Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 447
  1. #291
    Лёха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сardi
    после ЧИПовки, двиг F16D3 очень даж отменно тянет.. не одного стритрейсера по ночам сделал на Акцентах, Фокусах и ВАЗах.. а также Митцу Х... имхо
    :-X тут недавно с лексусом RX 300 зарядился думал поршня вылезут ;D на 3 135 км/ч на сужении полос вышел все-таки первым, дальше наши пути разошлись.(мож что у него с машиной было не так зато с моей полный порядок!)
    P/S: наши канадцам 4 -ую щайбу вкатили!


  2. #292
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от FlaYer
    прикольно у нас на 108.8 лошадей налог приходит 3808 рэ! вот так! а 16 клапанник конечно луче особенно после того как выяснилось что на новых 8 клапанниках может загнуть клапана!!! у самого 16 клапанов очень доволен!!!
    Там противоречивые сведения о том может загнуть или нет. Я так понял, что зависит от ГБЦ - вроде как они разные на Nexia и Lanos, несмотря на одинаковые двигатели

  3. #293
    C@rdi
    Старожил
    на нынешних двигателях А15SMS судя по инфе, при обрыве гнет клапана также как и на 16V.. так что, учитывая приемистость 16 клапанника, его экономичность и мощность... выбор очевиден..

  4. #294
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сardi
    на нынешних двигателях А15SMS судя по инфе, при обрыве гнет клапана также как и на 16V.. так что, учитывая приемистость 16 клапанника, его экономичность и мощность... выбор очевиден..
    Cardi - почитайте соответствующую тему о том гнет или не гнет. Там в самом первом сообщении автор написал, что загнуло потому что у него на двигателе ГБЦ стояла от Chevrolet Lanos, а в одних из последних сообщений кто-то писал, что нисколько не гнет и это проверено в автосервисе.

  5. #295
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU
    Cardi - почитайте соответствующую тему о том гнет или не гнет. Там в самом первом сообщении автор написал, что загнуло потому что у него на двигателе ГБЦ стояла от Chevrolet Lanos, а в одних из последних сообщений кто-то писал, что нисколько не гнет и это проверено в автосервисе.
    мнения противоречивые.... ХЗ где правда..

  6. #296
    un_kind
    Участник
    Господа, если думать о плохом, то лучше вообще машину не покупать А все вопросы из серии гнет\не гнет это ерунда. Если следит за машиной, своевременное ТО, хорошие ремни и ролики, то ничего и не оборвется, соответственно и не погнет. Поэтому, на мой взгляд, выбор очевиден. не вижу смысла вообще покупать 8v. На своей 16v я проехал 60т.км. Сразу после покупки загнал на сервис и поменял все ремни, жидкости, расходники(кстати так со всеми своими машинами поступаю и всем советую), и горя не знал. Причем двигатель я не особо жалел(меньше 3-4 тысяч обороты редко падали и звук отсечки был для меня родным, тормозные колодки менял вместе с заменой масла каждые 8-8.5т.км ).

    Заодно и выскажусь насчет ремня ГРМ.(как продавец данного товара)
    стандартные ремни расчитаны на 60т.км, но лучше менять не позже 40т.км.
    Есть ремни марки Дэйко(италия), у них есть усиленные ремни(в каталожном коде в конце стоит индекс H (hard)), так вот они расчитаны на 100т.км., поэтому 60 они ходят смело. К тому же эти ремни еще не подделывают в отличии от всех остальных распространенных марок. Из роликом ГРМ хорошии марки GMB.

    С ув...

  7. #297
    C@rdi
    Старожил
    согласен. вовремя ТО делать и оригинал запчасти ставить и будет счастье... НО... вот парадокс... в Узбекистане машины с 16V не пользуются вообще никакой популярностью... 8V Нексия стоит столько же или даж чутка дороже... ибо бытует мнение, что 8V дешевле в обслуге, надежнее, экономичен, не привередлив к качеству топлива и т.д...
    PS/ поездил 2 недели на отцовской Нексии 8V в период 2 недельного отпуска... так что могу сказать... мощности 16V, да есче ЧИПованного, мне ОЙ как не хватало.... приехал в МСК и сел заруль своего болида и вот оно.... блаженство... хотя... мне опять млин не хватает коней под капотом... нет предела совершенству

  8. #298
    Bender777
    Участник
    Cardi, вопрос не по теме, но все же))
    Сколько твой болид с чипом топлива кушает и какого? (в смысле на какой заправкен льешь?)

  9. #299
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bender777
    Cardi, вопрос не по теме, но все же))
    Сколько твой болид с чипом топлива кушает и какого? (в смысле на какой заправкен льешь?)
    заправку не выбираю.... но предпочитаю ТНК или Лукойл с ВР... заливаю 92... НО... могу однозначно сказать, что на 92 бензе проявляется детонация... 95-й лучше, тока заливать надо на проверенных заправках... на 95-м бензе двиг работает тихо, без детонаций, да и мощность и тяга выше... у меня ЧИП заточен просто под 95-й бенз.... аааа расход.... так у меня получается при тапке в пол, включенным кодеем иногда и т.д..... не выше 11 литров аи 92... мне нравится... на сотню км доплатить за мощность, приемистоть движка 30 руб примерно, я думаю это немного... ЧИПуют машины по разному... кто из-за экономии (такое возможно... но машина ехать не будет), а кто для драйва... я доволен... со светофора стоял с разными машинками.... результат стоит того..

  10. #300
    Bender777
    Участник
    Тапка в пол постоянно? Или это скорее смешанный расход топлива?

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •