Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 29 из 56 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 551

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    ну видимо и работа тоже оригинальная поэтому дорогая

    Узбеки сюда специально едут, чтоб вам оригинальную работу сделать!

  2. #2
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    к стати моей машине скоро 3 года думаю менять на что-то поновее
    в силу кризиса дорогого не буду брать и когда думаю может новую нюрку взять и тут в голове
    гарантийщик уздеу
    все косяки их
    даже подумываю ну их нафиг и с машиной тоже,
    можно конечно забить на них сразу но хотябы на протяжении 2 ТО все равно придется к ним ехать
    и вот мысли безрадостные совсем
    не факт конечно что у других официалов лучше но они хотябы это декларируют, т.е. за язык подтянуть можно если не будут соответствовать
    а уз деу молчит чтоб его за язык не подтягивали а просто косячит :-),
    но ведь это не выход



  3. #3
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    читайте посты выше
    разве это не сказано
    разве на это есть какая-то реакция ?
    Вот прочитала. Считаю реакция есть!
    Возмущались неумением диспетчеров, мастеров общаться с клиентами - сейчас проводят обучение!
    Были претензии к тому, что нет помещения для клиентов.....На Дамбовской ремонт делают (и как я поняла нормальное помещение будет там) И на Московском планируется.....
    Я ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЯ!
    Вот ещё бы слесаря и электрики стали качественно работать! Менеджеру по персоналу подумать бы хорошо о мотивации!

  4. #4
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    И, кстати, я заметила, что с гарантией в УзДэу Сервисе действительно туго! Чуть что с гарантии слетаешь....
    Или ты на гарантии, но практически всё платно - под гарантию не попадает!

  5. #5
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Вот прочитала. Считаю реакция есть!
    Возмущались неумением диспетчеров, мастеров общаться с клиентами - сейчас проводят обучение!
    Были претензии к тому, что нет помещения для клиентов.....На Дамбовской ремонт делают (и как я поняла нормальное помещение будет там) И на Московском планируется.....
    Я ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЯ!
    Вот ещё бы слесаря и электрики стали качественно работать! Менеджеру по персоналу подумать бы хорошо о мотивации!
    клиентская зона +
    контроль слесарей -
    обучение диспетчеров +
    ЦЕНА -
    ладно будем считать что 50% сделано осталось дело за малым
    хотя цена -
    цена запчастей наврятле отрегулируют, можно и в др. магазинах купить
    цена работ однозначно в их руках
    дело то за малым осталось
    выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
    т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей

    Ждем отчета по этим позициям и едем на проверку :-)

  6. #6
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу


    дело то за малым осталось
    выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
    т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей
    А вы не думаете, что слесарей как раз таки начальство мотивирует на впаривание замены исправных агрегатов???...
    Руководство урезает процент от выработки, и говорит - хотите нормально зарабатывать - раскручивайте клиентов! Им то это как раз на руку - больше прибыли! Потому что слесаря получают копейки с выполненных работ!
    А все клиенты наивно вешают всё это на слесарей! ...... >

  7. #7
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    клиентская зона +
    контроль слесарей -
    обучение диспетчеров +
    ЦЕНА -
    ладно будем считать что 50% сделано осталось дело за малым
    хотя цена -
    цена запчастей наврятле отрегулируют, можно и в др. магазинах купить
    цена работ однозначно в их руках
    дело то за малым осталось
    выстроить систему мативации чтобы сбалансировать желание слесаря впарить тебе замену исправного агрегата
    т.е. остались не закрытыми вопросы по цене работ, контроля за работой слесарей, системы мотивации слесарей

    Ждем отчета по этим позициям и едем на проверку :-)
    По поводу контроля слесарей - работа ведется, давно.
    Один из моментов этой работы- во время первичной аттестации состоялась беседа между руководством и работниками станции - слесарями, эта беседа включала и такие вопросы как: с какими сложностями сталкиваются слесаря, что может сделать руководство для слесарей, для улучшения условий работы. В результа наметили определенные цели, работа ведется.
    - на станции ведется мониторинг мнения клиентов
    По поводу цены- разрабатывалась система скидок, не только на запчасти, но и на услуги
    система скидок уже действует, и работа по скидкам на этом не останавливается...

  8. #8
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    По поводу контроля слесарей - работа ведется, давно.
    Один из моментов этой работы- во время первичной аттестации состоялась беседа между руководством и работниками станции - слесарями, эта беседа включала и такие вопросы как: с какими сложностями сталкиваются слесаря, что может сделать руководство для слесарей, для улучшения условий работы. В результа наметили определенные цели, работа ведется.
    - на станции ведется мониторинг мнения клиентов
    По поводу цены- разрабатывалась система скидок, не только на запчасти, но и на услуги
    система скидок уже действует, и работа по скидкам на этом не останавливается...
    ну систему скидок то можно озвучить, к тому же выслушаете мнение клиентов

  9. #9
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    А вы не думаете, что слесарей как раз таки начальство мотивирует на впаривание замены исправных агрегатов???...
    Руководство урезает процент от выработки, и говорит - хотите нормально зарабатывать - раскручивайте клиентов! Им то это как раз на руку - больше прибыли! Потому что слесаря получают копейки с выполненных работ!
    А все клиенты наивно вешают всё это на слесарей! ...... >
    подозревал, т.к. слесаря конечно не академики но нарваться на увольнение за такой случай наверно не захотели бы, поэтому политика партии конечно скорее всего существует и наверняка делают они это не по своей иннициативе, думаю если такое еще раз произойдет будет судебное разбирательство

  10. #10
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    А с другой стороны каждый заменённый агрегат на экспетизу тащить ?
    так уж лучше не связываться:-X

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •