Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 30 из 56 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 551

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    По поводу контроля слесарей - работа ведется, давно.
    Один из моментов этой работы- во время первичной аттестации состоялась беседа между руководством и работниками станции - слесарями, эта беседа включала и такие вопросы как: с какими сложностями сталкиваются слесаря, что может сделать руководство для слесарей, для улучшения условий работы. В результа наметили определенные цели, работа ведется.
    - на станции ведется мониторинг мнения клиентов
    По поводу цены- разрабатывалась система скидок, не только на запчасти, но и на услуги
    система скидок уже действует, и работа по скидкам на этом не останавливается...
    это делать конечно нужно, но считать что можно только таким образом исправить работу сервиса мягко говоря наивно, сервсом должны УПРАВЛЯТЬ вы, а не сервис должен управлять вами.
    Управлять сервисом должен управленец, а не юрист.
    декларировать что вы спрашиваете их мнения не совсем уместно т.к. их мнение мы знаем не по наслышке, то что их контролем давно занимаются тоже не совсем понятно как занимаются если бы давно занимались этой темы не было бы, чего хотели сказать то ?
    слово заниматься значит заниматься а не раздумывать чего бы такое сделать
    ну так когда мы дождемся ответов на вопросы причем в той форме которую я указывал выше? Когда вы с гордостью скажете приезжайте мы вас ждем ?

    видимо не сразу :-)

  2. #2
    Маркус
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Легна , что вы все заладили засирательство ,да облилигрязью.Из половины постов менеджердолжен сделатьопределенные выводы ,развеэто не предложения то что нужно исправить. Может мне бизнес план написать по выходуиз этой ситуации. Я приехалмне сделали то что нужно и как НАДО ,заплатилиуехал .Jimm 78 правильный расклад дает, а вы Легна в тему въехать неможете.

  3. #3
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Легна , что вы все заладили засирательство ,да облилигрязью.Из половины постов менеджердолжен сделатьопределенные выводы ,развеэто не предложения то что нужно исправить. Может мне бизнес план написать по выходуиз этой ситуации. Я приехалмне сделали то что нужно и как НАДО ,заплатилиуехал .Jimm 78 правильный расклад дает, а вы Легна в тему въехать неможете.
    Уточняю - я не просила "бизнес планов" и предложений "что же делать"...
    Я лишь написала что ваше МНЕНИЕ нам важно,
    мнение всех клиентов нам важно, и эта информация не остается без внимания.
    И мнение двух активно недовольных и ушедших, говорит лишь о том, что де

  4. #4
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Уточняю - я не просила "бизнес планов" и предложений "что же делать"...
    Я лишь написала что ваше МНЕНИЕ нам важно,
    мнение всех клиентов нам важно, и эта информация не остается без внимания.
    И мнение двух активно недовольных клиентов, говорит лишь о том, что действительно есть минусы и необходимы конструктивные изменения в лучшую сторону, но никак не может перечеркивать мнение многих довольных клиентов.
    клиенты просят меня передать слова благодарности сотрудникам наверно не просто так

  5. #5
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Уточняю - я не просила "бизнес планов" и предложений "что же делать"...
    Я лишь написала что ваше МНЕНИЕ нам важно,
    мнение всех клиентов нам важно, и эта информация не остается без внимания.
    И мнение двух активно недовольных клиентов, говорит лишь о том, что действительно есть минусы и необходимы конструктивные изменения в лучшую сторону, но никак не может перечеркивать мнение многих довольных клиентов.
    клиенты просят меня передать слова благодарности сотрудникам наверно не просто так
    также обращаю ваше внимание на то что вашей организации, абсолютно жлобский механизм работы по претензиям, ни на одну четко сформулированную оформленную и зарегистрированную претензию не получено ни одного четко сформулированного официального письменного ответа


  6. #6
    Маркус
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Заезжал сегодня на московскийв магазин уз-дэу зарасходникамитовар продается со скидкой этоконечно хорошо и в плюсвам,но даже со скидкой цена остается самой высокой по городу, пришлось купить все на обороне .

  7. #7
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Заезжал сегодня на московскийв магазин уз-дэу зарасходникамитовар продается со скидкой этоконечно хорошо и в плюсвам,но даже со скидкой цена остается самой высокой по городу, пришлось купить все на обороне .
    политиука уз деу в отошении запчастей была бы понятна если бы такая цена использовалась только для гарантийных работ но использование этой цены приводит лишь к тому что люди не покупают у них а предпочитают с легка рискнуть и приобрести не оригинал и этот порог риска уже пройден
    люди начинают рисковать, а это упущенная выгода, сколько ее пощитать не трудно, пусть возьмут падение выручки и средний счет до запендеривания цен вот вам и упущенная выгода
    а вообще достало меня тут уже обясняться и наверно если Я продолжу то уже бизнес план готов
    пусть уже свой МОЗГ включают, хотя до сегодняшнего дня видимо включать было нечего, а раз так так уже и не будет

  8. #8
    badboy_72
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    замена лампочек в фарах 700 рублей,разве это нормально,ладно парни сами поменять могут......качество,сервис,обслуживание и отношение к клиенту,не соответствуют ценам!!!!это моё мнение! >

  9. #9
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    замена лампочек в фарах 700 рублей,разве это нормально,ладно парни сами поменять могут......качество,сервис,обслуживание и отношение к клиенту,не соответствуют ценам!!!!это моё мнение! >
    сколько ?:o :o :o :o :o :o :o
    там работы на 1 минуту без применения каких либо инструментов даже>
    ну а с другой стороны мы же хотели клиентскую зону ;D

    только кто бы в эту клиентскую зону поехал за такие деньги???

  10. #10
    I(Lo№
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Вот у вас как хорошо ,менеджеры спрашивают ваше мнение ,если б у нас в кургане так было;D,хотя я думаю там страниц поболее бы исписали у нас к этим джамшутам много народу перестало ездить ужо, хотя не спорю есть некоторые нормально делают ,особенно после того как наши русские парни появились в сервесе. А насчет цен это правда жессть такое ощущение ,что они нам их привозят на верблюдах очередным караваном,так что берм в основном неоригинал

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •