЕ? Интересует именно настройка собранной системы. Прошиться чем-нибудь халявным чтобы до СТО доехать смогу и сам.
    3. Будет ли работать Январь с родными датчиками нексии (конкретно хотелось бы оставить родной ДАД и установить ДПКВ+шкив от A15MF + ДПРВ от A15SMS)? Хочется просто минимум работ, чтобы снял/поставил, изготавливать в частности самодельный шкив под Январь не хочется, в то время когда у меня на работе штатные в чермет порой сдают.


  2. #222
    Kolo
    Старожил
    Расход снизить не поможет. Нужно будет еще движок от них поставить и кузов.

  3. #223
    AKWoland
    Старожил
    Т.е. 8кл мотор на столько кривой, что жрать меньше не может в принципе?

  4. #224
    ZёBRA
    Старожил
    мотор как мотор.расход из-за попарно-параллельного впрыска.на фазированом все будет получше.короч январь,при должной настройке,поможет

  5. #225
    mixa
    Автор темы
    расходы на установку чужеродной ЭСУД + настройку обойдутся в бабло - например (ХЗ какие цены в волгограде) 20 тык рублей.

    это примерно разница в стоимости бенза на сто км следующая:

    родной расход 10/100
    на январе допустим 8/100
    разница 2 литра стоимостью грубой = 28,5 л/литрх2= 57 р.

    20000/57 = 350 раз по 100 км = 35 000 км

    вообщем отбивать это все 35 тык нужно будет, это примерно год эксплуатации

    январь сам по себе не несет какого либо выигрыша по алгоритмам расчета и пр. просто замучить его можно до смерти добиваясь нужных результатов

    1,62 16 кл мой ест по трассе 6 литров (скорость 120-150), в городе за 9 не вываливается - несмотря на периодический отжиг с 7 сек до ста..
    при этом поддержка ДК и подтяжка к 14,7 составу осуществляется (до 30 % примерно дросселя)

    п.с. если сравнивать стокатмо ВАЗ и GM то GM конструктивно исполнен более мощным и моментным, тут главное реализовать углы переходные режимы и "есть" он априори должен меньше

    п.п.с. нексия 970 кг, калина, 2110 - 1100 кг

  6. #226
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    расходы на установку чужеродной ЭСУД + настройку обойдутся в бабло - например (ХЗ какие цены в волгограде) 20 тык рублей.
    По приблизительным прикидкам если брать январь с косой на разборке, но запчасти можно уложиться в 7-8тыс. Установить все и залить прошивку с дефолтными настройками я могу сам бесплатно. Если есть готовая прошивка под стандартный мотор G15MF и ее у нас шьют, то скорее всего на прошивку уйдет от 2х до 4х тыс (примерно по таким ценам в разных местах шьют у нас тазы и нексии. инфа в основном со слов знакомых, поэтому наверняка не скажу пока)
    Даже если отбиваться будет 35000км, то это почти мой годовой пробег, так что через год начну экономить. А может и быстрее, поскольку при уменьшении стоимости километра ездить буду только больше.

    Я вообще почти уверен, что только один отказ от трамблера должен повлиять положительно сказаться на расходе:
    во-первых, трамблер штука не точная, ДПКП позволяет на сколько мне известно более точно рассчитывать время подачи искры, а это более эффективное сгорание топлива, т.е. с того же его сгоревшего объема снимается больше мощности, расход меньше.
    во-вторых, при параллельном впрыске через такт форсунка брызгает на закрытый клапан, часть топлива испаряется и таки уходит на впуск, а часть тупо стекает по стенкам и плохо перемешивается с воздухом, а значит эта часть вылетает в трубу так и не сгорев до конца.
    Ну и само собой коррекция по ДК никак не может остаться не замеченной, хотя бы потому что даже на одной и той же заправке качество бензина время от времени меняется и горит он по разному.

    Ну и кроме того Январь более гибок в настройке, в отличии от родного блока, который никто мне так и не согласился не то что прошить, а даже сделать полноценную диагностику.

  7. #227
    Swazzi
    Старожил
    тебе не обзательно брать дорогущий январь5,1-41/61, можно подешевле которые.

  8. #228
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    январь сам по себе не несет какого либо выигрыша по алгоритмам расчета и пр. просто замучить его можно до смерти добиваясь нужных результатов
    Но потенциально дает больше возможностей. Как эти возможности утилизирует конкретная прошивка - третий вопрос, но железо однозначно более развитое.

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    1,62 16 кл мой ест по трассе 6 литров (скорость 120-150), в городе за 9 не вываливается - несмотря на периодический отжиг с 7 сек до ста..
    Текущий расход 7,5 по трассе летом, 8.5-9 зимой. Это при том, что 600км проезжал в более-менее одном ритме, почти никого не обгоняя.
    Конкретно последний раз залив на заправке бенза Лукойл ЭКТО на 500р (вышло 16 с копейками литров) я проехал чуть более ста км по городу.

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    п.с. если сравнивать стокатмо ВАЗ и GM то GM конструктивно исполнен более мощным и моментным, тут главное реализовать углы переходные режимы и "есть" он априори должен меньше
    По сравнению с моим ЭБУ, который, как мне сказали спецы, чтобы прошить надо разбирать, доставать микруху ПЗУ и шить в программаторе, которого ни кого нет, я думаю Январь все-таки выигрывает. С более свежим ЭБУ я бы залил R9 и не парился: с ней знакомые клубни, которые не отличаются овощной ездой, за 10 литров на сотню никогда не вылазят по показаниям БК, правда на DOHC.
    А вот на мощность кстати не жалуюсь: едет машина вполне неплохо, запас кое-какой под педалью всегда есть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    тебе не обзательно брать дорогущий январь5,1-41/61, можно подешевле которые.
    На разборках за сабж просят от 3 до 4х тыс. По сравнению с аналогами от иномарок это почти даром. Что именно можно купить дешевле?

  9. #229
    Swazzi
    Старожил
    я 5.1,1-71 или 5.1.2-71 функционал меньше, стоит 500-1500 на разборе.
    какой то из них имеет фазированный впрыск

  10. #230
    mixa
    Автор темы
    71 январь усечен аппаратно и не будет работать с ДК, ДАД, ДТВ ... и еще драйверная поддержка форсунок иная - доступен только одновременный впрыск

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По сравнению с моим ЭБУ, который, как мне сказали спецы, чтобы прошить надо разбирать, доставать микруху ПЗУ и шить в программаторе, которого ни кого нет, я думаю Январь все-таки выигрывает. С более свежим ЭБУ я бы залил R9 и не парился: с ней знакомые клубни, которые не отличаются овощной ездой, за 10 литров на сотню никогда не вылазят по показаниям БК, правда на DOHC.
    А вот на мощность кстати не жалуюсь: едет машина вполне неплохо, запас кое-какой под педалью всегда есть.

    На разборках за сабж просят от 3 до 4х тыс. По сравнению с аналогами от иномарок это почти даром. Что именно можно купить дешевле?
    снять ПЗУ стереть ультрафиолетом залить в нее нечто, либо юзать вместо нее не 256 а винбонд 512 (через переходник) не требующую УФ лампу - это все просто и есть почти у любого спец обслуживающего кассовые аппараты (есть и програматор и УФ лампа ибо пользуются они такими же ПЗУ)

    брать БУ косу и ЭБУ это 50% шанс поиметь секс в будущем при диагностике и настройке - проверено много раз, тут либо БУ все проверять доскольнально либо купить все новое (я в свое время выбрал второе)

    п.с. фазированный, ПП, одновременный впрыск не особо показательны в разнице если речь идет о стоке и оборотах не свыше 6000

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •