Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 551

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Большинство высказываний - просто зас..рательство! Путних предложений практически нет!
    что то сказано не обосновано ? так давайте будем подбирать выражения
    как раз таки если все выше указанные предложения будут выполнены то возможно что то изменится
    Цитата Сообщение от Легна Посмотреть сообщение
    Чтоб не было как в лотереи нужно повысить профессиональность тех, кто не справляется с работой! Для этого нужно выявить кто нормальный специалист, а кто там просто так! Менеджер по персоналу предложил высказывать своё мнение о работе.....Конкретно можно сказать имя специалиста и впечатление о его работе с вашим авто. А не обобщать, что УзДэу Сервис - никакой, работники косячат! Так как не все такие "горе специалисты"! (но почему то попадают под одну гребёнку!)
    Естественно если будут поощрять работников, которые выполняют работы качественно, то у них будет стимул действительно качественно выполнять свою работу. А с теми, на кого будут жалобы (не нужно урезать 10%!!!!!-З/П у них итак "лишь бы выжить"), а проводить обучение!!!
    Теперь перейдем к теории организации :-)
    Вы ходите в магазин потому что вам нравится продавщица ?
    или все таки потому что вам туда удобно зайти, вас в принципе устраивает обстановка внутри и цены не дикие ну и продавщица конечно приветливая ?
    я повторюсь вопрос не в конкретных персонах
    чего вы дыбьетесь если посетители сайта начнут давать оценки мастерам, да из них единиц может кто то и помнит по имени
    систему мониторинга работы персонала ? систему мотивации на этом построить хотите раз уж даже премировать предлагали ?
    так у вас каждый работник сервиса начнет регистрироваться на сайте и начилять себе премии :-)
    у вас к стати тоже на форуме 5 сообщений и все только в этой теме :-)



  2. #2
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Если вы пытаетесь уличить меня в том, что я работник УзДэу Сервиса, то не получится! Я работаю немного в другой сфере. А вернее я менеджер по продажам в строительной фирме.
    У меня уже вторая нексия. Обслуживалась всегда на Дамбовской. И конечно слава богу всегда попадала к нормальным работникам. Видела только со стороны конфликты и косяки некоторых работников. Сделала свои выводы по поводу того - к кому нужно ездить обслуживаться, а кого обходить стороной!
    На счёт магазина....Около моего дома 4 магазина. Хожу я в тот магазин, где мне приветливо улыбаются, охотно обслуживают и говорят "Приходите к нам ещё!" В других мне не особо понравилось обслуживание - меня туда и не тянет!
    Конечно могут и работники зайти на сайт и написать о себе много хорошего...но они не смогут начислять себе премии как вы выразились!
    Тогда будьте добры когда обслуживаетесь написать свои впечатления о работе специалистов, которые вас обслуживали! Конкретные имена (на месте можете уточнить), плюсы и минусы их работы. И опустить в ящик предложений! Думаю руководство обратит на это внимание! ....И это повлияет на качество работы сервиса и на наше удовлетворение их работой в дальнейшем!

  3. #3
    Tyumen
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    А казачок-то засланный!
    Это я про Легна

    Могу поверить, что не работник сервиса, но патологический интерес к одной только теме выдаёт с головой

  4. #4
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Не замечали, что девушки любят пообсуждать что-то....ДОМ-2 посмотрите! А всякие барахолки и тюнингмне не интересны!......
    Работала в торговле и рекламе....есть опыт работы с персоналом и умение мотивировать работников. Раз уж обслуживаюсь всегда в УзДэу Сервисе, то и хочется дать дельные советы, чтоб мне же потом лучше было! :-*

  5. #5
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    А казачок-то засланный!
    Это я про Легна
    Могу поверить, что не работник сервиса, но патологический интерес к одной только теме выдаёт с головой
    Не факт

    Цитата Сообщение от Легна Посмотреть сообщение
    Если вы пытаетесь уличить меня в том, что я работник УзДэу Сервиса, то не получится! Я работаю немного в другой сфере. А вернее я менеджер по продажам в строительной фирме.
    У меня уже вторая нексия. Обслуживалась всегда на Дамбовской. И конечно слава богу всегда попадала к нормальным работникам. Видела только со стороны конфликты и косяки некоторых работников. Сделала свои выводы по поводу того - к кому нужно ездить обслуживаться, а кого обходить стороной!
    На счёт магазина....Около моего дома 4 магазина. Хожу я в тот магазин, где мне приветливо улыбаются, охотно обслуживают и говорят "Приходите к нам ещё!" В других мне не особо понравилось обслуживание - меня туда и не тянет!
    Конечно могут и работники зайти на сайт и написать о себе много хорошего...но они не смогут начислять себе премии как вы выразились!
    Тогда будьте добры когда обслуживаетесь написать свои впечатления о работе специалистов, которые вас обслуживали! Конкретные имена (на месте можете уточнить), плюсы и минусы их работы. И опустить в ящик предложений! Думаю руководство обратит на это внимание! ....И это повлияет на качество работы сервиса и на наше удовлетворение их работой в дальнейшем!
    я же НЕ сказал, что Вы работник сервиса,
    1. я именно хотел подтвердить то что система интернет голосования за заработную плату сотрудников сервиса ни к чему не приведет
    2. На счет магазина вот мне лично пофигу какие у них там работают люди, я не хочу искать хороших специалистов в этом сервисе.Деньги то я фирме плачу так пусть она их и отрабатывает ищет узнает меняет если надо зарплату им платит и проч.
    3. На счет будьте добры - это НЕ моя обязанность это прямые обязанности руководства уз-дэу за хорошее исполнение которых я буду платить деньги, головняков мне и на своей работе хватает. И сейчас я плачу деньги руководству другого сервиса которое эти головняки берет на себя

    А вы предлагаете мне поехать в некачественный сервис заплатить кучу бабла людям которые не хотят решать проблемы, а свешивают их на клиентов и менеджеров по персоналу да еще научить их как надо работать за МОЙ СЧЕТ
    Ну блин какой-то тут перекос :-)
    Я не мать Тереза ...





  6. #6
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Что вы тогда здесь делаете? Облили грязью и всё? Вроде ваши слова:"даем конструктивные предложения "!
    Всё легко и просто! Пока обслуживают вашу машину - написать отзывы! Если это не поленится сделать каждый клиент, то руководство УзДэу примет меры к улучшению качества обслуживания. А если каждый скажет как вы...типа "а мне это надо?" Так всё и останется! Нам же возможно ещё ни раз придётся там обслуживаться!

    "я не хочу искать хороших специалистов в этом сервисе.Деньги то я фирме плачу так пусть она их и отрабатывает ищет узнает меняет если надо зарплату им платит и проч."- Так чтоб не искать хороших специалистов. Нужно сделать маленькое действие (написать своё впечатление, отзыв о работе спец-та)! И всего то! Тогда и фирма (надеюсь) пошевелится, чтоб качество работы сервиса устраивало всех!

    И вот опять обобщение - "некачественный сервис ".......Можно и там нормально обслуживаться! Уже говорила об этом
    Именно за ваш счёт никто не просит учить их как надо работать!

  7. #7
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Считаю нужным сказать менеджеру по персоналу УзДэу Сервиса:

    1. Нужна мотивация для работников сервиса.
    Чтоб были довольны клиенты нужно, чтоб ВСЕ работники сервиса качественно производили ремонт ВСЕХ автомобилей. Для этого нужна мотивация! По большому счёту я заметила её у вас нет!

    1.2. Работников, которые не особо умеют обслуживать авто - проводить обучение! А не выпускать их в сервис, где они просто меняют всё подряд.....

    2. Донести до руководства, что для полного удовлетворения клиента нужно предоставить комфортные условия! Т.е. сделать помещение для клиентов, где было бы тепло,комфортно и можно было бы попить кофе.

    3. Действительно большинство запчастей очень дорогие. Если б делали накрутку поменьше, то их бы больше приобретали у вас, а не в других магазинах (где они существенно дешевле).

  8. #8
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Со стороны посмотреть:
    Посплетнячали как бабки на лавке! Как попросили хоть что-то дельное сделать сразу "моя хата с краю ничего не знаю"!

  9. #9
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Что вы тогда здесь делаете? Облили грязью и всё? Вроде ваши слова:"даем конструктивные предложения "!
    Всё легко и просто! Пока обслуживают вашу машину - написать отзывы! Если это не поленится сделать каждый клиент, то руководство УзДэу примет меры к улучшению качества обслуживания. А если каждый скажет как вы...типа "а мне это надо?" Так всё и останется! Нам же возможно ещё ни раз придётся там обслуживаться!
    "я не хочу искать хороших специалистов в этом сервисе.Деньги то я фирме плачу так пусть она их и отрабатывает ищет узнает меняет если надо зарплату им платит и проч."- Так чтоб не искать хороших специалистов. Нужно сделать маленькое действие (написать своё впечатление, отзыв о работе спец-та)! И всего то! Тогда и фирма (надеюсь) пошевелится, чтоб качество работы сервиса устраивало всех!
    И вот опять обобщение - "некачественный сервис ".......Можно и там нормально обслуживаться! Уже говорила об этом именно за ваш счёт никто не просит учить их как надо работать!
    Сформулируем по другому -
    Ваше предложение людям -
    съездить на сервис заплатить за их работу значительно больше денег чем за тоже самое только в другом месте, написать отзыв по работе указав на все недостатки тем самым дать информацию которая тоже стоит денег, и получить результаты работ

    1. Дать сервису деньги
    2. Дать сервису время
    3. Дать сервису результаты работы по написанию недостатков
    4. Взять от сервиса работу сомнительного качества

    Вот когда Менеджер по персоналу Уз-Деу скажет наш сервис значительно улучшен
    - мы провели обучения по работе с клиентами и есть результаты
    - мы снизили цены они теперь не выше средних по городу
    - мы сделали клиентскую зону у нас теперь комфортно
    - мы снизили время обслуживания теперь все быстро
    - мы улучшили контроль за работой специалистов теперь просто пейте кофе и расслабляйтесь

    Думаю все кто уже ушел дружно вернутся
    другого пути нет ...

    вот собственно что и хотелось услышать от менеджера по персоналу но таких словов все нет и нет
    потому и обсуждаю здесь эту тему уже довольно давно

    как они это сделают это их головняк, мой головняк заработать деньги чтобы у меня была возможность покупать у них машины и сервис
    по моему справедливое разделение труда

  10. #10
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Считаю нужным сказать менеджеру по персоналу УзДэу Сервиса:

    1. Нужна мотивация для работников сервиса.
    Чтоб были довольны клиенты нужно, чтоб ВСЕ работники сервиса качественно производили ремонт ВСЕХ автомобилей. Для этого нужна мотивация! По большому счёту я заметила её у вас нет!

    1.2. Работников, которые не особо умеют обслуживать авто - проводить обучение! А не выпускать их в сервис, где они просто меняют всё подряд.....

    2. Донести до руководства, что для полного удовлетворения клиента нужно предоставить комфортные условия! Т.е. сделать помещение для клиентов, где было бы тепло,комфортно и можно было бы попить кофе.

    3. Действительно большинство запчастей очень дорогие. Если б делали накрутку поменьше, то их бы больше приобретали у вас, а не в других магазинах (где они существенно дешевле).
    читайте посты выше
    разве это не сказано
    разве на это есть какая-то реакция ?
    есть реакция у нас оригинальные запчасти поэтому дорогие ....
    ну видимо и работа тоже оригинальная поэтому дорогая
    есть только попытка выведать ценную информацию не дав ничего взамен

    это уже толдычится на протяжении 8 страниц а результата нет


Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •