Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 447
  1. #401
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Когда был на СТО то мужик у которого была 16-ти клапанная очень ругался на нее.
    А мне вот одна бабка сказала что у знакомого её соседа есть знакомый! Так вот у двоюродного брата того знакомого есть племянник ,и у этого племянника есть друг ! И значит у того друга товарищ ездит на Логане, а его сосед по гаражу на 8-ми кл. Нексии Нью Евро-3 и очень на неё ругается ,мол тупая и жрет много!!! :-X


  2. #402
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Чем отстойный ? Обоснуй ?
    Он просто не едет по сравнению с 1.6! Вот и все! А прыгнуть с второстепенной и на вазовской классике можно будь здоров!!!

  3. #403
    МаксимМ
    Старожил
    +100

  4. #404
    detonator
    Старожил
    16 V рулит особенно после доведения до ума (пропайка жгута ЭБУ+чиповка). Я на своей делаю всех подряд (не турбированных конечно))).

  5. #405
    Sheglov
    Участник
    Не знаю.А мне вот 8V нравится.Хорошо тянет с низов,очень удобно ездить по городу, а по трассе я больше 110 никогда и не езжу, и делать всех подряд не вижу смысла.Единственная проблема стала сейчас ,это загибание клапанов ну и Евро- 3 проблемы с электроникой.А вот 109 кабыл для такой машины мне кажется это перебор.Такой двигатель тяжеловат для такой передней подвески, нужно усиливать- ставить подрамник, передок ниже чем у 8V.Хватило бы и 90 л.с. ну максимум до 100 л.с. , чтобы налог не платить такой.Раз уж соответствует цена - качества, так пусть соответствует всё.

  6. #406
    Лёха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Space
    вот не хотел влазить, но таких приор нет, по крайней мере стоковых

  7. #407
    вовkа
    Старожил
    И чё на парня напали, забыли,что приоры тоже 8-ми клапанные бывают? Может и ему такая встретилась ???

  8. #408
    petr74
    Новичок
    поменял колодки барабан на задних колесах а они стучат что может быть >

  9. #409
    TRIFAN
    Участник
    Цитата Сообщение от petr74
    поменял колодки барабан на задних колесах а они стучат что может быть >
    Ты что, не знаешь, что делает мафия с предателями? Груз на ноги и с моста!

  10. #410
    DimasSem
    Участник
    Цитата Сообщение от Sheglov
    Не знаю.А мне вот 8V нравится.Хорошо тянет с низов,очень удобно ездить по городу, а по трассе я больше 110 никогда и не езжу, и делать всех подряд не вижу смысла.Единственная проблема стала сейчас ,это загибание клапанов ну и Евро- 3 проблемы с электроникой.А вот 109 кабыл для такой машины мне кажется это перебор.Такой двигатель тяжеловат для такой передней подвески, нужно усиливать- ставить подрамник, передок ниже чем у 8V.Хватило бы и 90 л.с. ну максимум до 100 л.с. , чтобы налог не платить такой.Раз уж соответствует цена - качества, так пусть соответствует всё.
    это на сколько движек 109 кобыл тяжелее 80 на вес распредвала и пол веса головки где-то 5 кило.

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •