ну видимо и работа тоже оригинальная поэтому дорогая
Узбеки сюда специально едут, чтоб вам оригинальную работу сделать!
ну видимо и работа тоже оригинальная поэтому дорогая
Узбеки сюда специально едут, чтоб вам оригинальную работу сделать!
к стати моей машине скоро 3 года думаю менять на что-то поновее
в силу кризиса дорогого не буду брать и когда думаю может новую нюрку взять и тут в голове
гарантийщик уздеу
все косяки их
даже подумываю ну их нафиг и с машиной тоже,
можно конечно забить на них сразу но хотябы на протяжении 2 ТО все равно придется к ним ехать
и вот мысли безрадостные совсем
не факт конечно что у других официалов лучше но они хотябы это декларируют, т.е. за язык подтянуть можно если не будут соответствовать
а уз деу молчит чтоб его за язык не подтягивали а просто косячит :-),
но ведь это не выход
Вот прочитала. Считаю реакция есть!читайте посты выше
разве это не сказано
разве на это есть какая-то реакция ?
Возмущались неумением диспетчеров, мастеров общаться с клиентами - сейчас проводят обучение!
Были претензии к тому, что нет помещения для клиентов.....На Дамбовской ремонт делают (и как я поняла нормальное помещение будет там) И на Московском планируется.....
Я ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЯ!
Вот ещё бы слесаря и электрики стали качественно работать! Менеджеру по персоналу подумать бы хорошо о мотивации!
И, кстати, я заметила, что с гарантией в УзДэу Сервисе действительно туго! Чуть что с гарантии слетаешь....
Или ты на гарантии, но практически всё платно - под гарантию не попадает!
клиентская зона +Вот прочитала. Считаю реакция есть!
Возмущались неумением диспетчеров, мастеров общаться с клиентами - сейчас проводят обучение!
Были претензии к тому, что нет помещения для клиентов.....На Дамбовской ремонт делают (и как я поняла нормальное помещение будет там) И на Московском планируется.....
Я ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЯ!
Вот ещё бы слесаря и электрики стали качественно работать! Менеджеру по персоналу подумать бы хорошо о мотивации!
контроль слесарей -
обучение диспетчеров +
ЦЕНА -
ладно будем считать что 50% сделано осталось дело за малым
хотя цена -
цена запчастей наврятле отрегулируют, можно и в др. магазинах купить
цена работ однозначно в их руках
дело то за малым осталось
выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей
Ждем отчета по этим позициям и едем на проверку :-)
А вы не думаете, что слесарей как раз таки начальство мотивирует на впаривание замены исправных агрегатов???...
дело то за малым осталось
выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей
Руководство урезает процент от выработки, и говорит - хотите нормально зарабатывать - раскручивайте клиентов! Им то это как раз на руку - больше прибыли! Потому что слесаря получают копейки с выполненных работ!
А все клиенты наивно вешают всё это на слесарей! ...... >![]()
По поводу контроля слесарей - работа ведется, давно.клиентская зона +
контроль слесарей -
обучение диспетчеров +
ЦЕНА -
ладно будем считать что 50% сделано осталось дело за малым
хотя цена -
цена запчастей наврятле отрегулируют, можно и в др. магазинах купить
цена работ однозначно в их руках
дело то за малым осталось
выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей
Ждем отчета по этим позициям и едем на проверку :-)
Один из моментов этой работы- во время первичной аттестации состоялась беседа между руководством и работниками станции - слесарями, эта беседа включала и такие вопросы как: с какими сложностями сталкиваются слесаря, что может сделать руководство для слесарей, для улучшения условий работы. В результа наметили определенные цели, работа ведется.
- на станции ведется мониторинг мнения клиентов
По поводу цены- разрабатывалась система скидок, не только на запчасти, но и на услуги
система скидок уже действует, и работа по скидкам на этом не останавливается...
ну систему скидок то можно озвучить, к тому же выслушаете мнение клиентовПо поводу контроля слесарей - работа ведется, давно.
Один из моментов этой работы- во время первичной аттестации состоялась беседа между руководством и работниками станции - слесарями, эта беседа включала и такие вопросы как: с какими сложностями сталкиваются слесаря, что может сделать руководство для слесарей, для улучшения условий работы. В результа наметили определенные цели, работа ведется.
- на станции ведется мониторинг мнения клиентов
По поводу цены- разрабатывалась система скидок, не только на запчасти, но и на услуги
система скидок уже действует, и работа по скидкам на этом не останавливается...
подозревал, т.к. слесаря конечно не академики но нарваться на увольнение за такой случай наверно не захотели бы, поэтому политика партии конечно скорее всего существует и наверняка делают они это не по своей иннициативе, думаю если такое еще раз произойдет будет судебное разбирательствоА вы не думаете, что слесарей как раз таки начальство мотивирует на впаривание замены исправных агрегатов???...
Руководство урезает процент от выработки, и говорит - хотите нормально зарабатывать - раскручивайте клиентов! Им то это как раз на руку - больше прибыли! Потому что слесаря получают копейки с выполненных работ!
А все клиенты наивно вешают всё это на слесарей! ...... >![]()
А с другой стороны каждый заменённый агрегат на экспетизу тащить ?
так уж лучше не связываться:-X