
Если вы пытаетесь уличить меня в том, что я работник УзДэу Сервиса, то не получится! Я работаю немного в другой сфере. А вернее я менеджер по продажам в строительной фирме.
У меня уже вторая нексия. Обслуживалась всегда на Дамбовской. И конечно слава богу всегда попадала к нормальным работникам. Видела только со стороны конфликты и косяки некоторых работников. Сделала свои выводы по поводу того - к кому нужно ездить обслуживаться, а кого обходить стороной!

На счёт магазина....Около моего дома 4 магазина. Хожу я в тот магазин, где мне приветливо улыбаются, охотно обслуживают и говорят "Приходите к нам ещё!" В других мне не особо понравилось обслуживание - меня туда и не тянет!
Конечно могут и работники зайти на сайт и написать о себе много хорошего...но они не смогут начислять себе премии как вы выразились!
Тогда будьте добры когда обслуживаетесь написать свои впечатления о работе специалистов, которые вас обслуживали! Конкретные имена (на месте можете уточнить), плюсы и минусы их работы. И опустить в ящик предложений! Думаю руководство обратит на это внимание! ....И это повлияет на качество работы сервиса и на наше удовлетворение их работой в дальнейшем!