Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 551
  1. #261
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо Вам, это очень ценная для нас информация


  2. #262
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Я никого смешить не собираюсь! У меня не первая Нексия и я уже знаю там всю кашу! Знаю кто нормальный специалист, а кто трепло! Есть те, которые накосячили и испортили ваше мнение о всех? Хм....думаю неправильно говорить о всех, судя по этим людям
    перевод в персоналии тут не совсем уместен, дело в том что вы просто клиент и то уже знаете всю кухню а руководство сервиса видимо ее не знает .... так к кому необходимо хорошо относиться ??? а мне как клиенту сугубо по барабану кто у них кто я хочу получать нормальный сервис за разумные деньги и все.

    вот я чтобы оценить работу людей просто иду и заказываю у них услуги или товар сам и имею информацию не от третих источников а вижу все сам, как бы косячник не старался видя человека который может повлиять на его зарплату его косяки все равно все вылезут на ружу
    так вот руководству уздэу надо не отсиживаться в кабинете и не посылать туда девушку по персоналу а самостийно оторвать пятую точку и на передовую что называется иначе вопрос не решится а если и решится то очень не скоро.
    Вот от сюда все ноги и растут что сервисом пытаются управлять из кабинета ...



  3. #263
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Обслуживалась всегдав сервисе на Дамбовской. Я ни раз была очень благодарна электрику Николаю. Делает всё быстро и качественно. Видела ещё ранее положительные отзывы о нём. Так же была довольна работой одного слесаря, но к сожалению не запомнила его имени (уж очень сложно запомнить нерусские имена)
    поддерживаю

  4. #264
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Посмотрела как зас..рают станции УзДэу. Да, могу согласиться, что условий для клиентов нет никаких!
    незас..раюта выражают справедливые замечания и дают конструктивные предложения

  5. #265
    Маркус
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Для меня улыбка и вежливость на сто не главное , мое знакомство с уз-дэу состоялось еще до кризиса . И не от одного своего знакомого владеющего авто этой марки ни чего путнего об уз-дэу я не слышал. Будучи на гарантии я посетил дамбовскую с проблемой гидро-теля (не буду вдаваться в подробности) на что вышедший мне на встречу работник (я даже не понял кто это слесарь или особа приближенная к императору) заявил что такое бывает у многих особенно зимой так, что ничего страшного можете ехать все нормально, знакомая на матизе устанавливала на дамбовской подогрев после данной процедуры у нее стал кудато уходить антифриз причину установить так и не смогли пришлось ехать к другим специа-ам и подобных косяков на уз-дэу масса так что кризис и зарплата здесь не причем , а чего стоит ТО рядом со мной заказ наряд на нулевое ТО от 30.08.07 двадцать одно наименование из них на деле (я стоял рядом) произведена замена масла и масленного фильтра плюс обязательная моика авто, цена масла в наряде 1960 руб (и это два года назад) оно сейчас дешевле в магазине продается. ТО это было первым и последним. При покупке авто было условие если сигналка устанавливается не у нас то машина снимается с гарантии , я нашел место где можно купить по закупочной цене, звоню на московский мне отвечают если сигнализация не наша то работа по установке будет стоить в два раза дороже, вобщем то на то и выходило круговая порука какая-то. Вобщем сплошная лажа что по гарантии,что по ремонту. А люди уезжающие из Тюменского уз-дэу с благодарностью и улыбкой ,это как в лоторею при покупке ваза повезет не повезет , мне видимо и моим знакомым не повезло ни с тем не с другим.

  6. #266
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    незас..раюта выражают справедливые замечания и дают конструктивные предложения
    Большинство высказываний - просто зас..рательство! Путних предложений практически нет!

  7. #267
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    это как в лоторею при покупке ваза повезет не повезет , мне видимо и моим знакомым не повезло ни с тем не с другим.
    Чтоб не было как в лотереи нужно повысить профессиональность тех, кто не справляется с работой! Для этого нужно выявить кто нормальный специалист, а кто там просто так! Менеджер по персоналу предложил высказывать своё мнение о работе.....Конкретно можно сказать имя специалиста и впечатление о его работе с вашим авто. А не обобщать, что УзДэу Сервис - никакой, работники косячат! Так как не все такие "горе специалисты"! (но почему то попадают под одну гребёнку!)
    Естественно если будут поощрять работников, которые выполняют работы качественно, то у них будет стимул действительно качественно выполнять свою работу. А с теми, на кого будут жалобы (не нужно урезать 10%!!!!!-З/П у них итак "лишь бы выжить"), а проводить обучение!!!

  8. #268
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    вышедший мне на встречу работник (я даже не понял кто это слесарь или особа приближенная к императору) .
    Для того, чтоб потом не гадать кто это был - простой совет: Когда приехали - подойдите сначала к мастеру! Как отличить от других работников? Очень просто! Мастер всегда в костюме (слесари, мойщики и электрики в спец. одежде)Если уж вы не видите его в своём поле зрения (он на месте не сидит, а ходит по СТО контролирует работу сотрудников )- всегда можно спросить - "Где я могу увидеть мастера?" Язык есть у всех!

  9. #269
    Легна
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    так что кризис и зарплата здесь не причем
    На сегодняшний день это причём! Думаю тем, кто старался качественно выполнять ремонт автомобилей раньше, сейчас будет наплевательски относится к работе! Когда зарплата мизерная ни у ког нет желания отдаваться работе полностью!

  10. #270
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Большинство высказываний - просто зас..рательство! Путних предложений практически нет!
    что то сказано не обосновано ? так давайте будем подбирать выражения
    как раз таки если все выше указанные предложения будут выполнены то возможно что то изменится
    Цитата Сообщение от Легна Посмотреть сообщение
    Чтоб не было как в лотереи нужно повысить профессиональность тех, кто не справляется с работой! Для этого нужно выявить кто нормальный специалист, а кто там просто так! Менеджер по персоналу предложил высказывать своё мнение о работе.....Конкретно можно сказать имя специалиста и впечатление о его работе с вашим авто. А не обобщать, что УзДэу Сервис - никакой, работники косячат! Так как не все такие "горе специалисты"! (но почему то попадают под одну гребёнку!)
    Естественно если будут поощрять работников, которые выполняют работы качественно, то у них будет стимул действительно качественно выполнять свою работу. А с теми, на кого будут жалобы (не нужно урезать 10%!!!!!-З/П у них итак "лишь бы выжить"), а проводить обучение!!!
    Теперь перейдем к теории организации :-)
    Вы ходите в магазин потому что вам нравится продавщица ?
    или все таки потому что вам туда удобно зайти, вас в принципе устраивает обстановка внутри и цены не дикие ну и продавщица конечно приветливая ?
    я повторюсь вопрос не в конкретных персонах
    чего вы дыбьетесь если посетители сайта начнут давать оценки мастерам, да из них единиц может кто то и помнит по имени
    систему мониторинга работы персонала ? систему мотивации на этом построить хотите раз уж даже премировать предлагали ?
    так у вас каждый работник сервиса начнет регистрироваться на сайте и начилять себе премии :-)
    у вас к стати тоже на форуме 5 сообщений и все только в этой теме :-)



Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •