Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 31 из 45 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 447
  1. #301
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bender777
    Тапка в пол постоянно? Или это скорее смешанный расход топлива?
    знаешь... после ЧИПовки.... скорее всего тапка в пол это постоянно.... провоцирует ЧИП постоянно.... единственное. так это я в шашки не играю... мне это не надо... по прямой, так это пожалуйста..


  2. #302
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сardi
    мнения противоречивые.... ХЗ где правда..
    Правда в том же самой теме: гнет или не гнет зависит от используемой ГБЦ

  3. #303
    S-Atlant
    Участник
    А я никак не привыкну ездить до 3000. Не так часто у меня были новые необкатанные машины - ксюша всего лишь третья новая машина в моей практике. По расходу около 13 литров по городу, правда езжу почти всегда с кондеем. Стиль вождения скажем активный пока машина не обкатана (обычно агрессивный).

  4. #304
    BIGMAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Сardi
    знаешь... после ЧИПовки.... скорее всего тапка в пол это постоянно.... провоцирует ЧИП постоянно.... единственное. так это я в шашки не играю... мне это не надо... по прямой, так это пожалуйста..
    А по прямой она и без ЧИПа хорошо бежит.
    А если погонять, то про 5-ю передачу надо забыть.

  5. #305
    gorefest
    Новичок
    привет всем !!!! Плюсы и минусы 8 и 16 двигателей собираюсь брать новую нюшку в полном фарше а вот выбрать не могу какой движок заказть 8 или 16 клапанный... может кто расскажет их отличия 8кл vs 16 кл?

  6. #306
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorefest
    может кто расскажет их отличия 8кл vs 16 кл?
    а может просто тему с начала и до конца прочитаешь?

  7. #307
    Stikler
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorefest
    привет всем !!!! Плюсы и минусы 8 и 16 двигателей собираюсь брать новую нюшку в полном фарше а вот выбрать не могу какой движок заказть 8 или 16 клапанный... может кто расскажет их отличия 8кл vs 16 кл?
    Сейчас у 8 кл нет плюсов. На старых движках клапана при обрыве ремня не гнулись. Сейчас гнет и на 16 и на 8 кл аппарате!

  8. #308
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stikler
    Сейчас у 8 кл нет плюсов.
    Это неправда.
    Плюсы есть:
    1) налог меньше раза в 3
    2) немного дешевле страховка.
    3) немного проще обслуживание (например, те же лампы в фарах проще менять)
    4) очень тихо работает двигатель


  9. #309
    Stikler
    Старожил
    Зато при замене термостата надо колесо снимать правое. Налог меньше, но и азарта от динамики меньше. Страховка последний раз мне обошлась в 3300р в Спасских Воротах, если бы у меня был 16 кл наверное она стоила примерно 3500р (не существенно). Лампу в фаре менять :. Я менял лампы когда ставил ксенон и снимал его. Левую фару на 8 кл менять легко. Правую труднее там воздушный фильтр! Есть один плюс, когда у меня накрылся распред вал я отдал за него 7000р, если бы было два как на 16 кл то и цена была в два раза выше. Но он не каждый год накрывается, а скорее от неродивости хозяев

  10. #310
    gorefest
    Новичок
    а из-за чего распред накрылся?

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •