Я вот о чем задумался:
Каждый раз обсуждая со знакомыми тазоводами проблему расхода и экономии топлива выслушиваю от них какой у тазов высокий расход топлива: аж до 8 литов доходит! В то время когда у меня при самой овощной езде порог в 10л летом перешагнуть так и не удалось. А уж зимой когда придавить газку по свежему гололеду захочется и все 15-16 можно на сотню выдать.
Да, у меня есть небольшой резерв по снижению: вместо форсунок у меня стоит какая-то зеленая хрень, кто-то сказал, что это от 1.6 мотора, у них производительность выше, чем надо. Ну по крайней мере не текут и славно.
По опыту замены жестко текущих форсунок на бош 502 знаю, что могу отбить дополнительно литр, но и этого мне маловато. Знакомые владельцы ксю с мотором DOHC слагают легенды о том, что с прошивкой R9 бензин обратно в бак из мотора поступает, но мне нефтяным магнатом стать не светит, ибо у меня старый ЭБУ, про который кто-то из авторов R9 мне лично ответил, что его прошить нельзя. Кроме того сам понимаю, что опираясь на практически минимально возможный набор датчиков мотора G15MF сложно точно дозировать топливо, плюс трамблер со всеми его погрешностями.
В связи с этим возникают вопросы:
1. Поможет ли установка Января 5.1 с правильной прошивкой и нужным набором датчиков заметно снизить расход (хочу получить около 7-8 литров в городе при умеренной езде)
2. Насколько велика вероятность найти диагноста, который правильно отстроит Январь на не родном моторе за вменяемые деньги? Знаю, что спецов по Январю больше, чем каких-либо других, но возьмутся ли они за ТАКОЕ? Интересует именно настройка собранной системы. Прошиться чем-нибудь халявным чтобы до СТО доехать смогу и сам.
3. Будет ли работать Январь с родными датчиками нексии (конкретно хотелось бы оставить родной ДАД и установить ДПКВ+шкив от A15MF + ДПРВ от A15SMS)? Хочется просто минимум работ, чтобы снял/поставил, изготавливать в частности самодельный шкив под Январь не хочется, в то время когда у меня на работе штатные в чермет порой сдают.





13сказали спасибо

